1,5i и 1,6i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 1,5i и 1,6i Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 21:21
В чем различия этих двух моторов у классики кроме мощности????
с каким лучше брать семерку? Слышал, что на 1,5 датчика детонации нет, а на 1,6 есть

#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 21:52
однозначно 1,6i. точно не помню, но преимуществ перед 1,5 много(в инже)
#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:47
1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.
#4:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:18
Vovochka писал(а):

1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.



И расход топлива, соответсвеноо больше....

#5:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:23
Troll писал(а):

Vovochka писал(а):

1.6 имеет максимальный (или близкий к нему) крутящий момент в довольно широком диапазоне - от 3 до 4 тыс. об/мин, а у 1.5 - острый пик около 3500, дальше - спад. К тому же сам максимум на 1.6 больше, чем на 1.5 (примерно 120 и 112). Отсюда - динамика на средних оборотах у 1.6 заметно выше.



И расход топлива, соответсвеноо больше....

ну я думаю что 200-400 грамм тебя не разорят 8-) 8-) 8-)

#6: Re: 1,5i и 1,6i Автор: БиатлонистОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 00:54
Troll писал(а):

В чем различия этих двух моторов у классики кроме мощности????
с каким лучше брать семерку? Слышал, что на 1,5 датчика детонации нет, а на 1,6 есть


1.6!!!
Сам поменял 1.5 на 1.6: небо и земля!

#7:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 09:46
Поддерживаю, 1.6i рулит Smile
#8:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:11
mjack2003 писал(а):

Поддерживаю, 1.6i рулит Smile



А датчик детонации?

#9:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 13:30
Да, как там дела с датчиком детонации(хоть когда нибудь выпустят нормальный двиг?) и гидрокомпенсаторами? Я понимаю,что ГКК и МПСЗ мона поставить и самому,но тем не менее...
#10:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 13:31
Во ты загнул, да будет тебе известно что ГК не ставят так же не на 2114, 2115, 2110 8кл., только на 16кл. а ты хошь чтоб тебе на классику поставили Smile
#11:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:01
А как же ШНИВА???
#12:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:14
тоже стоят... упустил
#13:  Автор: RIDDIK СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 18:19
mjack2003- Как не ставют,у меня 1.5i с завода стояли Так что все ставют.
#14:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:09
ндя..? не слышал я такого... т.е. на 2114, 2115 не ставят, а на классику поставили?.. не понятно.. ну че, отлично... жалко конечно что 1,5i.. мне он как то не очень... Sad
#15:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 08:49
Sborshik, спасибо... а то честно говоря очень уж меня он удивил ГК на классике.. Surprised
#16:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:36
Сборщик, а как дела с датчиком детонации???
#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:10
RIDDIK писал(а):

mjack2003- Как не ставют,у меня 1.5i с завода стояли Так что все ставют.



Сейчас не ставят. На первые ставили и на первые 06 с инжектором ставили.

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:11
Troll писал(а):

mjack2003 писал(а):

Поддерживаю, 1.6i рулит Smile



А датчик детонации?



Нет и не будет. Кульный совковый инжектор...

#19:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 22:54
Sborshik писал(а):

Kirgudu писал(а):

Сейчас не ставят. На первые ставили и на первые 06 с инжектором ставили.


нет. не ставили их никогда на классические движки. 06 с инжектором собирал ижевск. гидроопоры на этих машинах могли быть только в том случае если на них ставились 21214 движки. они объемом 1,7 литра. к ним необходимо другое охлаждение. более мощное чем на классике. врядли ижевск собирал такие машины.



Но ведь на движках самары i он есть!!!
Или на класике другой по конструкции мотор?

#20:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:56
Сегодня обнаружил, что при тех же оборотах двигателя скорость на 1,6 выше, чем на 1,5. Что теоретически должно примерно уравнять в динамике оба варианта авто. Видимо, дело в другой главной передаче.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU