Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты падают

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обороты падают вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matveev



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 11:45
Ответить с цитатой

Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...
Вернуться к началу
Matveev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 12:14
Ответить с цитатой

При включении поребителей часть мощности двигателя расходуется именно на них (через генератор). Это заметно на ХХ. Ничего удивительного нет.
Обсуждалось не раз - смотри поиск!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveev



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:09
Ответить с цитатой

Смотрел по поиску... нашёл похожее, но всё как-то не конкретно,хотелось бы советов,куда смотреть,что менять...Кстати без противотуманных стало легче,но не намного.
_________________
21013 84г.в.
Вернуться к началу
Matveev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:26
Ответить с цитатой

Какие обороты ХХ без нагрузки?
Насколько они падают при включении каждого из потребителей в отдельности и вместе?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 10:35
Ответить с цитатой

Matveev писал(а):
Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...


Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:33
Ответить с цитатой

[quote="Валерич"]
Matveev писал(а):
Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...


Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил
:cool: :cool: :cool: 5 баллов
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:36
Ответить с цитатой

Валерич писал(а):
Matveev писал(а):
Подскажите в чём причина падения холостых при включении потребителей. Падают до беспредела, аж давление масла мигает, может виноваты противотуманные...


Поднять напругу можно сделав следующее, причем прибавка на ХХ значительная, у меня на ХХ было 13,1В со всеми потребителями а стало 13,9В диод КД213 поставил


Он спрашивает, не как поднять напряжение, а почему падают обороты! И ссылку ты дал на восьмёрочный генератор, а у него какой? Не морочь человеку голову :grin:

Matveev писал(а):
Смотрел по поиску... нашёл похожее, но всё как-то не конкретно,хотелось бы советов,куда смотреть,что менять...Кстати без противотуманных стало легче,но не намного.


Никуда смотреть не надо, тем более менять. Если хочешь узнать, какая нагрузка оказывает наибольшее влияние на обороты, включай их по очереди - ничего противоестественного не обнаружишь - чем больше нагрузка (больший потребляемый ей ток), тем бОльшая мощность двигателя на неё расходуется и больше падают обороты. Физика это, никуда не денешься. Если сильно напрягает, увеличь обороты ХХ

Из опыта. На обороты сильно влияют:
1. Вентилятор радиатора.
2. Дальний свет фар вместе с габаритами и противотуманками.
3. Обогрев заднего стекла (если есть).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveev



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 11:41
Ответить с цитатой

Обороты повышать некуда уже около 1000, крыльчатка от ремня ибо у меня копейка, обогрева стекла нет... Насчёт света:с габаритами включались противотуманные-отключил.Теперь когда стоишь с габаритами хх ок,если включаешь ближний свет-обороты падают лампа давления мигает,если печку добавить,то вообще гореть будет. Кстати это всё на прогретом движке, думаю может дело в масле или фильтре,которые я заменил 500 км. назад(Лукoil супер 10w-40,фильтр не помню какой).А если батарейка старая,может из-за неё быть,я туда уже доливал электролит 1,4...
_________________
21013 84г.в.
Вернуться к началу
Matveev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 14:31
Ответить с цитатой

Батарея здесь совершенно ни при чём!
Можно провести эксперимент: отключить генератор и пусть мотор работает только от батареи, при этом на включение света и других потребителей он реагировать не будет, обороты не будут падать. Почему? Потому, что для питания потребителей будет расходоваться энергия батареи, а не двигателя. Если же генератор подключен и работает, то он обеспечивает энергией потребители, забирая её от энергии двигателя, отчего и обороты падают. У-фф, да простит меня тот физик, что сочинил закон сохранения энергии!

Теперь почему лампочка давления загорается. Потому, что давление маленькое. Почему маленькое? Потому, что обороты низкие, машина старая, износ трущихся поверхностей большой (в первую очередь ? вкладыши-шейки коленвала), зазоры большие, масляный насос не может обеспечить нормальное давление при таких зазорах? А может быть, масло слишком жидкое (особенно, когда горячее), а может быть, датчик давления врёт, а может быть? Об этом очень много раз говорили в форуме ? и о причинах, и о последствиях, и о ремонте.

Ну, понятно хоть, отчего обороты падают?

Копейка, говоришь... А откуда обороты известны? Тахометр, что-ли, поставил?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы