Matveev писал(а):Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...
Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил
[quote="Валерич"]Matveev писал(а):Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...
Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил
:cool: :cool: :cool: 5 балловВалерич писал(а):Matveev писал(а):Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...
Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил
Он спрашивает, не как поднять напряжение, а почему падают обороты! И ссылку ты дал на восьмёрочный генератор, а у него какой? Не морочь человеку голову :grin:
Matveev писал(а):Смотрел по поиску... нашёл похожее, но всё как-то не конкретно,хотелось бы советов,куда смотреть,что менять...Кстати без противотуманных стало легче,но не намного.
Никуда смотреть не надо, тем более менять. Если хочешь узнать, какая нагрузка оказывает наибольшее влияние на обороты, включай их по очереди - ничего противоестественного не обнаружишь - чем больше нагрузка (больший потребляемый ей ток), тем бОльшая мощность двигателя на неё расходуется и больше падают обороты. Физика это, никуда не денешься. Если сильно напрягает, увеличь обороты ХХ
Из опыта. На обороты сильно влияют:
1. Вентилятор радиатора.
2. Дальний свет фар вместе с габаритами и противотуманками.
3. Обогрев заднего стекла (если есть).