Вопрос по стаотеру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по стаотеру Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:34
После лолгой стоянки(ночь),про заводе стартер(бендикс),как будто думает,потом заводится.
Это норма???

#2: Re: Вопрос по стаотеру Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:40
Юрий Деточкин писал(а):

После лолгой стоянки(ночь),про заводе стартер(бендикс),как будто думает,потом заводится.
Это норма???

Это как понимать? В зацеп входит а потом думает крутить или нет?

#3:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:53
Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:05
Попробуй снять, почистить, смазать.
#5:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 08:48
Танк-ист писал(а):

Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...


Самое интересное,что стартеру полгода)))))))

#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:13
Юрий Деточкин писал(а):

Танк-ист писал(а):

Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...


Самое интересное,что стартеру полгода)))))))


Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.

#7:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:29
Duche писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Танк-ист писал(а):

Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...


Самое интересное,что стартеру полгода)))))))


Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.



может ты и прав,проявилось на морозе.

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 15:52
Юрий Деточкин писал(а):

Duche писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Танк-ист писал(а):

Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...


Самое интересное,что стартеру полгода)))))))


Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.



может ты и прав,проявилось на морозе.


Сними стартер (при наличии инструмента - 15 мин), сними втягивающее и там видно будет в чем дело.

#9:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:33
Duche писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Duche писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

Танк-ист писал(а):

Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...


Самое интересное,что стартеру полгода)))))))


Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.



может ты и прав,проявилось на морозе.


Сними стартер (при наличии инструмента - 15 мин), сними втягивающее и там видно будет в чем дело.



на таком морозе? ты шутник)
особенно 3 ий,нижний болт Smile 15 минут,круто

п.с хрен с ним,запасной есть(стартер)

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:38
Юрий Деточкин писал(а):



на таком морозе? ты шутник)
особенно 3 ий,нижний болт Smile 15 минут,круто

п.с хрен с ним,запасной есть(стартер)


Третий снимается не сложнее, чем верхние, если есть трещотка, головка и удлиннитель (20 см). Недавно сам снимал (-10 было), а обратно вообще на ощупь в темноте ставил Smile . Мороз он наоборот подгоняет.

#11:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:04
Duche писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):



на таком морозе? ты шутник)
особенно 3 ий,нижний болт Smile 15 минут,круто

п.с хрен с ним,запасной есть(стартер)


Третий снимается не сложнее, чем верхние, если есть трещотка, головка и удлиннитель (20 см). Недавно сам снимал (-10 было), а обратно вообще на ощупь в темноте ставил Smile . Мороз он наоборот подгоняет.



что сказать,Экстремал ты.А что там то за беда была? Бендикс? :cool:

#12: Re: Вопрос по стаотеру Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:36
Юрий Деточкин писал(а):

После лолгой стоянки(ночь),про заводе стартер(бендикс),как будто думает,потом заводится.
Это норма???


У меня тоже самое, к тому же задумчивость (3-4 сек.) сопровождается трансформаторным негромким гулом и повышением тока (почти все потребители гаснут)... потом сразу все заводится.
Предполагал именно втягивающее. Снял его, протер внутри все и якорь. Попрыскал ВДшки - результат остался преждним. Причем бывают моменты, что нормально заводится, но в 70% с задумчивостью...
Вот и думай, хоть новый стартер покупай. Я уже раза 3 снимал стартер, смазывал, чистил - результат тот же.

Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. Снимал обычным рожковым ключом на 13. Позы при этом конечно скажу я вам... задом к верху - руки в капоте по самые локти... Smile

#13: Re: Вопрос по стаотеру Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:52
[quote="NWorker93"]

Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:

Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)

#14: Re: Вопрос по стаотеру Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:54
[quote="Юрий Деточкин"]
NWorker93 писал(а):



Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:

Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)


Лампы гаснут...
Скрежет бывает иногда и то только в момент когда двиг уже завелся... ключ отпускаешь и все нормально. Бендикс я недавно менял, поэтому думаю, что втягивающее под замену, хотя с виду нормальное и внутри чисто....

#15: Re: Вопрос по стаотеру Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:54
[quote="NWorker93"]
Юрий Деточкин писал(а):

NWorker93 писал(а):



Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:

Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)


Лампы гаснут...
Скрежет бывает иногда и то только в момент когда двиг уже завелся... ключ отпускаешь и все нормально. Бендикс я недавно менял, поэтому думаю, что втягивающее под замену, хотя с виду нормальное и внутри чисто....



давай я те свой продам,за символич. плату?)

#16: Re: Вопрос по стаотеру Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 19:42
[quote="Юрий Деточкин"]
NWorker93 писал(а):

Юрий Деточкин писал(а):

NWorker93 писал(а):



Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:

Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)


Лампы гаснут...
Скрежет бывает иногда и то только в момент когда двиг уже завелся... ключ отпускаешь и все нормально. Бендикс я недавно менял, поэтому думаю, что втягивающее под замену, хотя с виду нормальное и внутри чисто....



давай я те свой продам,за символич. плату?)


Не понял... у тебя же проблемы с ним... к тому же могу купить и новый и не за символическую плату... Smile

#17:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:04
И еще несколько вопросов по стартеру, а скорее всего по втягивающему:
1. При замыкании контактов на втягивающем (куда два провода гайками прикручены) начинает работать стартер, НО работают ли при этом обмотки втягивающего и какие (втягивающая и удерживающая)?
2. Обе ли обмотки (втягивающая и удерживающая) учавствуют во втягивании якоря в реле?
3. Будет ли хуже втягиваться якорь при выходе из строя удерживающей обмотки?
4. В какой момент стартер начинает крутить? В момент подачи напряжения на управляющий провод втягивающего или в момент отключения втягивающей обмотки (якорь полностью втянут)?

#18:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:08
1. Втягивающая обмотка обесточивается, работает только удерживающая.
2. Да.
3. Практически нет.
5. В момент замыкания силовых контактов контактной пластиной реле.

#19:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:16
Танк-ист писал(а):

1. Втягивающая обмотка обесточивается, работает только удерживающая.
2. Да.
3. Практически нет.
5. В момент замыкания силовых контактов контактной пластиной реле.


Дык вот в продолжение... симптомы такие:
ключ на старт - трансформаторный гул из под капота (возможно это стартер крутит вхолостую).... двиг стоит, лампы начинают гаснуть...
и в какой то момент двиг начинает крутиться...
плюс ко всему к этому при кручении двигла раздаются звуки типа блямс блямс... такое ощущение, что удерживающая обмотка сгорела и бендикс прижимается только вращением стартера... можно конечно сразу заменить втягивающее...

P.S. Стартер перебирал - менял щетки, чистил, смазывал моторным маслом (не литолом), бендикс тоже меняный, втягивающее снимал, чистил, смазывал... якорь надел правильно...

#20:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:28
Если стартер начнет крутить "вхолостую" он никогда в жизни в зацепление с маховиком не войдет.
Проблем может быть 2:
-изношена передняя втулка якоря или вообще отсутствует (характерные стуки при прокрутке на ХОЛОДНОМ движке).
-замыкание обмоток втягивающего реле. Тут надо звонить.

#21:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:32
Танк-ист писал(а):

Если стартер начнет крутить "вхолостую" он никогда в жизни в зацепление с маховиком не войдет.
Проблем может быть 2:
-изношена передняя втулка якоря или вообще отсутствует (характерные стуки при прокрутке на ХОЛОДНОМ движке).
-замыкание обмоток втягивающего реле. Тут надо звонить.


Забыл сказать - втулку тоже менял...
а вот с замыканием может быть... как звонить? Втягивающее разобрать можно? И еще все же, что может издавать такой звук? Может это обмотки втягивающего гудят? И что будет, если все же сгорела удерживающая обмотка? А звуки блямс... мне кажется это бендикс о стопорное кольцо бъется (при условии сгорания удерживающей обмотки)...

#22:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:37
Ты же написал что разбирал втягивающее?
Вообще они бывают 2 видов - разборные (старого образца) и монолит. Если монолит - только замена на АНАЛОГ.
Гудеть может и электродвигатель (стартер) и трансформатор втягивающее.
Втулку кто менял?

#23:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:42
Танк-ист писал(а):

Ты же написал что разбирал втягивающее?
Вообще они бывают 2 видов - разборные (старого образца) и монолит. Если монолит - только замена на АНАЛОГ.
Гудеть может и электродвигатель (стартер) и трансформатор втягивающее.
Втулку кто менял?


Втулку менял сам... старую выковырял с помощью метчика... новую запресовал. Вошла довольно легко, но не болтается там. Звуки аналогичные были как со старой втулкой, так и с новой, кстати старая была сточена с одной стороны почти до блока, .
Втягивающее снимал, вынимал якорь, чистил, смазывал... само втягивающее не разбирал.

#24:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:54
Вообщем втягивающее на замену. Ну а досконально убедится так: ставиться стартер без втягивающего. Предварительно к рычагу привода бендикса привязывается веревка, можно с ручкой. Плюс перебрасывается через болт с гайкой на силовой провод электродвигателя стартера. После чего натягивается веревка и накидывается минусовая клемма на АКБ. Вопросы по виновности втягивающего снимаются.
Ты не поверищь, я так танки заводил (зап. частей не было)

#25:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:58
Танк-ист писал(а):

Вообщем втягивающее на замену. Ну а досконально убедится так: ставиться стартер без втягивающего. Предварительно к рычагу привода бендикса привязывается веревка, можно с ручкой. Плюс перебрасывается через болт с гайкой на силовой провод электродвигателя стартера. После чего натягивается веревка и накидывается минусовая клемма на АКБ. Вопросы по виновности втягивающего снимаются.
Ты не поверищь, я так танки заводил (зап. частей не было)


Понял. Попробую... спасибо большое.

P.S. Про танки - сильно.... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU