Как заводится на карбе в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как заводится на карбе в мороз Автор: krudensoftОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:04
Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!

На холодной машине:

1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.

Удачи на дорогах!

#2: Re: Как заводится на карбе в мороз Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:10
krudensoft писал(а):

Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!

На холодной машине:

1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.

Удачи на дорогах!



+ ещё бы один пункт добавил: насосом подкачать бенз. А вот мне если лень подкачивать, то заводится со 2-го или 3-го раза.

#3:  Автор: krudensoftОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:14
А где этот насос находится?
Surprised

#4: а почемуй-то газовать нельзя на карбюраторной машинке??? Автор: SpinsterОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:19
это вроде как на инже нельзя - мозги смогут глюкануть.

а подкачивать бензонасосом или педалью газа - это вроде как одно и тоже.

Я вот тут в Полезных советах в новостях на ОРТ услышал: рекомендуют когда машинку заглушил вытянуть подсос до упора - для того чтобы меньше конденсат образовывался. Дельный совет? я вчера и сегодня использовал это но ухудшений/улучшений не заметил.

#5:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:19
Топливный насос находится рядом с трамблёром Laughing
#6: Re: а почемуй-то газовать нельзя на карбюраторной машинке??? Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:38
Spinster писал(а):

...а подкачивать бензонасосом или педалью газа - это вроде как одно и тоже...


Речь идет о карбе. Так вот, педалью газа можно подкачать бенз из ПОПЛАВКОВОЙ камеры в коллектор (при нажатии на педаль газа работает ускорительный насос). Если же в поплавковой камере бенза нет, то сколько не качай педалью, он там не появится, пока его в поплавковую камеру не закачает бензонасос.

#7: Re: а почемуй-то газовать нельзя на карбюраторной машинке??? Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 10:47
Spinster писал(а):

Я вот тут в Полезных советах в новостях на ОРТ услышал: рекомендуют когда машинку заглушил вытянуть подсос до упора - для того чтобы меньше конденсат образовывался. Дельный совет? я вчера и сегодня использовал это но ухудшений/улучшений не заметил.


Тоже пробовал, и даже как тут говорят прочищать свечи перед тем как ставить в гараж, методом повышения оборотов до 3 тык, и подсос вытягивал, ничего не помогает, улучшении не было. Улучшить запуск поможет только подкачка бенза, исправное зажигание, нормально отрегулированный карб и усё...

#8: Re: Как заводится на карбе в мороз Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:27
krudensoft писал(а):

Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!

На холодной машине:

1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.

Удачи на дорогах!


Да так все и заводятся на карбах Smile
Вот только если машина простояла без заводки 5 или больше дней, то бензин однозначно надо насосом накачать сначала... а то схватит и заглохнет

#9:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:11
У меня вопросик немного не по теме, но тоже про завод машины в морозы Smile.
Имеем 99-ку карбовую. Машина заводится как то странно. С первого раза не заводится в такие холода. Раза с 5-7 машина заводится, но как она работает, это что-то с чем то!!! Всю колбасит! Такое ощущение, что двигатель работает от силы на 2 цилиндрах (образно выражаясь). Но по мере прогревания двигателя, все дерганья прекращаются. Из выхлопной трубы идет немного сероватый, даже можно сказать грязноватого оттенка дым. Машиной пользуюсь каждый день. Стоит на улице. Масло - полусинь. Отечественное. Собственно вопрос. Нормально ли это? Или стоит паниковать?

#10:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:13
Замена свечей и регулировка пускового устройства карба.
#11:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:18
Свечи менял где то месяц назад. Провода тогда же. Поставил за место родных - чемпионы. Такой завод у меня бывает в сильные морозы. Когда температура где то около -10, то все хорошо.
#12: Re: а почемуй-то газовать нельзя на карбюраторной машинке??? Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:51
Spinster писал(а):


...рекомендуют когда машинку заглушил вытянуть подсос до упора - для того чтобы меньше конденсат образовывался. Дельный совет? я вчера и сегодня использовал это но ухудшений/улучшений не заметил.


Всегда делаю именно так, предполагаю, что не только конденсат не образовывается, но и пары бензина меньше испаряются из коллектора.
Маленькая поправочка: заглушив машину, нажимаю пару раз на газ - чтобы было чему испаряться в коллекторе (пока теплый он). :cool:
Разница кстати есть (у меня по крайней мере).

#13:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:01
Grift писал(а):

Свечи менял где то месяц назад. Провода тогда же. Поставил за место родных - чемпионы. Такой завод у меня бывает в сильные морозы. Когда температура где то около -10, то все хорошо.


