#1: ...ох-тюнинг. Заряди тачилу Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 31 Января 2006 11:47 |
4. Замути спортивный руль. Желательно съемный (дополнительная противоугонка). Плюсы ? если ты жирен не по детски то штатный руль не будет упираться в ляжки, при езде тебе будет казаться что ты сам Шумахер на болиде, твои потные ладошки онаниста будут меньше скользить. Минусы ? дорого стоит, травмоопасен (при столкновении пробитая грудная клетка обеспечена), проблемы с ТО.
...
6. Присобачь кенгурятник. Сразу поясню: на серьезных машинах типа Jeep подобная приблуда обзывается ?ударный бампер? и является силовым элементом всей конструкции. При попытке привинтить такой бампер к лонжеронам на тазике вы получаете чисто декоративную шнягу которая поплывет и раскурочит весь передок даже при несерьезном ДТП. Также не стоит забывать что если не дай бог вы кого-нибудь собьете этой х...рней, то травмы пострадавшего буду гораздо тяжелее, а поскольку кенгурятники вне закона то тюряга (если не откупитесь) вам обеспечена. Плюсы ? агрессивный внешний вид, наличие хорошего кронштейна для крепления дополнительных противотуманок. Минусы ? проблемы с ТО и все сказанное ранее.
#2: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 03 Февраля 2006 21:04 |
#3: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 03 Февраля 2006 21:14 |
Что-то никаких мнения, ну люди гляньте, если не понравится так и пишите что г. полное, или влом по ссылке идти?
#4: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 03 Февраля 2006 21:19 |
Что-то никаких мнения, ну люди гляньте, если не понравится так и пишите что г. полное, или влом по ссылке идти?
Вот пацанская тачила
В ярко-синих огоньках.
За рулем сидит м...дило.
Гонщик, бл@! Стритрейсер, нафиг!
#5: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 03 Февраля 2006 21:20 |
#6: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 03 Февраля 2006 21:26 |
Ну ну... Знаем мы зачем ты так делаешь. Ну да мне пофиг!
#7: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 03 Февраля 2006 21:31 |
Ну ну... Знаем мы зачем ты так делаешь. Ну да мне пофиг!
#8: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 03 Февраля 2006 21:34 |
Ну ну... Знаем мы зачем ты так делаешь. Ну да мне пофиг!
#9: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 03 Февраля 2006 21:39 |
Ну ну... Знаем мы зачем ты так делаешь. Ну да мне пофиг!
#10: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 03 Февраля 2006 21:42 |
Ну ну... Знаем мы зачем ты так делаешь. Ну да мне пофиг!
#11: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 04 Февраля 2006 01:29 |
слушай, если мне не изменят память, ты как-то с лансером собирался погонять, ну и как или весны и сухого асфальта решили ждать, а то я что-то темку из вида потерял.
#12: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 04 Февраля 2006 07:11 |
Желание за относительно небольшие деньги поднять динамику машину столь заманчиво, что порой начисто отбивает здравый смысл у молодого, горячего населения. Если всеобщая повальная давка на замену главной пары с 3.7 или 3.9 на 4.1 в целом оправдана (машина становится динамичнее, не проигрывает в максимальных скоростях, заметно не увеличивается расход топлива и не перекручивается мотор), то установка в КПП спортивных пар от 4.3 до 5.1 да еще совместно со спортивными рядами мне кажется уже, мягко говоря, не сильно умным ?тюнингом?. Дело в том, что спортсмены подбирают передаточные числа КПП, исходя из особенности той или иной трассы, возможностей моторов.
#13: Автор: Сергий, Откуда: Зеленоград, Москва
Добавлено: 04 Февраля 2006 14:01 |
.....
#14: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 04 Февраля 2006 16:51 |
Цитата оттуда же:
Желание за относительно небольшие деньги поднять динамику машину столь заманчиво, что порой начисто отбивает здравый смысл у молодого, горячего населения. Если всеобщая повальная давка на замену главной пары с 3.7 или 3.9 на 4.1 в целом оправдана (машина становится динамичнее, не проигрывает в максимальных скоростях, заметно не увеличивается расход топлива и не перекручивается мотор), то установка в КПП спортивных пар от 4.3 до 5.1 да еще совместно со спортивными рядами мне кажется уже, мягко говоря, не сильно умным ?тюнингом?. Дело в том, что спортсмены подбирают передаточные числа КПП, исходя из особенности той или иной трассы, возможностей моторов.
#15: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 04 Февраля 2006 18:43 |
.....
#16: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 04 Февраля 2006 22:59 |
Цитата оттуда же:
Желание за относительно небольшие деньги поднять динамику машину столь заманчиво, что порой начисто отбивает здравый смысл у молодого, горячего населения. Если всеобщая повальная давка на замену главной пары с 3.7 или 3.9 на 4.1 в целом оправдана (машина становится динамичнее, не проигрывает в максимальных скоростях, заметно не увеличивается расход топлива и не перекручивается мотор), то установка в КПП спортивных пар от 4.3 до 5.1 да еще совместно со спортивными рядами мне кажется уже, мягко говоря, не сильно умным ?тюнингом?. Дело в том, что спортсмены подбирают передаточные числа КПП, исходя из особенности той или иной трассы, возможностей моторов.