ve4er писал(а):Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.
Тросик на месте? Пружинка на дросселе не лопнула(примерзла, климанула...)?ШнурОк писал(а):ve4er писал(а):Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.
Тросик на месте? Пружинка на дросселе не лопнула(примерзла, климанула...)?
Не ну так не интересно ШнурОчек хоть бы пару вопросв оставил нам задать, а то все уже задал. ШнурОк писал(а):ve4er писал(а):Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.
Тросик на месте? Пружинка на дросселе не лопнула(примерзла, климанула...)?
Пружина на первый взгляд целая была да и троссик вроде тоже. Да я только потом уже вспомнил, когда со стоянки ушел, что с педалью что то не так.. Тогда на морозе меня больше интересовала причина "незавода". Утром внимательно осмотрю весь узел и саму педаль.ve4er писал(а):В общем картина следующая.. сегодня путем отогревания машины в теплом боксе и замены свечей на новые, наконец то удалось завестись. Далее осматриваю привод дросселя, к которому идет троссик. Пружина на месте, все работает хорошо. Сам троссик тоже на месте. Затем лезу в салон и осматриваю педаль. С возвратной пружиной тоже все в порядке, и с концом подходящего к ней троссика тоже. Движок после "оттаивания" начинает работать ровно. Сразу видна разница в свечах. Прогрев хорошенько машину решил прокатиться по шоссе за город. И чудом не разбился. На 4ой передачи и скорости 80 кмч педаль проваливается в пол и обороты, вместе со скоростью прилично начинают расти. Передо мной круто извилистый поворот, лед и поток встречных машин. Каким чудом я его прошел - не знаю.. Скорость была около 120 кмч. Пытаюсь рукой на ходу нащупать конец тросса у педали, чтобы им как то сыграть - результат нулевой. Выключаю зажигание. Кое как останавливаюсь. Открываю капот, и вижу, что привод заслонки, а значит и она сама открыт полностью. Ну рукой возвращаю ее на место, сажусь, завожу - все нормально. Трогаюсь, нажимая на педаль и опять обороты в красную зону скачут сразу же. И так несколько раз. Доехал на холостых с аварийкой. Единственное на что сейчас думаю сам, так это на троссик и его оболочку. Может примерзла где она или еще что.. Потому что как то странно он в ней ходит, такое ощущение что с ней вместе. У кого было подобное? И какие мнения по этому поводу?
Посмотри, внатяг ли тросик, когда педаль провалена...ve4er писал(а):Дык понимаешь.. Когда педаль в нормальном положении и привод заслонки тоже, то троссик натянут нормально, ну конечно с учетом допустимого прогиба - примерно 10мм, ну или чуть больше. А что?
Когда она у тебя в пол проваливается, тросик натянут(проблема в нем или в р-не педали) или расслаблен(клин дроселя)Цитата:Только гемор вставлять резинку между салоном и моторным отсеком, еле вставил смазав маслом.
об этом речь идёт?
Johnnybravo писал(а):Gloom-а бы спросить, у него панель как у меня,
ага, только как то поздновато спрашивать начал ))=Moroz= писал(а):Так вроде педаль проваливается у людей. Я бы сначала попробовал шприцем масла в трос закачать...
Так и проваливается, правильно, а обратна не возвращаецца. дЛЯ начала маслом +1