Гонит масло в воздухопровод, почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гонит масло в воздухопровод, почему? Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 09:17
Гонит масло в воздухопровод. Снимал, промывал маслоотделитель. Он оказался весь в Римете. Люди! Не юзайте РиМет! он весь оседает не там где надо! Ну так вот. Маслоотделитель помыл, но масло все равно так и прет в воздуховод. И, как следствие, масло попадает на дорогущий ДМРВ со всеми исходящими последствиями... Что делать и в чем может быть причина?
#2:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 10:12
Было так год назад.
1. Просадка поршневых колец
2. Масло паленое (менять надо)
У меня все обошлось заменой масла, промывкой гофры и заменой ДПДЗ и РХХ. Можеш и сам все енто сделать. Я промывал WD-40, просто снял гофру налил туда вдэхи и протер все тряпкой. Потом на протяжении 1000 верст смотрел через каждые 200 верст, все ок.
Удачи.
З.Ы. Надеюсь, что у тебя все также просто.

#3:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:38
а что такое ДПДЗ? И зачем менять датчики? что это дает?
#4:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:50
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки. Поменял потому как старый он был, да и маслицем подзасрался. Да и не лей в двиг никакой хни типа Р-ет, и т.д. Хорошее масло, регулярно меняй и проблем не будет. РХХ менял потому как из-за масла в гофре, ошибка была о неисправности датчика и обороты скакали. Вот я все до кучи и сменил. Благо денег немного стоит.
Попробуй масло поменяй, только что сейчас залито слей и движок промой, а потом новое масло залей, только без всякого го-на типа Р-мет.

#5:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:11
Этот РиМет я два года назад заливал. А езжу на Эссо. Зимой - синтетика, летом - полусинтетика.
#6:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:20
Марка не показатель, качество вот что самое главное.
Я тоже мобил залил, паленый как потом оказалось.
Поменяй масло и если трабл останется, тогда башку снимать надо и поршню смотреть.
Да кстати у тя движок скока дыр.

#7:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:23
Обыкновенный, восьмиклапанный двигатель. Но на масло не жалуюсь. В морозы завожусь с пол-тычка!
#8:  Автор: Сну СмумрОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:26
Наверное поищу новый маслоотделитель. Старый-то я полностью оттереть от РиМета не смог. ДА и негерметично он под крышкой сидит! может там тоже какие прокладки есть?
#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:56
Я сделал так:


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43012


Проблемы до переделки были те же....

#10:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 18:40
У меня тоже масло в гофре,просто протираю раз в месяц.Пробег 110000км,в сервисе предлагают менять кольца.Работа 4500 р,не заморачиваюсь,потому что собираюсь весной взять ино.
#11:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 19:02
Аналогичная проблема была у меня на 16кл. Вылечили следующим образом.
1. Притирка двух клапанов (немного травили)
2. Развернули как положено кольца (не меняли)
3. На всякий пожарный заменили маслосъемные колпачки.
Проблема ушла.
римет штука далеко не всегда помогающая, если лить, то только на совсем убитом движке, да и то эффект кратковременный, проверено. Маслоотделитель вообще лучше обжечь, Но после ремета- Х.З. Наверно лучше поменять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU