Разборка зеракала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разборка зеракала Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:42
У меня сломался силуминовый штырь, на который сажается ручка для регулированияиз салона положения бокового зеркала заднего вида (правое) . Купил новый штырь, снял зеркало... А как его дальше разбирать-то?! :ooo: Пытался отверточкой отколупнуть само зеркальце, оно начинает потихоньку хрустеть, - чувствую, так оно разобьется. Кто-нибудь разбирал десяточные зеркала? Или ссылку какую дадите.
p.s. Вчера от отчаянья купил целиком зеркало в сборе. Установил вчера вечером. Это такой п..ц! Зеркало так топорно сделано, резинка обстругана криво, литье пластмассы безобразное, никак не хотело ставится, еле установил... Плюс плохо регулируется - отрегулировать как нужно так и не смог. Но самое страшное - оно не выполняет свои функции, - зеркала в комнате смеха отображают реальность точнее. Зеркало ну просто Shocked Ничего не видно! Как-будто кривая пластмасска с напылением, просто кривое все.
Маркировка на зеркале такая же, как и на моем. Сегодня сдам его к чертям - это просто брак. Очень хочется починить свое родимое...

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:10
Было это в конфе. Поиском лень шариться.
В своё время сохранил это в компе. Сбросил тебе на мыло.

#3:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:12
Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются

#4:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:17
nnnddd писал(а):

Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются


брось мне плиз! obriad псина bk.ru

#5:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:57
Bond 007 писал(а):

nnnddd писал(а):

Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются


брось мне плиз! obriad псина bk.ru



Извини не понял твой e-mail

#6:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:58
nnnddd писал(а):

Bond 007 писал(а):

nnnddd писал(а):

Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются


брось мне плиз! obriad псина bk.ru



Извини не понял твой e-mail


obriad@bk.ru

#7:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:40
И мне пришли если не трудно Мыло lesha35@rambler.ru
#8:  Автор: Bond 007Откуда: Москва Новогиреево СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:00
nnnddd сенкс! Very Happy
#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:42
И мне скинь если не трудно, заранее благодарен
[url]slash2114@yandex.ru[/url]

#10:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:48
Господа инструкцию смотрите ниже всю чохом (отсканерил и распознал). На ошибки не проверял, извиняйте.

1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ.
1.1. Зеркальные элементы с улучшенной четкостью изображения типа ЗЭ-10ш
предназначены для установки в "штатные" зеркала заднего вида автомобилей
ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификации.
1.2. Зеркальные элементы имеют наружное отражающее покрытие с
противоослепляющим действием и улучшенной четкостью изображения,
защищающее водителя от ослепления светом фар или солнцем, уменьшающее
вероятность ошибки в опознании объектов в зеркале и снижающее влияние
загрязнений на качество изображения.
1.3. Зеркальные элементы в комплектации ЗЭ-Юшао(шго) имеют встроенную
систему обогрева, обеспечивающую удаление с поверхности зеркала наледи, влаги
и снега. Этим обеспечивается наилучшая видимость в сложных погодных условиях
(дождь, туман, снег, сильный мороз).
2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (для ЗЭ-Юшао(шго)).
2.1. Напряжение питания системы обогрева, В 10-15
2.2. Ток нагревателя, А 1,0-1,3
2.3. Потребляемая мощность, Вт. 15-18
2.4. Время наревания до температуры 60 С при температуре
окружающей среды 2(У С, минут, не более 3-4
2.5. Время оттаивания наледи при темпетаруте воздуха - 20 С,
минут, не более 3
2.6. Коэффициент отражения, визуальный, не менее 0,4
3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.
Зеркальный элемент правый -1 шт.
Зеркальный элемент левый -1 шт.
Провод (только для обогреваемых зеркальных элементов) -2 шт.
Паспорт и инструкция по эксплуатации -1 шт.
Тара упаковочная -1 шт
4. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.
4.1. Монтаж зеркальных элементов с электрообогревом осуществлять только при
полностью обесточенной бортовой сети автомобиля, для чего снять с аккумулятора
отрицательную клемму.
4.2. Прокладку проводов производить вдоль существующих жгутов.
5. УСТАНОВКА ЗЕРКАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА АВТОМОБИЛЬ
5.1. Развернуть штатный зеркальный элемент вашего автомобиля в крайнее
положение "к автомобилю" при помощи ручки управления зеркальным элементом
(ручка в положении "на водителя").
5.2. Завести отвертку под выступающий край зеркального элемента. Для защиты
зеркала от повреждения рекомендуется установить между корпусом зеркала и
отверткой прокладку из плотного картона, пластмассы, дерева.
5.3. Нажать одновременно на ручку отвертки и на ручку управления зеркалом в
направлении "от водителя". Постепенно увеличивать усилие нажима до отщелкивания
сферического шарнира.
5.4. Снять зеркальный элемент с "язычка" рычага управления.
5.5. Для установки штатного зеркального противоослепляющего элемента с
улучшенной четкостью изображения и системой обогрева (для типа ЗЭ-10ао, ЗЭ-10го):
5.5.1. Снять декоративные накладки передней стойки кузова в салоне автомобиля и внутреннюю облицовку передней двери.