Такая же хрень творится и у меня в сильные морозы, из трубы идет черный дым и плюется гадастями черными и воняет, но по мере прогрева троение исчезает, появляется маленький пар из выхлобуки на ХХ и усе нормально. Подозреваю, что в момент работы ещё на холодную не работает один цилиндр, а в других не догороет топливо. Иногда помогает нажатие на газ. Кажется, что все это связанно со свечками, у меня Brisk, недавно смотрел, прошли 1000, на вид как новые, наверное надо более горячие свечи ставить.

#14:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 15:13
StRy писал(а):

Grift писал(а):

Свечи менял где то месяц назад. Провода тогда же. Поставил за место родных - чемпионы. Такой завод у меня бывает в сильные морозы. Когда температура где то около -10, то все хорошо.


Такая же хрень творится и у меня в сильные морозы, из трубы идет черный дым и плюется гадастями черными и воняет, но по мере ...



Один к одному моя картина... приходится немного ждать, минуту где-то, потом принудительно нажимать газ до 2.5 тыс об... потом сбрасываю. еще через минуту машина сама газует...

#15:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:05
Попробовать провода во время рассколбаса по очереди по снимать. С нерабочим горшком, а то и двумя - разбираться. Свечи, крышка трамблера, регулировка клапанов.
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 08:03
Джерар писал(а):


Один к одному моя картина... приходится немного ждать, минуту где-то, потом принудительно нажимать газ до 2.5 тыс об... потом сбрасываю. еще через минуту машина сама газует...


Смахивает на слишком богатую смесь - не правильный пусковой зазор, уровень поплавков.
Вот у меня похоже наоборот, приходится крутить стартер секунд шесть чтоб начало схватывать или заводить с 2-х прокруток, 1-я получается в холостую вспышки даже и не наблюдаются, на второй схватывает и заводится.

#17:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:22
Grift писал(а):

Раза с 5-7 машина заводится, но как она работает, это что-то с чем то!!! Всю колбасит! Такое ощущение, что двигатель работает от силы на 2 цилиндрах (образно выражаясь). Но по мере прогревания двигателя, все дерганья прекращаются. Из выхлопной трубы идет немного сероватый, даже можно сказать грязноватого оттенка дым.



Так как заводится она у тебя с 5-7 раза, ты наверное на каждый раз на педаль газа нажимаешь, происходит переобогащение смеси. Поэтому и дым серый из трубы валит.

#18:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:49
Да нет. Все вроде делаю как надо. Вытаскиваю подсос. Завожу. Гашетку не трогаю. Работа двигателя выстанавливается, если немного погазовать. Тогда более или менее ровно начинает работать. Сегодня попробовал как написано в первых постах. 3 раза нажал на газ и только потом стал заводить. Завелась со второго раза Smile И впринципе двигатель работал ровно. Но дым всеравно был сероватый, хотя черного осадка на снегу необнаружил. И дым стал светлеть, после 2-3 минут работы.
#19:  Автор: Леха СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:58
У меня есть личный механик за 800 км от машины. Он мне говорит чё надо делать и у меня проблем не бывает. Итак в сильный мороз для 21093 надо было сделать: плотность электролита довести до 1,30; масло полусинтетика Shell или Mobil 5W40; бензин 95 на проверенной заправке (BP, LUK). Техника завода как обычно: подсос до конца вытянуть, газ не трогать, педаль сцепления в пол и завожу. В минус 34 со второго-третьего раза хватает и заводится. Единственно должно быть хорошо отрегулировано зажигание и всякая там мутотень Bravo
#20: Re: Как заводится на карбе в мороз Автор: iog СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:54
krudensoft писал(а):

Знакомый подсказал простую до боли систему.
У меня работает 100% - не было ни одного раза, чтобы я завелся не с первого поворота ключа!

На холодной машине:

1. Садимся в машину
2. Снимаем все секретки и т.п.
3. Три раза качаем до упора педаль газа.
(Для других машин может быть и 2 или 1 раз - у меня срабатывает на 3-х)
4. Вытягиваем подсос до упора
5. Выжимаем сцепление и поворачиваем ключ зажигания. (газ не жмем ни в коем случае!!!) Машина должна завестись с первого раза.



Это все правильно, сам раньше таким приемом пользовался. Только об этом приеме можно забыть если отрегулировать зазор (опытным путем, может несколько раз придется) пусковой заслонки карба. Качая педаль газа, мы добавляем бензин в пусковой коллектор, добиваясь определенного качества смеси. Тоже самое получится если уменьшить зазор пусковой заслонки. В общем я уже полтора года педаль газа вообще не трограю. У меня все заводится с первой попытки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU