Сумасшедшая писал(а):А на гарантию это влияет?
Разумеется, если делаете это не у дилера. Тогда Вам нужно договориться с инженером по гарантии (ИПГ) и провести эти работы на какой-либо аттестованной СТО, получив там соответствующие документы. В этом случае с гарантией будет все ОК.Igor 611 писал(а):Разумеется, если делаете это не у дилера. Тогда Вам нужно договориться с инженером по гарантии (ИПГ) и провести эти работы на какой-либо аттестованной СТО, получив там соответствующие документы. В этом случае с гарантией будет все ОК.
Ну... эти гады обдерут меня в 3 раза больше... А если не сообщать об этом при очередном посещении моей СТО?... это заметят? И гарантию чего именно я потеряю? Обшивки салона? или установки сидений? а это мне и так не нужно...Сумасшедшая писал(а):
.....
Сегодня задумалась - а стоит ли?
.....
Почувствую ли я разницу?
А кто-нить вообще делал это на Калине?
А на гарантию это влияет? ведь нужно будет разбирать панели там... обшивку...
Hi All!
1. Если напрягают шумы - однозначно следует сделать.
2. Разницу почувствуете только в том случае, если Ш.И. сделают грамотные специалисты.
3. Пока не установлю задние ЭСП - Ш.И. не буду делать, её есть ИМХО смысл делать только комплексно.
4. На панели и обшивку гарантия не распространяется, а вот на механизм управления блока отопителя салона, механизмы СП и ЭСП - да. Так что решайте самостоятельно: нужна Вам на эту часть машины гарантия или нет. S_e_r_j писал(а):По поводу ШВИ - на 12-хе сделал пол багажник- крышу двери моторный отсек - стоимость около 10 штук - сам делал только пол и багажник за остальное платил - гиморно очень если все по уму. Делали вибропластом, визаматом толстым и изолоном - толк есть и ооочень большой в стоковой больше немогу ездить - погремушка и шумит двиг. - у себя я его замечаю при 3500 оборотах - именно только замечаю -сейчас обсолютно без звукого дискомфорта кручу до 5 тык оборотов - песня, глухое урчание в далеке вот что слышно. Шум от дороги на русской резине с шипами ТАГАНКА(!!!) практически неслышен - раньше самолетный гул был.
САМОВНУШЕНИЕ РУЛИТ ОДНОЗНАЧНО!!!
понятие шумит очень относительно... когда пересел с 2112 на элку несколько раз заглох по первости - двигатель слышал только после 3500-4000 сейчас привык: слышу во всем диапазоне... сегодня по случаю катался на камри - тоже самое, чуть тише потом привык... хотя у камрюхи звукоизоляция считается одной из лучших в классе... зато у друга на 2109 еду - рык сплошной он мне: слышишь подвеска подстукивает - я про себя - какая подвеска? я сам себя за этим рыком не слышу 603 - Цитата:САМОВНУШЕНИЕ РУЛИТ ОДНОЗНАЧНО!!!
Однозначно рулит :cool: - самовнушение что ШИ не помогает...
Все очень просто на скорости 140 км/ч я спокойно слушаю магнитолу на 20-ке, раньше выкручивал до 36...канешна самовнушение .
Комрад - математика весч упрямая - готов поспорить - что ежели измерить уровень шума в обычной машине и с ШИ то во втором случае уровень шума будет меньше, в моей машине каталось много народа и все говорили что машина очень тихая - я что гипнотезер тогда :-D
Удачи на дорогах и подругах!Сумасшедшая писал(а):стоит ли их потратить, сделав шумоизоляцию салона или это вложение бессмысленное?
Можно сделать по минимуму, и гораздо дешевле Самые критичные места - потолок, двери и арки колес - заклеить точно стОит, на гарантию не повлияет никак, шума станет ГОРАЗДО меньше. Пободаться с моторным щитом имеет смысл, но это уже другие суммы - и гораздо меньший эффект, чем от предыдущих 3 пунктов.
Делать полную обработку - а оно надо вам +50 кг битума возить с собой ?S_e_r_j писал(а):603 -
Цитата:САМОВНУШЕНИЕ РУЛИТ ОДНОЗНАЧНО!!!
Однозначно рулит :cool: - самовнушение что ШИ не помогает...
Все очень просто на скорости 140 км/ч я спокойно слушаю магнитолу на 20-ке, раньше выкручивал до 36...канешна самовнушение
.
Комрад - математика весч упрямая - готов поспорить - что ежели измерить уровень шума в обычной машине и с ШИ то во втором случае уровень шума будет меньше, в моей машине каталось много народа и все говорили что машина очень тихая - я что гипнотезер тогда :-D
Удачи на дорогах и подругах!
Сравнивал у друзей: 12-ка(с ШИ) и 10-ка (сток). Рвзница ощутимая. В 12-ке намного тише и комфортнее. По весне и себе буду делать( от и до) :cool:SeaRunner писал(а):2 603
> - двигатель слышал только после 3500-4000 сейчас привык: слышу во всем диапазоне...
+1
Абсолютно аналогично. Зато сейчас когда в вазы сажусь (обычно когда частника ловлю) - это какой-то ужас - все ревет, дребезжит, трясется и скрипит.
2 S_e_r_j
> моей машине каталось много народа и все говорили что машина очень тихая - я что гипнотезер тогда
Может они слаще горчицы ничего не кушали еще пока? ;о)
Для себя уровень достаточности ШИ определяю так - включаю радио Классик и слушаю. Если классическую музыку слышно - значит ШИ достаточно.
Слушай, Сраннер, ну что ты за человек? Люди в этой теме обсуждают серьёзный вопрос, который очень актуален и для любимых тобой "корейцев", которые громыхают как пустые подойники. Ты лучше читай больше, учись! Кому нужны твои "порожняки", зачем тему засираешь?
[[ Оскорбление собеседника - нарушение по п.3.4 Правил раздела (по совокупности). Ругань убеждает оппонента в том, что он прав. ]]GEN? писал(а):У меня на машине какая-то неординарная шумоизоляция (штатная). Движка не слышно ? жужжит где-то вдалеке, по звуку как электромоторчик, вентилятор климата на средней 3-й скорости тоже не слышен.
Только резина шуршит.
Как так сделано - непонятно, вроде ничего особенного не видно?
А на Акценте слабО прокатиться? Ты услышишь чудо шумоизолирования.Al_Dimich писал(а):GEN? писал(а):У меня на машине какая-то неординарная шумоизоляция (штатная). Движка не слышно ? жужжит где-то вдалеке, по звуку как электромоторчик, вентилятор климата на средней 3-й скорости тоже не слышен.
Только резина шуршит.
Как так сделано - непонятно, вроде ничего особенного не видно?
А на Акценте слабО прокатиться? Ты услышишь чудо шумоизолирования.
Катался, понравилось гораздо больше, чем на 10-ке. Движок слышно конечно, ну так и класс соответствующий.
Кстати звук не такой противный, как на вазиках, и коробка не воет...GEN? писал(а):Катался, понравилось гораздо больше, чем на 10-ке. Движок слышно конечно, ну так и класс соответствующий.
Кстати звук не такой противный, как на вазиках, и коробка не воет...
Коробка, согласен, не воет. Но движок ещё как ревёт. Особенно если крутить его как следует. Камни-песок по днищу добят. Резина шипованная сверестит. Класс? А по цене, между прочим, класс Фокуса II. Вот в нём по сравнению с Акцентом и десяткой - вообще тишина.