подскажите про Солекс 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подскажите про Солекс 21053 Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:51
вообще имею большой расход топлива.. карб новый.. отроду месяц... заправляюсь на ТНК на волгоградке... бензин там вроде нормальный...
вот теперь думаю почему такой расход... как за -20 он возрастант до 15/100... 4 недели назад был 11,7/100...
в сервисе мне не поставили обратку... отсюда вопрос ?1... может ли из-за отсутствия обратки быть увеличенным расход...
и вопрос ?2... что значит полуавтомат. привод воздушной заслонки?.. не могу понять... как это... я же подсос вытягиваю...или это другое???...
Спасибо!!!
P.S. карб 21053-110701-62

#2: подскажите про Солекс 21053 Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:25
ответ?1 - нет не может,т.к. она нужна чтоб не образовывались бензиновые паровые пробки летом при нагреве бензина,т.е. чтоб обеспечить непрерывную циркуляцию холодного топлива для охлаждения бензонасоса!
ответ?2 - полуавтомат-ето пусковое устройство которое нуно чоб приоткрывать воздушную заслонку при первых вспышках в циллиндрах,приводица в действие разряжением из впускного тракта!
Теперь по поводу расхода-проверь на входе в оздушный фильтр-флажок должен стоять на менке HOT-зима!Манера езды влияет,да еще куча всего!Зима как таковая не показатель по расходу!Я на своей летом замерял 8,5 по городу при приличном способе вождения,а ща все 12-13 вот и думай! 8-)

#3: Re: подскажите про Солекс 21053 Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:42
Alexandr I писал(а):

ответ?1 - нет не может,т.к. она нужна чтоб не образовывались бензиновые паровые пробки летом при нагреве бензина,т.е. чтоб обеспечить непрерывную циркуляцию холодного топлива для охлаждения бензонасоса!
ответ?2 - полуавтомат-ето пусковое устройство которое нуно чоб приоткрывать воздушную заслонку при первых вспышках в циллиндрах,приводица в действие разряжением из впускного тракта!
Теперь по поводу расхода-проверь на входе в оздушный фильтр-флажок должен стоять на менке HOT-зима!Манера езды влияет,да еще куча всего!Зима как таковая не показатель по расходу!Я на своей летом замерял 8,5 по городу при приличном способе вождения,а ща все 12-13 вот и думай! 8-)


спасибо за ответ!!!
на кАстрюле стоит метка на хот...
что касается езды... то я больше 3000 не даю... значит 2 заслонку карба не открываю.. вот отсюда и недоумение почему такой расход??? карб новый...
вот думаю может:
1-его прочистить
2-ЭПХХ полетело
3-сменить жиклеры

#4: подскажите про Солекс 21053 Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:03
Какие 3000,ето те не озон на нем вторая заслонка почти сразу открываеца-механический привод однако!Она начинает открываца када первая на 1/3 открыта,а ето 1,5-2 тык оборотов!А на 3 тыках так она градусов так на 60 уже открыта! :grin:
#5: подскажите про Солекс 21053 Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:08
блок эпхх еси выходит из строя то машина на хх глохнет сразу!А вот если етот блок не поставили при установке солекса то +10-15% к расходу топлива в любое время года!Насчет жиклеров совет такой-купи мурилку За релем про солексы-там доработки и различные жиклеры пробуют,посмори проанализируй и пойми че еси на обум делать то можно получить совершенно противоположный результат!
#6:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:12
тада уже и не знаю где смотреть...
как такое может быть 4 недели назад был расход 11/100, ща при - 20 15/100

#7: подскажите про Солекс 21053 Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:06
такое увеличение расхода возможно-причин масса!Давление в шинах сморел,да и еще очень холодному воздуху, а -20 ето холодный воздух чтобы сгореть нужно вдвое большее кол-во топлива,а забор воздуха возле движка не особо помогает его нагреть но все же лучше чем очень холодный!А ваще еси мотор нормально робит забей до лета,а летом смори расход должен резко уменьшица!Еси нет так тада и будешь диагностикой занимаца! :cool:
#8:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:11
спасибо...
пожалуй потрачу 150р.. съезжу отрегулирую еще раз.. и до лета забью...
а там буду мерить...

#9: Re: подскажите про Солекс 21053 Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 23:48
TimoLie писал(а):

вообще имею большой расход топлива.. карб новый.. отроду месяц... заправляюсь на ТНК на волгоградке... бензин там вроде нормальный...
вот теперь думаю почему такой расход... как за -20 он возрастант до 15/100... 4 недели назад был 11,7/100...
в сервисе мне не поставили обратку... отсюда вопрос ?1... может ли из-за отсутствия обратки быть увеличенным расход...
и вопрос ?2... что значит полуавтомат. привод воздушной заслонки?.. не могу понять... как это... я же подсос вытягиваю...или это другое???...
Спасибо!!!
P.S. карб 21053-110701-62



1. Не должно. Разве что игольчатый клапан травит и высокий уровень в итоге
2. Интересно, куда это у тебя подсос воткнут? Там хрень автоматическая, к ней тосол подводится (не путай с бобышкой подогрева дроссельных заслонок). Не факт, что воздушная заслонка полностью закрывается при прогреве.

Купи зарулевскую книжку с картинками по Солексам!

#10:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:21
Что б тему новую не создавать- не подскажите (поиск конечно рулит, но я не нашёл ответа, хотя помню, что где то было) над блоком подогрева 3 выхода-трубочки- один это к вакуумному корректору (какой их них?) - а два других нафига и что с ними делать?
#11: подскажите про Солекс 21053 Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 14:18
Насчет автоподсоса-на Солексе 21053 любой модификации его нет-читай мурзилку про солексссы!!!!!Во вторых про штуцеры - их три токо на солексах на ниву и на иж!Верхний на вакумник,а два нижних соеденяешь между соьой отрезком трубки,т.е. глушишь(они нужны для системы рециркуляции газов чтоб улучшить экономичность и экологичность).Чтоб их задействовать надо-нивский впускной коллектор+выпускной+датчик в коллектор+трубки+реле-а эфект практически неощутим-вывод нафиг не надо!! 8-)
#12: Re: подскажите про Солекс 21053 Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 17:14
Alexandr I писал(а):

Насчет автоподсоса-на Солексе 21053 любой модификации его нет-читай мурзилку про солексссы!!!!!Во вторых про штуцеры - их три токо на солексах на ниву и на иж!Верхний на вакумник,а два нижних соеденяешь между соьой отрезком трубки,т.е. глушишь(они нужны для системы рециркуляции газов чтоб улучшить экономичность и экологичность).Чтоб их задействовать надо-нивский впускной коллектор+выпускной+датчик в коллектор+трубки+реле-а эфект практически неощутим-вывод нафиг не надо!! 8-)



Дословно, по поводу "читай мурзилку":

1. Ерохов, Третий Рим, Москва 2004.
стр 6. "Карбюратор ДААЗ-21053-1107010-62, устанавливают на автомобили ВАЗ 2107, -21072 и -21074 в комкплектации ?37".... "В отличии от других модификаций карбюраторов серии 21053 карбюратор оборудован полуавтоматическим приводом воздушной заслонкию"
2. Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт. Цветное иллюстрированное руководство. Книжное издательство "За рулем", 2005.
стр. 15 "Карбюраторы 21053-1107010 с автоматическим пусковым устройством были предназначены для установки на экспортные автомобили ВАЗ-21043, -21053, -2107, -21074 и -2121, оснащенные системами улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов".

morgion
Про штуцеры. У меня на карбе 21053-1107010 есть штуцеры под рециркуляцию, на втором карбе 21083-1107010 их нет. Нафиг заткнуть два верхних (н-р кусочком силиконового шланга, одеваешь его сразу на два штуцера). Нижний штуцер на ВР.

ЗЫ: заедь на угол 2-й советской и Лиговки. Напротив гост. Октябрьская есть отличный книжный автомагазинчик. Мурзилок там завались!

#13: Re: подскажите про Солекс 21053 Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:27
Alexandr I писал(а):

Какие 3000,ето те не озон на нем вторая заслонка почти сразу открываеца-механический привод однако!Она начинает открываца када первая на 1/3 открыта,а ето 1,5-2 тык оборотов!А на 3 тыках так она градусов так на 60 уже открыта! :grin:


не согласен..... Она открывается в зависимости от того как на педальку нажимать.....

#14: Re: подскажите про Солекс 21053 Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:39
Тимыч писал(а):

Alexandr I писал(а):

Какие 3000,ето те не озон на нем вторая заслонка почти сразу открываеца-механический привод однако!Она начинает открываца када первая на 1/3 открыта,а ето 1,5-2 тык оборотов!А на 3 тыках так она градусов так на 60 уже открыта! :grin:


не согласен..... Она открывается в зависимости от того как на педальку нажимать.....



Согласен с "несогласен". Уж не знаю при скольки открывается, но мощный "пинок" машина получает в районе 3600 оборотов.

#15:  Автор: StenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:42
Когда есть траблы с машиной, её надо продавать.
Сам езжу как "встанет. Расход больше 12-ти не показывал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU