UBER писал(а):А что за "динамические регулировки?"
Мне вот отже интересно! Подозреваю, что они дифузоры заменили на большие!stager04 писал(а):Если вы обсуждаете карбюраторы москарза завода который был сначало на Шаболовке , а потом переехал на Сормовский пр-зд не берите , из ГОВНА можно конфетку сделать , только на вкус и запах г#$@ом и останется , они из б/у карбюраторов новые делают из 100 штук у них только один хорошо получается это который когда им его отдали не сильно замучен был, сталкивался с этим г#$@ом уже лет 6 , как не умели делать так и неумеют , если не брать в расчет плавающий хх, повышенное СО на оборотах то все равно тысяч через 5-10 вы его выкините и поставите новый ДААЗ-овский Солекс, как альтернатива ДААЗу , раньше были однокамерные итальянские Вебер , сейчас я их уже давно не встречал, неубиваемые карбюраторы абсолютно безразличны к качеству фоздушного и бензиновых фильтров, в отличии от Солекса
Фига се, какая картна вырисовывается!!! :ooo:stager04 писал(а):Если вы обсуждаете карбюраторы москарза завода который был сначало на Шаболовке , а потом переехал на Сормовский пр-зд не берите , из ГОВНА можно конфетку сделать , только на вкус и запах г#$@ом и останется , они из б/у карбюраторов новые делают из 100 штук у них только один хорошо получается это который когда им его отдали не сильно замучен был, сталкивался с этим г#$@ом уже лет 6 , как не умели делать так и неумеют , если не брать в расчет плавающий хх, повышенное СО на оборотах то все равно тысяч через 5-10 вы его выкините и поставите новый ДААЗ-овский Солекс, как альтернатива ДААЗу , раньше были однокамерные итальянские Вебер , сейчас я их уже давно не встречал, неубиваемые карбюраторы абсолютно безразличны к качеству фоздушного и бензиновых фильтров, в отличии от Солекса
+1... брал у них... через 3 дня приехал на гарантию.. перестала тянуть...
вроде сделали... через неделю пошел ох-ый расход...
про него можно почитать мои посты...stager04 писал(а):Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше
Это вышеперечисленное на своем опыте или так.. форумов начитался?stager04 писал(а):Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше
Сам придумал или кто подсказал?
Незнаю как ты но глядя в данный момент на мой запасной карбюратор я ума не приложу как эта грязь может попасть из фильтра в заборные колодцы! Там же отока 2 дырки по 2 миллиметра диаметром и все. Вот в двиг залетит наура!!!
ЗЫ там 2 заборных колодца вообщето... и жиклер 2й камеры в 5 мм от жиклера 1й и туда так же может засосаться. К тому же еще и в систему ХХ, в УН, В эконостат... да и много еще куда может попасть. 8-)Цитата:PS Теперь чешу репу и думаю, там ведь написано выло - карб адаптированный, подходит на 83 движки 1,5 и нивские 1,7. какая такая могла быть адаптация, чтобы 200 кубиков погоды не делали.
Не знаю что они имели ввиду под словом "адаптированный", но уж очень разные движки у Нивы и У Самары. Да, Солексы с Нивы под номером 21073 ставятся и на Самары 1,5 (это уже даже стало банальностью), но размер диффузора 24 великоват для Самары и приходится обогащать смесь, что немного но сказывается на расходе и экологии.
Может быть я не в курсе каких-то новых технологий?UBER писал(а):stager04 писал(а):Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше
Это вышеперечисленное на своем опыте или так.. форумов начитался?
Мой личный опыт на ваших машинахSerduk писал(а):stager04 писал(а):Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше
Сам придумал или кто подсказал?
Незнаю как ты но глядя в данный момент на мой запасной карбюратор я ума не приложу как эта грязь может попасть из фильтра в заборные колодцы!
Там же отока 2 дырки по 2 миллиметра диаметром и все. Вот в двиг залетит наура!!!
ЗЫ там 2 заборных колодца вообщето... и жиклер 2й камеры в 5 мм от жиклера 1й и туда так же может засосаться. К тому же еще и в систему ХХ, в УН, В эконостат... да и много еще куда может попасть. 8-)
не смешите мои тапки , проведите эксперимент , достаточно взять маленьки й кусочек воздушного фильтра -облой от литься основания , кусочек размером 1.5 мм, ну или кусочек от перчаток с пупырышками - так любимые автослесарями., бросте его в поплавковую камеру - успехов вам на дороге погода к этому рассполагает, в последствии когда вы все же доберетесь до СТОА , то под жиклером первой камеры увидите сюрприз в виде этого кусочка, так как топливозаборные колодцы рассположены достаточно низко и имею т относительно большой диаметр то маленькая грязь свободно проходит в колодец и далее через топливный жиклер что не сказывается на работе карбюратора, а вот крупные кусочки восходящим потоком закупоривают топливный жиклер, симптомы резкая потеря тяги , машина часто глохнет , двигатся может только с нажатой в пол педалью газа (на второй камере) , если выключить зажигание и подождать 2-3 минуты и завести автомобиль то часто возможно дальней шее движение до тех пор пока опять грязь потоком не забьет жиклер.