5.5.2. Завести провода через корпус зеркала внутрь двери и подсоединить к
зеркальному элементу с помощью разъемных контактов.
5.5.3. Установить рычаг управления зеркального элемента в среднее
положение.
5.5.4. Одеть зеркальный элемент на "язычок" рычага управления, сцентровать и
зафиксировать лепестки пружинного фиксатора, установить шаровый шарнир
зеркального элемента в сферическую опору корпуса зеркала. Надавливая на
центр зеркального элемента большим пальцем руки, зафиксировать зеркальный
элемент (при этом шарнир зеркального элемента защелкивается в опоре корпуса, -
- должен быть слышен характерный щелчок).
ВНИМАНИЕ! При фиксации зеркального элемента не допускается приложение усилия к его краю - это может привести к повреждению элемента или рычага управления зеркалом.
Не допускать контакта проводов с подвижными деталями регулировки зеркал и механизмов дверей.
5.6. Короткий провод пропустить через корпус зеркала внутрь двери и соединить
с "массой" автомобиля в любом удобном месте.
5.7. Длинный провод пропустить внутрь двери, проложить через монтажные
втулки ввода электропроводов дверных габаритных фонарей в салон автомобиля.
Допускается также использование иных вводов, например, ввод громкоговорителей, центрального замка, сигнализации и т.п.
5.8. При отсутствии в автомобиле дверных габаоритных фонарей и
соответствующего ввода проводов просверлить отверстие в передней стойке
кузова, согласно рис.1 и соосное с ним отверстие в торце передней двери и установить монтажную втулку, согласно рис. 1а.
5.9. Подсоединить длинный провод к цепи выключателя питания обогревателя
заднего стекла в соответствии со схемой рис.2 в следующем порядке.
5.9.1. Вытянуть из панелей приборов выключатель питания обогревателя
заднего стекла, предварительно сжав фиксирующие "усики".
5.9.2. Снять накладку консоли передней панели приборов.
5.9.3. Отсоединить колодку с проводами, установленную на выключателе
питания обогревателя.
5.9.4.На расстоянии 30-50 мм. от колодки с помощью клеммы - зажима присоединить провод электропитания зеркального элемента к проводу питания обогрева заднего стекла (рекомендация).
5.9.5. Установить на место колодку, выключатель, обивку двери, накладки
консоли и кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается использовать для подключения системы обогрева специальную кнопку, устанавливаемую на консоли передней панели автомобиля на место, предусмотренное для установки дополнительных органов управления. В этом случае провод питания зеркала соединяется с кнопкой с помощью соответствующего разъема, а провод, подводящий электропитание к кнопке, соединяется с проводом 12В бортовой сети автомобиля( красный цвет).
5.10. Произвести проверку работоспособности нагревателя зеркала, для чего
включить обогрев нажатием клавиши выключателя, выждать 1-3 минуты и при касании
отражателя рукой, его поверхность должна быть ощутимо теплой.
5.11. Отрегулировать обзор дороги в зеркале.
ПРИМЕЧАНИЕ: пп.5.5.1; 5.5.2.; 5.6-5.10. Относятся к порядку установки зеркал с системой обогрева.

#11:  Автор: AliennОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:48
Нужно снять сам зеркалный элемент. Я просто рукой поглубже залазил и выдёргивал, а дальше всё понятно будет сразу как снимать. Р.S. зеркалный элемент иногда ломался Smile
#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:20
Снимаешь зеркало, смотришь на то место, где ручка входит в корпус. Там видишь выступающую елезочку и вставленный поперёк шплинт.
Теперь берёшь тонкую и очень прочную синтетическую верёвочку (от старого ремня генератора самое то 8-) ). и продеваешь её так, чтобы мон было вытянуть шплинт. Упираешь край зеркала (ниняя часть того места которым крепиься к кузовы автомобиля) в выступ на верстаке, кто нибудь дерит зеркало, а ты со всей силы тянешь за верёвочку (если бизмен 10кг легко растягиваешь, то здаесь потребуется кг этак 15-20). Вот оно счастье - зеркало располовинелось, а дальше тонкой и длинной отвёрткой освободаешь тюльпан-защёлку от стального паучка (отталкиваешь паучёк от корпуса зеркала к стеклу), потом тянешь зеркало на себя.

таким способом с 2001г разобрал комплектов наверно 15, ни разу зеркало не лопалось... (некоторые разбирал несколько раз, чтобы красить или с подогревом поставить/заменить)

P.S. инструкцию так всё и не написал, хотя давно сфоткал процесс.
P.P.S. Поиском глянь, кто-то наглядный мануал выкладывал.

#13:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:25
Дюжина писал(а):

Было это в конфе. Поиском лень шариться.
В своё время сохранил это в компе. Сбросил тебе на мыло.


Спасибо большое, получил.

#14:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:30
nnnddd писал(а):

Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются


Скинь пожалуйста на moggucci@mail.ru
Получится некоторая собирательная инструкция! Very Happy

#15:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:37
UDima писал(а):

Снимаешь зеркало, смотришь на то место, где ручка входит в корпус. Там видишь выступающую елезочку и вставленный поперёк шплинт.
Теперь берёшь тонкую и очень прочную синтетическую верёвочку (от старого ремня генератора самое то 8-) ). и продеваешь её так, чтобы мон было вытянуть шплинт. Упираешь край зеркала (ниняя часть того места которым крепиься к кузовы автомобиля) в выступ на верстаке, кто нибудь дерит зеркало, а ты со всей силы тянешь за верёвочку (если бизмен 10кг легко растягиваешь, то здаесь потребуется кг этак 15-20). Вот оно счастье - зеркало располовинелось, а дальше тонкой и длинной отвёрткой освободаешь тюльпан-защёлку от стального паучка (отталкиваешь паучёк от корпуса зеркала к стеклу), потом тянешь зеркало на себя.

таким способом с 2001г разобрал комплектов наверно 15, ни разу зеркало не лопалось... (некоторые разбирал несколько раз, чтобы красить или с подогревом поставить/заменить)

P.S. инструкцию так всё и не написал, хотя давно сфоткал процесс.
P.P.S. Поиском глянь, кто-то наглядный мануал выкладывал.



Вроде примерно понял. Т.е. оттягиваешь зеркало за шплинтик с помощью веревочки, оттянув зеркало, получаю доступ к креплению зеркальца, правильно? И отверточкой поддеваю крепление, я правильно понял?

#16:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:38
Кстати всем кто откликнулся - большое спасибо!
Сегодня вечером буду отколупывать! 8-)

#17:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:57
Moggucci писал(а):

Вроде примерно понял. Т.е. оттягиваешь зеркало за шплинтик с помощью веревочки, оттянув зеркало, получаю доступ к креплению зеркальца, правильно? И отверточкой поддеваю крепление, я правильно понял?



Не совсем.
Чтобы аккуратно снять зеркальный элемент надо разобрать зеркало на две части: одна часть - то, что крепиться к двери, другая - то, к чему крепиться зеркальный элемент.

Обе части соединены пружиной, сильной пружиной.
Одной стороной пружина крепиться за железный шпинёк внутри корпуса (за зеркальным элементом), другим за железку, которая торчит (скорее немного выступает) в той части, которая крепиться к автомобилю. Эту железку держит шплинт, который вставлен в неё поперёк.

Оттягивая железку на себя мы тем самым выводим шплинт из паза, чтобы его вынуть (вверх или вниз). Затем плавно даём пружине сжаться.

Теперь зеркало разделилось на две части (прослойку резиновую за часть не считаем Smile ) тем самым дало возможность подлезть тонкой и длинной отверткой к шарниру, на котором держится и вращается зеркальный элемент.

Но и это не всё. Чтобы зеркальный элемент не отщёлкнулся сам, защёлку предохраняет эдакий паучёк, сделанный из сталистого металла (он не дает разойтись в сторону защёлке). Вот его надо сначала сместить с защелки , а потом тянуть зеркальный элемент на себя, одновременно подталкивая отверткой шарнир зеркала из тюлбпана-защелки.

короче снимай зеркало, внимательно разглядывай и всё поймешь, там всё и без разбора видно, только подлезть очень трудно.

Важно!
Просто тянуть, что есть силы за зеркальный элемент не рекомендую - сломаешь саму защёлку тюльпан и тогда придётся покупать зеркало целиком.

#18:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 19:57
UDima, теперь понял! Спасибо, что подробно объяснил!
#19:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 01:02
Я вот не знал как разбирать... и интернета не было. кто то шел мимо и свернул зеркало.зеркало само целое и корпус целый, а внутри что то сломано. а они у меня в цвет кузова покрашены. попробовал выковорять зеркало-ессно сломал.Но зато посмотрел, как там все устроено ( оказывается очень примитивно!) купил на разборке б/у черного цвета, распилил его ножевкой пополам, чтоб аккуратно вынуть зеркало и из двух собрал одно. кто смог вытащить просто так зеркало-тот эмиль кио как минимум и тому риспект. ну а кроиворучкам типа меня может пригодится и такой способ.
#20:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 18:31
nnnddd писал(а):

Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются


И мне плиз сбрось. roman-nn@bk.ru

#21: Re: Разборка зеракала Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 22:16
Moggucci писал(а):

У меня сломался силуминовый штырь, на который сажается ручка для регулированияиз салона положения бокового зеркала заднего вида (правое) . Купил новый штырь, снял зеркало... А как его дальше разбирать-то?!


Не нужно его разбирать. Выгибаешь зеркало на водителя до конца, появляется в месте сгиба белая направляющая, в которой при помощи шплинта закреплен штырь. Шплинт пинцетом вытаскиваешь, вытаскиваешь штырь.Далее в обратном порядке. На все - 15 минут. Вжвоем-еще быстрее.

#22:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 12:13
Ildar71
копнул так копнул Good ROFL

#23:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 12:23
Да уж. 10 лет! Поиском нашел Smile Все равно злободневная темка. Продаваны говорили " ты что. нет такого рычага в реале, покупай зеркало полностью" Да и форумчанам помочт хотел.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU