hotsauce писал(а):Вот узнал о вновь наступающих сильных морозах. Их обещают уже во вторник. Вопрос: что надо сделать с машиной, если она простоит в гараже (до -20 с коейками по цельсию) около 1-1.5 недели. Ну то, что аккум надо домой нести, чтоб не разрядился это я понимаю, но может есть какие-нибудь тонкости ещё?
Да и аккум. нести не надо потеплеет и всё ок будет...Сергей 22 писал(а):У меня тоже на стоянке стояла все морозы.
...
Позавчера прихожу на стояку - на улице -12. Комп работает и показывает напругу 12,2 КПП нормально движется. Не как летом конечно - короче нормально для такой температуры.
...
Хочу предупредить, чтоб не расслаблялся . На лютом морозе даже в доску промерзшая батарея покажет 12 В запросто. Но ТОК ОНА НЕ ОТДАСТ!!!! А стартеру наплевать на напряжение - ему ток подавай.
Щас-то батарея при нуле градусов оттаяла и наверное заведешься без проблем, но в -30 чтоб завести несколько дней простоявшую машину придется батарею домой нести греть .
Имхо лучше в морозы ездить - не давать машине промерзать насквозь.Сергей 22 писал(а):Узнать напряжение на клеммах АКБ можно с помощью тестера (вольтметра). Чтобы проверить работоспособность АКБ необходима нагрузочная вилка.
Кстати машину вчера завел с пол оборота как летом. Простояла вместе с АКБ 2 недели при -30 и ниже. Вчера было -7. Напругу показывал 12,2
Аналогично. Завелась с пол-оборота. АКБ в морозы не снимал, т.к. на нем сигналка висит (еще комп и магнитола).