Глюки ВАЗ 2115 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюки ВАЗ 2115 ? Автор: КешаОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:31
Всем доброе время суток!!!!!
Прошу помощи в такой проблеме:
ВАЗ 2115 2004 г.в., контроллер BOSH MP7.0, активирован иммо (АПС-4), сигналка ALLIGATOR S-200, после снятия с охраны (сигналка, иммо) двигатель заводится без проблем, работать на месте может сколько угодно; а вот насчет движения вообще не понятно - метра три едешь, потом двигатель глохнет, сразу заводится (стартером) едешь опять, опять глохнет и т.д., потом, через несколько таких остановок едешь нормально, после остановки, при работе на холостых через некоторое время глохнет, и начинается все с начала Surprised

#2:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 12:52
Начни с выяснения какие цепи блокирует сигналка. Отсюда и плясать будем.
#3:  Автор: КешаОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:11
Сигналка блокирует через нормальнозамкнутые контакты дополнительного реле цепь: "+" от замка зажигания (при включении зажигания - провод синий с красной полосой) на контроллер
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:22
Я бы посмотрел давление в топливной рампе. На хх может бенза хватать, а при движени его надо сразу больше.
#5:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:16
Кеша писал(а):

Сигналка блокирует через нормальнозамкнутые контакты дополнительного реле цепь: "+" от замка зажигания (при включении зажигания - провод синий с красной полосой) на контроллер



Замечательно. Вместо реле перемычку ставь и повторяй опыты. Посади кого-нибудь послушать как бензонасос жужит.

#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:17
Попробуй налить полный бак. Если глюк исчезнет, то это сетка бензонасоса загадилась.
#7:  Автор: КешаОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:22
Спасибо за советы - попробую, напишу результат.
А иммо, случайно, такое вытворять может?

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:39
Кеша писал(а):

Спасибо за советы - попробую, напишу результат.
А иммо, случайно, такое вытворять может?


Маловероятно, если иммо, то просто не заводится.

#9:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:48
Для начала меряем давление топлива в системе.Если оно есть ищем глюки с электрикой дальше!Если маленькое,то меняем фильтр для начала,если не помогло меняем бензонасос!!Насос может сразу и не показать факт своей смерти,т.к. производит-ть его падает по мере нагрева,т.е. мин через 5-10 езды,на ХХ может и номана работать! :cool: На мондещ новом был такой глюк с насосом,влетел на 20000руб,тока сам насос,да еще нет нигде его,еле нашёл!!
#10:  Автор: КешаОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:31
Ок! Попробую, потом отвечу.
#11:  Автор: КешаОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:34
Всем привет!!!!!!!!
Проблема решена - замена контроллера (BOSH MP7.0), на диагностике выдано сообщение "Ошибка иммобилайзера", теперь одно не понятно -если снова активировать иммо что будет? Как проверить сам АПС-4-может он прописывает что-нибудь "левое" и можно ли восстановить контроллер?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU