putnik писал(а):Вопрос у меня такой - машина стояла 3 недели на морозах и застыл аккумулятор (электролит), и вроде как сказали, что нужно покупать новый аккумик (увело пластины). Аккумику всего 1 год, плотность на зиму не выставлял.
Правда это или нет?
Раньше, когда аккумуляторы были дорогие и еще и дефицитом, с помощью заморозки восстанавливали пробитые аккумуляторы. Заливали в них чистую дистилированную воду и замораживали. Лед разжимал замкнутые пластины. Потом размораживали, сливали воду, заливали электролит и пользовались аккумулятором еще какое-то время. Так что надо просто в замерзшем аккумуляторе поменять электролит, зарядить его с помощью зарядного устройства и пробовать в эксплуатации. Ну если не хочется мучаться то за 1000 р не напряжно купить и новый аккумулятор AleJar писал(а):Отморозь, заряди и смотри держит заряд или нет (крутит стартер в мороз или нет).
Правильно - надо сначала проверить работает или нет, а потом уже думать покупать новый или нет.
В тепле отогрей, померь плотность и наличие электролита, заряди. И в бой!
Я тоже в первые морозы аккум заморозил. Утром заводить, а никак стартер еле крутит. Двое суток в машине (на улице) отстоял. Домой принес, так он пол дня стоял инеем покрытый.
Отогрелся! Зарядного нет, попробовал так завести. Поставил на место, ключ на старт - как он начал крутить... номано, завелся!
Вот теперь думаю - не вредно ли без подзарядки, с аккумулятором ничего не станет..?