Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После стоянки обнаружил, что педаль газа вдавлена в пол
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После стоянки обнаружил, что педаль газа вдавлена в пол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ve4er



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 22:41
Ответить с цитатой

Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.

_________________
2108-21093-21124 1.6 16V 2005 Млечный путь
Вернуться к началу
ve4er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 23:22
Ответить с цитатой

ve4er писал(а):
Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.

Тросик на месте? Пружинка на дросселе не лопнула(примерзла, климанула...)?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 23:33
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
ve4er писал(а):
Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.

Тросик на месте? Пружинка на дросселе не лопнула(примерзла, климанула...)?


Не ну так не интересно ШнурОчек хоть бы пару вопросв оставил нам задать, а то все уже задал. Sad

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ve4er



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 02:50
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
ve4er писал(а):
Придя утром на стоянку, увидел залипшую педаль газа. Температура ночью была около -22. Вернул педаль рукой в исходное положение, но нажималась она после этого очень легко, как будто ни что ее не держит. Как не крутил, как не прикуривал, машину так и не завел, но это совсем уже другая история. Завтра предстоит замена залитых свечей и зарядка севшей акб. Стоянка на улице дает о себе знать. Но сейчас мне больше всего интересно что с педалью..? На кануне, когда температура была еще ниже, отогревал движок горячей водой на мойке. Потом просушил колорифером и последующей долговременной ездой.
27500 км, ESSO 10w40, CASTROL 75w90.

Тросик на месте? Пружинка на дросселе не лопнула(примерзла, климанула...)?

Пружина на первый взгляд целая была да и троссик вроде тоже. Да я только потом уже вспомнил, когда со стоянки ушел, что с педалью что то не так.. Тогда на морозе меня больше интересовала причина "незавода". Утром внимательно осмотрю весь узел и саму педаль.

_________________
2108-21093-21124 1.6 16V 2005 Млечный путь
Вернуться к началу
ve4er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ve4er



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 20:51
Ответить с цитатой

В общем картина следующая.. сегодня путем отогревания машины в теплом боксе и замены свечей на новые, наконец то удалось завестись. Далее осматриваю привод дросселя, к которому идет троссик. Пружина на месте, все работает хорошо. Сам троссик тоже на месте. Затем лезу в салон и осматриваю педаль. С возвратной пружиной тоже все в порядке, и с концом подходящего к ней троссика тоже. Движок после "оттаивания" начинает работать ровно. Сразу видна разница в свечах. Прогрев хорошенько машину решил прокатиться по шоссе за город. И чудом не разбился. На 4ой передачи и скорости 80 кмч педаль проваливается в пол и обороты, вместе со скоростью прилично начинают расти. Передо мной круто извилистый поворот, лед и поток встречных машин. Каким чудом я его прошел - не знаю.. Скорость была около 120 кмч. Пытаюсь рукой на ходу нащупать конец тросса у педали, чтобы им как то сыграть - результат нулевой. Выключаю зажигание. Кое как останавливаюсь. Открываю капот, и вижу, что привод заслонки, а значит и она сама открыт полностью. Ну рукой возвращаю ее на место, сажусь, завожу - все нормально. Трогаюсь, нажимая на педаль и опять обороты в красную зону скачут сразу же. И так несколько раз. Доехал на холостых с аварийкой. Единственное на что сейчас думаю сам, так это на троссик и его оболочку. Может примерзла где она или еще что.. Потому что как то странно он в ней ходит, такое ощущение что с ней вместе. У кого было подобное? И какие мнения по этому поводу?
_________________
2108-21093-21124 1.6 16V 2005 Млечный путь
Вернуться к началу
ve4er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 21:06
Ответить с цитатой

ve4er писал(а):
В общем картина следующая.. сегодня путем отогревания машины в теплом боксе и замены свечей на новые, наконец то удалось завестись. Далее осматриваю привод дросселя, к которому идет троссик. Пружина на месте, все работает хорошо. Сам троссик тоже на месте. Затем лезу в салон и осматриваю педаль. С возвратной пружиной тоже все в порядке, и с концом подходящего к ней троссика тоже. Движок после "оттаивания" начинает работать ровно. Сразу видна разница в свечах. Прогрев хорошенько машину решил прокатиться по шоссе за город. И чудом не разбился. На 4ой передачи и скорости 80 кмч педаль проваливается в пол и обороты, вместе со скоростью прилично начинают расти. Передо мной круто извилистый поворот, лед и поток встречных машин. Каким чудом я его прошел - не знаю.. Скорость была около 120 кмч. Пытаюсь рукой на ходу нащупать конец тросса у педали, чтобы им как то сыграть - результат нулевой. Выключаю зажигание. Кое как останавливаюсь. Открываю капот, и вижу, что привод заслонки, а значит и она сама открыт полностью. Ну рукой возвращаю ее на место, сажусь, завожу - все нормально. Трогаюсь, нажимая на педаль и опять обороты в красную зону скачут сразу же. И так несколько раз. Доехал на холостых с аварийкой. Единственное на что сейчас думаю сам, так это на троссик и его оболочку. Может примерзла где она или еще что.. Потому что как то странно он в ней ходит, такое ощущение что с ней вместе. У кого было подобное? И какие мнения по этому поводу?


Посмотри, внатяг ли тросик, когда педаль провалена...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ve4er



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 22:01
Ответить с цитатой

Дык понимаешь.. Когда педаль в нормальном положении и привод заслонки тоже, то троссик натянут нормально, ну конечно с учетом допустимого прогиба - примерно 10мм, ну или чуть больше. А что?
_________________
2108-21093-21124 1.6 16V 2005 Млечный путь
Вернуться к началу
ve4er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 23:10
Ответить с цитатой

ve4er писал(а):
Дык понимаешь.. Когда педаль в нормальном положении и привод заслонки тоже, то троссик натянут нормально, ну конечно с учетом допустимого прогиба - примерно 10мм, ну или чуть больше. А что?

Когда она у тебя в пол проваливается, тросик натянут(проблема в нем или в р-не педали) или расслаблен(клин дроселя)

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ve4er



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 23:32
Ответить с цитатой

Если в момент, когда педаль проваливается, потрогать или посмотреть на троссик из салона, то он кажется ослабленным.. т.е. та его небольшая часть, которая находится в салоне свободно как бы ходит туда-сюда. Одновременно смотреть и под капот и на педаль не мог - был один на дороге. Завтра может кого-нибудь возьму с собой. Я вот еще грешу на то, что на кануне горячей водой отогревал движок и в первую очередь дроссельный узел. Но потом, как я уже говорил старался все продуть и просушить. Может где влага попала и замерзает?
p.s. а что за клин дросселя?

_________________
2108-21093-21124 1.6 16V 2005 Млечный путь
Вернуться к началу
ve4er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ve4er



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 15:50
Ответить с цитатой

ШнурОк
Я тут вот чего подумал.. Троссик то наверное в порядке (в смысле цел), раз заслонка то открывается. Думаю дело то все таки в оплетке. Может она не дает нормально закрыться приводу заслонки?
И еще вопрос. Я так понимаю, что оплетка троссика жестко должна быть зафиксирована и в районе перегородки моторного отсека и в кронштейне на двигателе?!

_________________
2108-21093-21124 1.6 16V 2005 Млечный путь
Вернуться к началу
ve4er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 16:23
Ответить с цитатой

Сегодня произошло тоже самое. Утром завёл машину, нажал на газ, педаль там и осталась. Заглушил. Открыл капот, смотрю дроссель открыт на максимум, с трудом вернул его в исходное положение. Дроссель сам открывается закрывается нормально. В общем после мойки опять стал заклинивать тросик. (неделю назад такое было, думал вода испарилась). В общем прогрел машину, тросик отошел. Поехал на работу, думал расшибусь, т.к. на ходу он опять от ветра замёрз. У работы отогрелся, двигатель утеплил. Щясс дома. Машина на улице 3 часа простояла, я вышел проверить тросик, он опять намертво замёрз. Я уже и WD-шкой пытался брызгать, но видать вода где то в середине тросика, как раз около радиатора, т .к. при движении он замерзает.
Тут
описано как снять тросик, но меня интерисует, как его потом на морозе обратно запихать, сложно будет в эту дырку попасть или нет.
Кто менял тросик, есть там какие-нить особенности по его обратному монтажу, а то на улице мороз завтра до -15 (а щяс ещё воздух влажный, особенно холодно) не охото на улице долго торчать. Гаража нет.

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 16:36
Ответить с цитатой

Johnnybravo
В дырку то попал легко - у мя цанговый зажим есть.
Мне было гиморно воткнуть резиновую заглушку этой дырки и потом в нее грибок распирающий вставить. Тоже делал на морозе - резинка эта дубовая, а подлезть тяжко.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 17:00
Ответить с цитатой

ниче не понимаю, в какую дырку попал? что за цанговый зажим и как он мне может помочь?
_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 17:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Только гемор вставлять резинку между салоном и моторным отсеком, еле вставил смазав маслом.

об этом речь идёт?

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 18:13
Ответить с цитатой

Johnnybravo
Да Wink)

Цанговая фигня - ну такая хваталка гнущаяся - дабы не валяться под педалями - пропустил в дырку сразу ухватил кончик троса и все - никуда не убежит и протягиваешь Very Happy
В принципе можно и без нее, но типа удобнее - просто в метро купил случайно - вот и пригодилась :cool:

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 20:29
Ответить с цитатой

А у него на фотке-то тоже "грибок" этот в смазочке.
Слушай, а я вот сегодня смотрел чё там да как, у меня из "стенки" (та что между моторным отсеком и салоном) торчит как бы толстая такая трубочка пластиковая, а из неё уже выходит тросик, т.е .получается вместо "грибка" (заглушки) эта трубочка.
Gloom-а бы спросить, у него панель как у меня, видать всё же что-то меняет автоваз, мож уже и нет этого грибка.
Эх, готовлюсь завтра сопли морозить. Самое стрёмное, что помочь некому.

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 21:19
Ответить с цитатой

Johnnybravo
Этот грибок разборный - в резинку вставляется пластиковая трубка. Сначала ставишь резинку, а потом уже вставлешь трубку.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2008 22:53
Ответить с цитатой

Johnnybravo писал(а):
Gloom-а бы спросить, у него панель как у меня,

ага, только как то поздновато спрашивать начал Smile))

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2008 09:31
Ответить с цитатой

Точно есть у меня этот грибок, да он ещё дубовый такой, как пластик блин.
Буду ждать среду, там 0 обещают Very Happy

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2008 20:06
Ответить с цитатой

Короче поменял буквально час назад этот тросик. Причем по городу из 5 магазинов (маленьких) нашел этот тросик в самом стрёмном магазине. Оказывается он Саамый длинный из всех что есть.
Короче педаль пришлось всё равно снимать. Кстати, если бы друга не было рядом, так и не допетрил бы как вытаскивается тросик из "рычага" дросселя, т.к. темновато было.
В общем мучает теперь одно, вставил ли я до упора грибок или нет. Из-за него все руки себе исцарапал и штаны уделал. Вот неудобно так неудобно.
Кстати, тросик обратно вставлял на угад, и протащил его под термостатом. Где он раньше там проходил не помню.
В итоге друг смотрел натяжение и выяснилось, что при нажатой педали в пол, ещё 10% остаётся недожатым. Вот думаю, педаль что подогнуть, а надо ли мне это и будет ли от этого какой-то эффект?

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALE)(



На форуме 9 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 12:34
Ответить с цитатой

может не гнуть а подрегулировать тросик проще?
Вернуться к началу
ALE)( сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 12:39
Ответить с цитатой

а почему никто не расматривает клин ДПДЗ?
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 12:50
Ответить с цитатой

VLV
Так вроде педаль проваливается у людей. Я бы сначала попробовал шприцем масла в трос закачать...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 12:54
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Так вроде педаль проваливается у людей. Я бы сначала попробовал шприцем масла в трос закачать...

Так и проваливается, правильно, а обратна не возвращаецца. дЛЯ начала маслом +1

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 15:13
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
дЛЯ начала маслом +1

только синтетикой. Smile
а то в -25 мона повеселиться

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы