Serge! писал(а):Чтобы убедиться наверняка, в сцеплении ли дело - поставь под небольшую горку машину на передачу. Выключи движок и выжми сцепление. Не катится? Передача не вытаскивается? Оно!
обоснуй, что за метод? 8-)
чё она не покатится? Проверка ? следующая. Выжимаешь сцепление, держишь скунд 5, включаешь заднюю скорость. Если услышишь хруст - сцепление. Для более подробного выявления - те же 5 секунд качаешь нажимаешьотпускаешь сцепление, затем включаешь заднюю передачу. Если хруст исчезнет - гидравлика.
Цитата:обоснуй, что за метод?
чё она не покатится?
Дык сказали ж под небольшую горку. Чтобы машина еле-еле покатилась. Просто если сцепление не полностью выключается - дополнительная сила для удержания авто на горке.vitalik-b писал(а):Serge! писал(а):Чтобы убедиться наверняка, в сцеплении ли дело - поставь под небольшую горку машину на передачу. Выключи движок и выжми сцепление. Не катится? Передача не вытаскивается? Оно!
обоснуй, что за метод? 8-)
чё она не покатится?
А чо обосновывать? Если сцепление до конца не выжимается, то оно и не катится. Тока горка именно должна быть небольшая, иначе масса может и осилить....
Есс-но это одна из последних стадий убитости корзины. Т.е. может быть так, что задняя уже "трещит", но под эксперимент с горкой еще не прокатывает...mjack2003 писал(а):такая же фигня... это болезнь классики.. особенно на холодную... так что я просто забил... сначала третья, потом первая :cool:
2105 таж фигня, втыкаю вторую, потом первую...и...ПОЕХАЛИ!!!
тоже забил... Garik 21015 писал(а):Прошу помощи!
Бла! Хрен знает что за хренотень!
Автомобиль Ваз 21073 2000 года выпуска. последние 5-6 месяцев с трудом включается первая скорость!
Помогает толлько одно, сначала включаю, 3, потом 4, ну а только после етих действий включается первая и я поехал. Надоел этот ананизм. Масло в коробке менял, сцепление тоже поррегулировал (хотя я в сцеплении ноль, делал по книжке)
Может кто знает на это ответ! помогите! за ранее огромное спасибо.
Мы поиск вообще юзаем? Для ленивых говорю, меняем корзину сцепления в сборе на Valeo или LUK. Забываем на ближайшие пару сотен тысяч км.mjack2003 писал(а):меня лично не напрягает, что сначала третью включить надо..а потом первую толко... или когда задняя не с первого раза включается... я езжу 1000км. в месяц... через год я продам ее, за 12000км совершенно ничего не случится не с коробкой не с машиной... так что пусть будет следующий владелец решать как ему нравиться ездить, с этим или новым сцеплением.
Ну раз так....А вот интересно, когда новый владелец прокатиться попробует и передачу воткнуть не сможет, чо ты ему скажешь?
З.Ы. Кста и за 12 штук может случиться. Синхронизаторы-то напрягаются при каждом переключении. Можно конечно мудро переключаться как без сцепления вообще, но это на любителя...