Стоянка на неделю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоянка на неделю Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 01:48
Вот узнал о вновь наступающих сильных морозах. Их обещают уже во вторник. Вопрос: что надо сделать с машиной, если она простоит в гараже (до -20 с коейками по цельсию) около 1-1.5 недели. Ну то, что аккум надо домой нести, чтоб не разрядился это я понимаю, но может есть какие-нибудь тонкости ещё?
#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 08:40
Нет, никаких тонкостей нету. Very Happy
#3: Re: Стоянка на неделю Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 13:27
hotsauce писал(а):

Вот узнал о вновь наступающих сильных морозах. Их обещают уже во вторник. Вопрос: что надо сделать с машиной, если она простоит в гараже (до -20 с коейками по цельсию) около 1-1.5 недели. Ну то, что аккум надо домой нести, чтоб не разрядился это я понимаю, но может есть какие-нибудь тонкости ещё?


Да и аккум. нести не надо потеплеет и всё ок будет...

#4:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:01
Интересно, а что будет, если машина 2 недели стояла на открытой стоянке при минимальной суточной температуре -30 - -38 С. (Ну аккум естественно дома).
На следующей неделе (температура около -10) пойду снимать со стоянки - каких неприятностей ожидать? Масло в двигателе 10W40 c температурой потери текучести -46.
Про коробку знаю только, что там ТНК, а какие его свойства не знаю.
(Вообще это моя первая зима на колесах.)
Интересно если масло (или др. тех. жидкости) застывает, то при потеплении оно возвращается к исходным свойствам?

#5:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:05
иди заводи и не парься...
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 17:38
У меня тоже на стоянке стояла все морозы. До -35 было. Приехал с другом на стоянку в -34 - масло в КПП застыло как пластилин, еле рычаг двигается. АКБ не замерзла напруга по компу 12 с чем-то. Сколько точно не понятно - комп замерз и не все цифры показывали.
Позавчера прихожу на стояку - на улице -12. Комп работает и показывает напругу 12,2 КПП нормально движется. Не как летом конечно - короче нормально для такой температуры.
Заводить не стал, так как ехать никуда не собирался.
Так что впринципе ничего особенного делать не надо.
Вот хочу как нибудь покататься - не полезно машине так долго стоять на месте.

#7:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 02:01
Сергей 22 писал(а):

У меня тоже на стоянке стояла все морозы.
...
Позавчера прихожу на стояку - на улице -12. Комп работает и показывает напругу 12,2 КПП нормально движется. Не как летом конечно - короче нормально для такой температуры.
...



Хочу предупредить, чтоб не расслаблялся Smile . На лютом морозе даже в доску промерзшая батарея покажет 12 В запросто. Но ТОК ОНА НЕ ОТДАСТ!!!! А стартеру наплевать на напряжение - ему ток подавай.
Щас-то батарея при нуле градусов оттаяла и наверное заведешься без проблем, но в -30 чтоб завести несколько дней простоявшую машину придется батарею домой нести греть Confused .
Имхо лучше в морозы ездить - не давать машине промерзать насквозь.

#8: стоянка на неделю Автор: OlegОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 08:51
Всем доброго дня, увидел темку и решил написать:
имеется 21083(карб) стояла на морозе аккум конечно был дома, пришел завелся раза с 4-5 тяжеловато(двиг синтетика) убавил обороты до 1200 и так работала минут 10 после чего заглохла посторонних шумов в двиг не было, и больше никак втяг срабатывает стартер путаеться прокрутить но двиг как что-то застопорило.
я конечно понимаю что надо в сервис (но к чему мне готовиться?)

#9:  Автор: OJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 09:53
Если не лень, посмотри:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83416
В общем простояла моя машина весь прошедший мороз, завел в потепление (при -13 примерно), ничего не делал кроме того, что аккум зарядил до отказа прям перед морозами!

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:57
А АКБ и не промерзла. Я ее как раз перед морозами зарядил до упора. Плотность была 1,29 во всех банках. Так что уверен с АКБ проблем не будет, вот только если еще недельку постоит машина и тогда опять придется АКБ домой тащить заряжать. Но вот завтра собираюсь поездить. Посмотрим что и как.
#11:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:24
как узнать заряд АКБ? Бортового компа нету...
#12:  Автор: hotsauce СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:50
Ответье кто-нить, пожалуйста...а то похолодание уже с завтрашнего дня...
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:26
Узнать напряжение на клеммах АКБ можно с помощью тестера (вольтметра). Чтобы проверить работоспособность АКБ необходима нагрузочная вилка.
Кстати машину вчера завел с пол оборота как летом. Простояла вместе с АКБ 2 недели при -30 и ниже. Вчера было -7. Напругу показывал 12,2

#14:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:34
Сергей 22 писал(а):

Узнать напряжение на клеммах АКБ можно с помощью тестера (вольтметра). Чтобы проверить работоспособность АКБ необходима нагрузочная вилка.
Кстати машину вчера завел с пол оборота как летом. Простояла вместе с АКБ 2 недели при -30 и ниже. Вчера было -7. Напругу показывал 12,2


Аналогично. Завелась с пол-оборота. АКБ в морозы не снимал, т.к. на нем сигналка висит (еще комп и магнитола).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU