Vovochka писал(а):1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.
И расход топлива, соответсвеноо больше....Troll писал(а):Vovochka писал(а):1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.
И расход топлива, соответсвеноо больше....
ну я думаю что 200-400 грамм тебя не разорят 8-) 8-) 8-)Troll писал(а):В чем различия этих двух моторов у классики кроме мощности????
с каким лучше брать семерку? Слышал, что на 1,5 датчика детонации нет, а на 1,6 есть
1.6!!!
Сам поменял 1.5 на 1.6: небо и земля!RIDDIK писал(а):mjack2003- Как не ставют,у меня 1.5i с завода стояли Так что все ставют.
Сейчас не ставят. На первые ставили и на первые 06 с инжектором ставили.Sborshik писал(а):Kirgudu писал(а):Сейчас не ставят. На первые ставили и на первые 06 с инжектором ставили.
нет. не ставили их никогда на классические движки. 06 с инжектором собирал ижевск. гидроопоры на этих машинах могли быть только в том случае если на них ставились 21214 движки. они объемом 1,7 литра. к ним необходимо другое охлаждение. более мощное чем на классике. врядли ижевск собирал такие машины.
Но ведь на движках самары i он есть!!!
Или на класике другой по конструкции мотор?