SAVE3D писал(а):посоветовался с друзьями, те мне сказали, что лучше и не активировать, так как толку от него мало, а проблем много
Вы поменьше этих друзей слушайте, а то вовсе машину угробите. Проблем у них много ... Лучше инструкцию почитайте .
Активировать иммобилайзер нужно несомненно. Кстати, АПС-6 стоит еще, по-моему, на ШНиве - можно поинтересоваться в соседнем разделе.Позвольте переформулировать:
Цитата:а если есть сигнализация <<установленная кривыми руками>> то не стоит,тк могут возникнуть сложности при совместной работе.
Цитата:А разве иммо и сигналка как-то связаны?
-точно не уверен,надо разобраться.Электрики при ТО-1,сказали,что активировать его не стоит.Вот и не рискую,раз не уверен.
Размышления мои такие:
1.Новая Калина стоит на стоянке с неактивированным АПС,или если перефразировать-с неактивированной системой охраны.Соответственно на нажатия кнопок на ключе зажигания замки дверей и капота не реагируют.
2.Есть выбор активировать систему охраны(при этом активируется иммобилизатор встроенный в ключ зажигания,и начинают работать закр/откр дверей),а можно поставить какую-нибудь сигналку,естественно эта сигналка берёт на себя управление активаторами дверей.
Так вот,у меня стоит сигналка с таблеткой-иммо-и в каком месте они могут с АПС поругаться-не известно,но вероятность,того что они поругаются-на мой взгляд присутствует.
В общем,на данный момент-такое мнение.Может в чём то и не прав.Может можно запустить два иммо на одной машине.
Цитата:Сигнализация стоит и ещё всякая мех.защита. Какие функции есть у АПС6 помимо противоугонной и какие конкретные проблемы могут возникнуть если не активировать её?
-функции у неё только защитные,и проблем ни каких не возникло пока(9500км)wtl? писал(а):Может можно запустить два иммо на одной машине.
Некривыми руками - легко! У меня так сделали и уже 6500 км никаких проблем нет.wtl? писал(а):Игорь,тебе её активировали сразу с установкой сигналки или позже.
Отвечу все-таки здесь - ведь тема АПС-6 в Калине на удивление острая (сказывается печальный опыт борьбы с предыдущими версиями?).
У моего дилера все машины выставляются в зале уже после предпродажной подготовки, которая в случае Калины включает в себя активацию иммобилайзера. Машину я покупал в кредит, поэтому уже после ее выбора пришлось установить дополнительно
1. Иммобилайзер
2. Сигнализацию с "пейджером" и обратной связью.
Получился жуткий монстр - две сигналки и два иммо, который тем не менее еще ни разу не давал повода для беспокойства. Индикация дополнительного иммобилайзера выведена на приборную панель на лампу штатного. Пульт ДУ электропакета на ключе зажигания работает согласно инструкции, равно как и штатная сигналка (когда первый раз ее услышал, решил что машина сломалась ). Есть, правда, особенность сопряжения электропакета и дополнительной сигналки: приоритет открывания замка водительской двери работает только в одной из двух систем. Сейчас у меня эта функция работает в штатной системе. Для ее "переноса" на брелок дополнительной сигнализации необходимо отключить электрозамок водительской двери от ЦЗ. В твоем случае может потребоваться обратная операция. На этом мои познания в данной области исчерпаны.
Итог: в твоем случае какие-либо сервисные функции электропакета Калины могут заработать неправильно или не работать вовсе. Лучше бы активацию иммо провести в том же сервисе, в котором ты ставил сигналку, а то машина вообще ездить перестанет (я так думаю).Igor 611 писал(а):Итог: в твоем случае какие-либо сервисные функции электропакета Калины могут заработать неправильно или не работать вовсе.
А что именно входит в электропакет Калины?SAVE3D писал(а):А процедура обхода АПС-6 такая же как и на АПС-4 или её вообще нет? Возможно ли самостоятельно уехать до техцентра при неисправности?
Выполнение процедуры обхода абсолютно такое же, как и с АПС-4.
Программирование пароля обхода немного отличается из-за разницы процедур обучения АПС4 и АПС6.
Виталий