Про аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Про аккумулятор Автор: putnik СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 11:55
Вопрос у меня такой - машина стояла 3 недели на морозах и застыл аккумулятор (электролит), и вроде как сказали, что нужно покупать новый аккумик (увело пластины). Аккумику всего 1 год, плотность на зиму не выставлял.
Правда это или нет?

#2:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:44
Правильно сказали, это уже не аккамулятор, а батарейка.
#3: Про аккумулятор Автор: putnik СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 12:54
ну это они предположили, что увео пластины.......а посмотреть то как-нибудь можно?
#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:35
Отморозь, заряди и смотри держит заряд или нет (крутит стартер в мороз или нет).
#5: Re: Про аккумулятор Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:27
putnik писал(а):

Вопрос у меня такой - машина стояла 3 недели на морозах и застыл аккумулятор (электролит), и вроде как сказали, что нужно покупать новый аккумик (увело пластины). Аккумику всего 1 год, плотность на зиму не выставлял.
Правда это или нет?



Раньше, когда аккумуляторы были дорогие и еще и дефицитом, с помощью заморозки восстанавливали пробитые аккумуляторы. Заливали в них чистую дистилированную воду и замораживали. Лед разжимал замкнутые пластины. Потом размораживали, сливали воду, заливали электролит и пользовались аккумулятором еще какое-то время. Так что надо просто в замерзшем аккумуляторе поменять электролит, зарядить его с помощью зарядного устройства и пробовать в эксплуатации. Ну если не хочется мучаться то за 1000 р не напряжно купить и новый аккумулятор Smile

#6:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:49
AleJar писал(а):

Отморозь, заряди и смотри держит заряд или нет (крутит стартер в мороз или нет).


Правильно - надо сначала проверить работает или нет, а потом уже думать покупать новый или нет.
В тепле отогрей, померь плотность и наличие электролита, заряди. И в бой!
Я тоже в первые морозы аккум заморозил. Утром заводить, а никак стартер еле крутит. Двое суток в машине (на улице) отстоял. Домой принес, так он пол дня стоял инеем покрытый. Very Happy
Отогрелся! Зарядного нет, попробовал так завести. Поставил на место, ключ на старт - как он начал крутить... номано, завелся!
Вот теперь думаю - не вредно ли без подзарядки, с аккумулятором ничего не станет..?

#7:  Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 00:05
Правильно. У меня была такая ситуация недавно. Аккум ночь простоял на улице когда в Питере стукнуло -29. Я посадил его почти сразу. Поехал на работу на общественном транспорте. Вечером приехал, снял, занес домой. Открыл - там кисель, даже гуще. Два дня он дома стоял, пока я искал зарядку. А тут "потеплело" до -10. В этот день я проспал на работу и думаю, чем черт не шутит, попробую без подзарядки - воткнул его - завелась с полоборота!! И до сих пор нормально хотя в СПб опять -20. (правда на ночь я его домой заношу).

P.S. А аккумулятор наш, Саратовский, с незамысловатым названием "Электроисточник"!! Very Happy

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:11
если раздулся корпус (т.е. электролит кристаллизовался), то аккум на помойку, пластины деформированы.
если с виду нормальный (электролит не застывал в лед), то согреть, зарядить и пользоваться.

вообще, когда уезжаете надолго, то либо уносите аккум домой, либо отключайте аккум в авто, либо хотя бы на сигналку не ставьте (если парковка с охраной), чтоб не разряжался.

если полностью разряженный аккум постоял некоторое время, то пластины свинца у него полностью сульфатировались. теперь его только выбросить, зарядить его уже не удастся.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU