nnnddd писал(а):Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются
брось мне плиз! obriad псина bk.ruBond 007 писал(а):nnnddd писал(а):Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются
брось мне плиз! obriad псина bk.ru
Извини не понял твой e-mailnnnddd писал(а):Bond 007 писал(а):nnnddd писал(а):Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются
брось мне плиз! obriad псина bk.ru
Извини не понял твой e-mail
obriad@bk.ruДюжина писал(а):Было это в конфе. Поиском лень шариться.
В своё время сохранил это в компе. Сбросил тебе на мыло.
Спасибо большое, получил.nnnddd писал(а):Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются
Скинь пожалуйста на moggucci@mail.ru
Получится некоторая собирательная инструкция! UDima писал(а):Снимаешь зеркало, смотришь на то место, где ручка входит в корпус. Там видишь выступающую елезочку и вставленный поперёк шплинт.
Теперь берёшь тонкую и очень прочную синтетическую верёвочку (от старого ремня генератора самое то 8-) ). и продеваешь её так, чтобы мон было вытянуть шплинт. Упираешь край зеркала (ниняя часть того места которым крепиься к кузовы автомобиля) в выступ на верстаке, кто нибудь дерит зеркало, а ты со всей силы тянешь за верёвочку (если бизмен 10кг легко растягиваешь, то здаесь потребуется кг этак 15-20). Вот оно счастье - зеркало располовинелось, а дальше тонкой и длинной отвёрткой освободаешь тюльпан-защёлку от стального паучка (отталкиваешь паучёк от корпуса зеркала к стеклу), потом тянешь зеркало на себя.
таким способом с 2001г разобрал комплектов наверно 15, ни разу зеркало не лопалось... (некоторые разбирал несколько раз, чтобы красить или с подогревом поставить/заменить)
P.S. инструкцию так всё и не написал, хотя давно сфоткал процесс.
P.P.S. Поиском глянь, кто-то наглядный мануал выкладывал.
Вроде примерно понял. Т.е. оттягиваешь зеркало за шплинтик с помощью веревочки, оттянув зеркало, получаю доступ к креплению зеркальца, правильно? И отверточкой поддеваю крепление, я правильно понял?Moggucci писал(а):Вроде примерно понял. Т.е. оттягиваешь зеркало за шплинтик с помощью веревочки, оттянув зеркало, получаю доступ к креплению зеркальца, правильно? И отверточкой поддеваю крепление, я правильно понял?
Не совсем.
Чтобы аккуратно снять зеркальный элемент надо разобрать зеркало на две части: одна часть - то, что крепиться к двери, другая - то, к чему крепиться зеркальный элемент.
Обе части соединены пружиной, сильной пружиной.
Одной стороной пружина крепиться за железный шпинёк внутри корпуса (за зеркальным элементом), другим за железку, которая торчит (скорее немного выступает) в той части, которая крепиться к автомобилю. Эту железку держит шплинт, который вставлен в неё поперёк.
Оттягивая железку на себя мы тем самым выводим шплинт из паза, чтобы его вынуть (вверх или вниз). Затем плавно даём пружине сжаться.
Теперь зеркало разделилось на две части (прослойку резиновую за часть не считаем ) тем самым дало возможность подлезть тонкой и длинной отверткой к шарниру, на котором держится и вращается зеркальный элемент.
Но и это не всё. Чтобы зеркальный элемент не отщёлкнулся сам, защёлку предохраняет эдакий паучёк, сделанный из сталистого металла (он не дает разойтись в сторону защёлке). Вот его надо сначала сместить с защелки , а потом тянуть зеркальный элемент на себя, одновременно подталкивая отверткой шарнир зеркала из тюлбпана-защелки.
короче снимай зеркало, внимательно разглядывай и всё поймешь, там всё и без разбора видно, только подлезть очень трудно.
Важно!
Просто тянуть, что есть силы за зеркальный элемент не рекомендую - сломаешь саму защёлку тюльпан и тогда придётся покупать зеркало целиком.nnnddd писал(а):Давай свой e-mail скину инструкцию, осталась от зеркальных элементов с подогревом.
По опыту 50% зеркал при съёме ломаются
И мне плиз сбрось. roman-nn@bk.ruMoggucci писал(а):У меня сломался силуминовый штырь, на который сажается ручка для регулированияиз салона положения бокового зеркала заднего вида (правое) . Купил новый штырь, снял зеркало... А как его дальше разбирать-то?!
Не нужно его разбирать. Выгибаешь зеркало на водителя до конца, появляется в месте сгиба белая направляющая, в которой при помощи шплинта закреплен штырь. Шплинт пинцетом вытаскиваешь, вытаскиваешь штырь.Далее в обратном порядке. На все - 15 минут. Вжвоем-еще быстрее.