Пониженное напряжение бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пониженное напряжение бортовой сети Автор: Finn_00 СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:41
Компьютер выдал такую ошибку "пониженное напряжение бортовой сети" (в кодах ошибок 0562), может ктонить подскжет хоть примерно в чем может быть дело, причем по томуже компьютеру смотришь напряжение показывает 14,1В???
#2: Re: Пониженное напряжение бортовой сети Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:02
Finn_00 писал(а):

Компьютер выдал такую ошибку "пониженное напряжение бортовой сети" (в кодах ошибок 0562), может ктонить подскжет хоть примерно в чем может быть дело, причем по томуже компьютеру смотришь напряжение показывает 14,1В???


У меня тоже эту ошибу выдает иногда, только вот я не знал где посмотреть, ты где смотрел? у меня бывает это гдето 50/50!!!
только 13.6-13.8 вольт показывает комп...

#3:  Автор: Dimas099Откуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:09
скорее всего в момент запуска напряжение ниже допустимого уровня проседало.
на улице ж не лето Very Happy , наверное не по одному разу стартером мослали?

#4:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:22
Присоединяюсь! АКБ пора на зарядку. Если не поможет, тогда уж голову ломать.
#5:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:13
GENA писал(а):

Присоединяюсь! АКБ пора на зарядку. Если не поможет, тогда уж голову ломать.


мне кажется мне его уже пора на свалку... напряжение показывает при зарядке - 12.6 В, а чуть попользовался - 11.8 и ниже (даже было 10.8)... ни разу не было больше 12.6... а некоторые пишут, что у них больше 13 В акум выдает...

#6:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:34
Maxim_M. писал(а):

некоторые пишут, что у них больше 13 В акум выдает...


Присоединяюсь к некоторым
Новый АКБ, утром без вкл. двигла по компу 13,с гаком Shocked

#7:  Автор: Finn_00 СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:57
Dimas099 писал(а):

скорее всего в момент запуска напряжение ниже допустимого уровня проседало.
на улице ж не лето Very Happy , наверное не по одному разу стартером мослали?


Да вроде с аккамулятором проблем не было, да и завелась она быстро, не может быть что либо в стартере либо еще гденить подкарачивает???

#8:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:17
В умной литературе пишут
100% заряд - это когда при -10...-15" Напряжение на неподключенной АКБ 12,9-13,10 Вольт.
Рабочий режим бортовой сети.
Движок 1500-2000 оборотв, включается дальний свет и мерится напруга на клемах АКБ (может запросто отличатся от показаний БК) - норма 13,9-14,3 Вольта.
Вилочкой нагрузочной хорошо проверять. Если ток стабильно держит положенные 10сек. Можно ездить! Если нет АКБ пора на грузила для рыбалки пускать. :-D

#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 19:45
Напряжение АКБ, если только ее не только-что сняли с заряда, физически не может быть больше 12,76В при нормальной плотности электролита. Кстати один из методов проверки степени заряженности батареи состоит в измерении напряжения на ее клеммах без нагрузки:
12,76В - на 100% заряжена
12,54В - на 75% заряжена
12,32В - на 50% заряжена

#10:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 20:05
Moscow-driver писал(а):

Напряжение АКБ, если только ее не только-что сняли с заряда, физически не может быть больше 12,76В при нормальной плотности электролита. Кстати один из методов проверки степени заряженности батареи состоит в измерении напряжения на ее клеммах без нагрузки:
12,76В - на 100% заряжена
12,54В - на 75% заряжена
12,32В - на 50% заряжена


Согласен. :idea: Те данные что я приводил выше, для проверки после зарядки. Реальное напряжение измеряется через 6-8 часов. Граница 12,6 вольт.

#11:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 09:47
GENA писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Напряжение АКБ, если только ее не только-что сняли с заряда, физически не может быть больше 12,76В при нормальной плотности электролита. Кстати один из методов проверки степени заряженности батареи состоит в измерении напряжения на ее клеммах без нагрузки:
12,76В - на 100% заряжена
12,54В - на 75% заряжена
12,32В - на 50% заряжена


Согласен. :idea: Те данные что я приводил выше, для проверки после зарядки. Реальное напряжение измеряется через 6-8 часов. Граница 12,6 вольт.


Нижняя граница? а измерять без нагрузки в тепле или все равно?

#12:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 10:32
Ей богу не сам придумал в ЗР было: при -10-15 на 100% заряженной АКБ напряжение 12,9-13,1 вольта (на неподключенной). Может это от того, что с понижением температуры плотность электролита растет.
При +20-25 градусах 12,7- 12,9в.

#13:  Автор: Finn_00 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:15
Я так понимаю все сходятся во мнении что надо проверить аккамулятор или регулятор напряжения?
#14:  Автор: Rmn СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:34
Да нет, дело не в аккумуляторе.....
У самого такое стабильно раз в месяц бывает, причем вне зависимости от темп. воздуха и двигла!!! (ЛЕТО иль ЗИМА)
Комп: ШТАТ 112х3.
Аккум: СТ-62, новый!

Думаю дело в просадке напряжения при запуске...

#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:49
Rmn писал(а):

Да нет, дело не в аккумуляторе.....
У самого такое стабильно раз в месяц бывает, причем вне зависимости от темп. воздуха и двигла!!! (ЛЕТО иль ЗИМА)
Комп: ШТАТ 112х3.
Аккум: СТ-62, новый!

Думаю дело в просадке напряжения при запуске...


а что означают эти цифры 112х3

#16:  Автор: Rmn СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:29
видимо для десяток........
Вот, если интересно: http://www.shtat.ru/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU