Обороты падают [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обороты падают Автор: MatveevОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:45
Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:14
При включении поребителей часть мощности двигателя расходуется именно на них (через генератор). Это заметно на ХХ. Ничего удивительного нет.
Обсуждалось не раз - смотри поиск!

#3: сыскарь из меня хреновый Автор: MatveevОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:09
Смотрел по поиску... нашёл похожее, но всё как-то не конкретно,хотелось бы советов,куда смотреть,что менять...Кстати без противотуманных стало легче,но не намного.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:26
Какие обороты ХХ без нагрузки?
Насколько они падают при включении каждого из потребителей в отдельности и вместе?

#5: Re: Обороты падают Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 10:35
Matveev писал(а):

Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...



Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил

#6: Re: Обороты падают Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:33
[quote="Валерич"]
Matveev писал(а):

Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...



Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил
:cool: :cool: :cool: 5 баллов

#7: Re: Обороты падают Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 12:36
Валерич писал(а):

Matveev писал(а):

Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...



Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил



Он спрашивает, не как поднять напряжение, а почему падают обороты! И ссылку ты дал на восьмёрочный генератор, а у него какой? Не морочь человеку голову :grin:

Matveev писал(а):

Смотрел по поиску... нашёл похожее, но всё как-то не конкретно,хотелось бы советов,куда смотреть,что менять...Кстати без противотуманных стало легче,но не намного.



Никуда смотреть не надо, тем более менять. Если хочешь узнать, какая нагрузка оказывает наибольшее влияние на обороты, включай их по очереди - ничего противоестественного не обнаружишь - чем больше нагрузка (больший потребляемый ей ток), тем бОльшая мощность двигателя на неё расходуется и больше падают обороты. Физика это, никуда не денешься. Если сильно напрягает, увеличь обороты ХХ

Из опыта. На обороты сильно влияют:
1. Вентилятор радиатора.
2. Дальний свет фар вместе с габаритами и противотуманками.
3. Обогрев заднего стекла (если есть).

#8:  Автор: MatveevОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:41
Обороты повышать некуда уже около 1000, крыльчатка от ремня ибо у меня копейка, обогрева стекла нет... Насчёт света:с габаритами включались противотуманные-отключил.Теперь когда стоишь с габаритами хх ок,если включаешь ближний свет-обороты падают лампа давления мигает,если печку добавить,то вообще гореть будет. Кстати это всё на прогретом движке, думаю может дело в масле или фильтре,которые я заменил 500 км. назад(Лукoil супер 10w-40,фильтр не помню какой).А если батарейка старая,может из-за неё быть,я туда уже доливал электролит 1,4...
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:31
Батарея здесь совершенно ни при чём!
Можно провести эксперимент: отключить генератор и пусть мотор работает только от батареи, при этом на включение света и других потребителей он реагировать не будет, обороты не будут падать. Почему? Потому, что для питания потребителей будет расходоваться энергия батареи, а не двигателя. Если же генератор подключен и работает, то он обеспечивает энергией потребители, забирая её от энергии двигателя, отчего и обороты падают. У-фф, да простит меня тот физик, что сочинил закон сохранения энергии!

Теперь почему лампочка давления загорается. Потому, что давление маленькое. Почему маленькое? Потому, что обороты низкие, машина старая, износ трущихся поверхностей большой (в первую очередь ? вкладыши-шейки коленвала), зазоры большие, масляный насос не может обеспечить нормальное давление при таких зазорах? А может быть, масло слишком жидкое (особенно, когда горячее), а может быть, датчик давления врёт, а может быть? Об этом очень много раз говорили в форуме ? и о причинах, и о последствиях, и о ремонте.

Ну, понятно хоть, отчего обороты падают?

Копейка, говоришь... А откуда обороты известны? Тахометр, что-ли, поставил?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU