Alexandr I писал(а):ответ?1 - нет не может,т.к. она нужна чтоб не образовывались бензиновые паровые пробки летом при нагреве бензина,т.е. чтоб обеспечить непрерывную циркуляцию холодного топлива для охлаждения бензонасоса!
ответ?2 - полуавтомат-ето пусковое устройство которое нуно чоб приоткрывать воздушную заслонку при первых вспышках в циллиндрах,приводица в действие разряжением из впускного тракта!
Теперь по поводу расхода-проверь на входе в оздушный фильтр-флажок должен стоять на менке HOT-зима!Манера езды влияет,да еще куча всего!Зима как таковая не показатель по расходу!Я на своей летом замерял 8,5 по городу при приличном способе вождения,а ща все 12-13 вот и думай! 8-)
спасибо за ответ!!!
на кАстрюле стоит метка на хот...
что касается езды... то я больше 3000 не даю... значит 2 заслонку карба не открываю.. вот отсюда и недоумение почему такой расход??? карб новый...
вот думаю может:
1-его прочистить
2-ЭПХХ полетело
3-сменить жиклерыTimoLie писал(а):вообще имею большой расход топлива.. карб новый.. отроду месяц... заправляюсь на ТНК на волгоградке... бензин там вроде нормальный...
вот теперь думаю почему такой расход... как за -20 он возрастант до 15/100... 4 недели назад был 11,7/100...
в сервисе мне не поставили обратку... отсюда вопрос ?1... может ли из-за отсутствия обратки быть увеличенным расход...
и вопрос ?2... что значит полуавтомат. привод воздушной заслонки?.. не могу понять... как это... я же подсос вытягиваю...или это другое???...
Спасибо!!!
P.S. карб 21053-110701-62
1. Не должно. Разве что игольчатый клапан травит и высокий уровень в итоге
2. Интересно, куда это у тебя подсос воткнут? Там хрень автоматическая, к ней тосол подводится (не путай с бобышкой подогрева дроссельных заслонок). Не факт, что воздушная заслонка полностью закрывается при прогреве.
Купи зарулевскую книжку с картинками по Солексам!Alexandr I писал(а):Насчет автоподсоса-на Солексе 21053 любой модификации его нет-читай мурзилку про солексссы!!!!!Во вторых про штуцеры - их три токо на солексах на ниву и на иж!Верхний на вакумник,а два нижних соеденяешь между соьой отрезком трубки,т.е. глушишь(они нужны для системы рециркуляции газов чтоб улучшить экономичность и экологичность).Чтоб их задействовать надо-нивский впускной коллектор+выпускной+датчик в коллектор+трубки+реле-а эфект практически неощутим-вывод нафиг не надо!! 8-)
Дословно, по поводу "читай мурзилку":
1. Ерохов, Третий Рим, Москва 2004.
стр 6. "Карбюратор ДААЗ-21053-1107010-62, устанавливают на автомобили ВАЗ 2107, -21072 и -21074 в комкплектации ?37".... "В отличии от других модификаций карбюраторов серии 21053 карбюратор оборудован полуавтоматическим приводом воздушной заслонкию"
2. Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт. Цветное иллюстрированное руководство. Книжное издательство "За рулем", 2005.
стр. 15 "Карбюраторы 21053-1107010 с автоматическим пусковым устройством были предназначены для установки на экспортные автомобили ВАЗ-21043, -21053, -2107, -21074 и -2121, оснащенные системами улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов".
morgion
Про штуцеры. У меня на карбе 21053-1107010 есть штуцеры под рециркуляцию, на втором карбе 21083-1107010 их нет. Нафиг заткнуть два верхних (н-р кусочком силиконового шланга, одеваешь его сразу на два штуцера). Нижний штуцер на ВР.
ЗЫ: заедь на угол 2-й советской и Лиговки. Напротив гост. Октябрьская есть отличный книжный автомагазинчик. Мурзилок там завались!Alexandr I писал(а):Какие 3000,ето те не озон на нем вторая заслонка почти сразу открываеца-механический привод однако!Она начинает открываца када первая на 1/3 открыта,а ето 1,5-2 тык оборотов!А на 3 тыках так она градусов так на 60 уже открыта! :grin:
не согласен..... Она открывается в зависимости от того как на педальку нажимать.....Тимыч писал(а):Alexandr I писал(а):Какие 3000,ето те не озон на нем вторая заслонка почти сразу открываеца-механический привод однако!Она начинает открываца када первая на 1/3 открыта,а ето 1,5-2 тык оборотов!А на 3 тыках так она градусов так на 60 уже открыта! :grin:
не согласен..... Она открывается в зависимости от того как на педальку нажимать.....
Согласен с "несогласен". Уж не знаю при скольки открывается, но мощный "пинок" машина получает в районе 3600 оборотов.