krudensoft писал(а):Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!
На холодной машине:
1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.
Удачи на дорогах!
+ ещё бы один пункт добавил: насосом подкачать бенз. А вот мне если лень подкачивать, то заводится со 2-го или 3-го раза.Spinster писал(а):...а подкачивать бензонасосом или педалью газа - это вроде как одно и тоже...
Речь идет о карбе. Так вот, педалью газа можно подкачать бенз из ПОПЛАВКОВОЙ камеры в коллектор (при нажатии на педаль газа работает ускорительный насос). Если же в поплавковой камере бенза нет, то сколько не качай педалью, он там не появится, пока его в поплавковую камеру не закачает бензонасос.Spinster писал(а):Я вот тут в Полезных советах в новостях на ОРТ услышал: рекомендуют когда машинку заглушил вытянуть подсос до упора - для того чтобы меньше конденсат образовывался. Дельный совет? я вчера и сегодня использовал это но ухудшений/улучшений не заметил.
Тоже пробовал, и даже как тут говорят прочищать свечи перед тем как ставить в гараж, методом повышения оборотов до 3 тык, и подсос вытягивал, ничего не помогает, улучшении не было. Улучшить запуск поможет только подкачка бенза, исправное зажигание, нормально отрегулированный карб и усё...krudensoft писал(а):Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!
На холодной машине:
1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.
Удачи на дорогах!
Да так все и заводятся на карбах
Вот только если машина простояла без заводки 5 или больше дней, то бензин однозначно надо насосом накачать сначала... а то схватит и заглохнетSpinster писал(а):
...рекомендуют когда машинку заглушил вытянуть подсос до упора - для того чтобы меньше конденсат образовывался. Дельный совет? я вчера и сегодня использовал это но ухудшений/улучшений не заметил.
Всегда делаю именно так, предполагаю, что не только конденсат не образовывается, но и пары бензина меньше испаряются из коллектора.
Маленькая поправочка: заглушив машину, нажимаю пару раз на газ - чтобы было чему испаряться в коллекторе (пока теплый он). :cool:
Разница кстати есть (у меня по крайней мере).Grift писал(а):Свечи менял где то месяц назад. Провода тогда же. Поставил за место родных - чемпионы. Такой завод у меня бывает в сильные морозы. Когда температура где то около -10, то все хорошо.
Такая же хрень творится и у меня в сильные морозы, из трубы идет черный дым и плюется гадастями черными и воняет, но по мере прогрева троение исчезает, появляется маленький пар из выхлобуки на ХХ и усе нормально. Подозреваю, что в момент работы ещё на холодную не работает один цилиндр, а в других не догороет топливо. Иногда помогает нажатие на газ. Кажется, что все это связанно со свечками, у меня Brisk, недавно смотрел, прошли 1000, на вид как новые, наверное надо более горячие свечи ставить.StRy писал(а):Grift писал(а):Свечи менял где то месяц назад. Провода тогда же. Поставил за место родных - чемпионы. Такой завод у меня бывает в сильные морозы. Когда температура где то около -10, то все хорошо.
Такая же хрень творится и у меня в сильные морозы, из трубы идет черный дым и плюется гадастями черными и воняет, но по мере ...
Один к одному моя картина... приходится немного ждать, минуту где-то, потом принудительно нажимать газ до 2.5 тыс об... потом сбрасываю. еще через минуту машина сама газует...Джерар писал(а):
Один к одному моя картина... приходится немного ждать, минуту где-то, потом принудительно нажимать газ до 2.5 тыс об... потом сбрасываю. еще через минуту машина сама газует...
Смахивает на слишком богатую смесь - не правильный пусковой зазор, уровень поплавков.
Вот у меня похоже наоборот, приходится крутить стартер секунд шесть чтоб начало схватывать или заводить с 2-х прокруток, 1-я получается в холостую вспышки даже и не наблюдаются, на второй схватывает и заводится.Grift писал(а):Раза с 5-7 машина заводится, но как она работает, это что-то с чем то!!! Всю колбасит! Такое ощущение, что двигатель работает от силы на 2 цилиндрах (образно выражаясь). Но по мере прогревания двигателя, все дерганья прекращаются. Из выхлопной трубы идет немного сероватый, даже можно сказать грязноватого оттенка дым.
Так как заводится она у тебя с 5-7 раза, ты наверное на каждый раз на педаль газа нажимаешь, происходит переобогащение смеси. Поэтому и дым серый из трубы валит.krudensoft писал(а):Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!
На холодной машине:
1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.
Это все правильно, сам раньше таким приемом пользовался. Только об этом приеме можно забыть если отрегулировать зазор (опытным путем, может несколько раз придется) пусковой заслонки карба. Качая педаль газа, мы добавляем бензин в пусковой коллектор, добиваясь определенного качества смеси. Тоже самое получится если уменьшить зазор пусковой заслонки. В общем я уже полтора года педаль газа вообще не трограю. У меня все заводится с первой попытки