skill писал(а):Сегоня собрались поехать по магазинам... машину не брал 2 дня, стоит на улице. (на улице -21)
Пошел заводить, включил ближний, сосчитал до 15 - выключил, повернул зажигание, дождался закачки бензонасоса, завожу... крутит, крутит... не цепляет.
Подождал минут 5 - попробовал еще раз - тот же результат.
Еще 5 минут - тож самое.
Еще 5 минут - крутил, аккум не выдержал... подсадил.
По опыту предыдущей машины - 2110 - теперь не заведется и при -10.
Опытные владельцы, посоветуйте мои действия, какие я могу сделать не дожидаясь потепления. (таскать на тросу нет желания, да и некому)
Я вот что думаю:
1. купить новый аккум типа Mutlu 55Ah
2. свечи Bosch W7DTC (или NGK BPR6E)
3. ВВ провода (Bosch)
Все это дело поставить и снова попробовать завести 8-)
Машину купил неделю назад, 2004 года, предыдущий хозяин ставил в гараже металлическом, говорит все заводилось.
И еще, проблема, но других мест нет на стоянке - машина стоит
немного под наклоном, слева перед идет под уклон, правая задняя точка самая высокая...
Поставь другие свечи, у меня бош, только смотри что бы не левые, заряди аккумулятор, и все повтори, если с первого раза не выйдет, минут через 5 педоль газа в поли крути постепенно отпуская педаль газа пока не появятся вспышки и задержи её на том положении пока начнет хватать если не поможет тогда сервис. или тепл. бокс. а там разбираться вообще исправная машинка до - 30 свободно пускается покрайней мере у меня. Да Что за масло в движке и кпп на 70 % успеха зависит именно от него.ами писал(а):Поставь другие свечи, у меня бош, только смотри что бы не левые, заряди аккумулятор, и все повтори, если с первого раза не выйдет, минут через 5 педоль газа в поли крути постепенно отпуская педаль газа пока не появятся вспышки и задержи её на том положении пока начнет хватать если не поможет тогда сервис. или тепл. бокс. а там разбираться вообще исправная машинка до - 30 свободно пускается покрайней мере у меня. Да Что за масло в движке и кпп на 70 % успеха зависит именно от него..
всё верно... На рампу кипятка можно вылить.... Фильтр воздушный вытянуть чтоб легче дышалосьskill писал(а):что за веревка? прикол такой?
Да это он шутит С верёвки ненадо.......Цитата:Куришь" 1,5 - 2 минуты, даешь бензину испариться на морозе, наполнить цилиндры своими парАми, можешь иней со стекол смахнуть, лед с коврика сколупнуть... но раньше не пытайся, хоть по часам засекай (это самый трудный момент при заводке - выдержать нужное время).
Это точно, у самого часто срабатывает рефлекс "покрутить" стартер подольше, хотя понимаю, что нельзя этого делать. Блин, сегодня "всего-то" -24, а уже едва завёлся. Что-то утомила меня эта зима.skill писал(а):спасибо ребят!
Вобщем, поехал купил свечи NGK BCPR6E, аккум MUTLU RED 60 Аh, ну и всякие ключи, аптечку, огнетушитель :cool: ну типа чтобы было, а то небыло в машине ничего.
Поменял свечки, аккум - завелась, не с полоборота, секунд 6-7 маслал стартером - завелась.
А еще позвонил предыдущему владельцу, он посоветовал на маршрутном компьютере включить "Плазмер" он 30 секунд вроде как свечи греет. Правда попробовать не удалось т.к. свечи уже были залиты и им ничего уже не помогло бы.
Вот такие дела.
вот с этим "плазмером" когда надо облом и выходит: после -29 ЖК экран на моей Гамме замерзает и элементарно найти эту функцию "на ощупь" не получается. А до -29 он и не нужен, и так заводится без проблем на хороших свечах и АКБDevol писал(а):to skill:
ну хочешь на шею себе надень... Дело хозяйское.
обычно для операции типа завести ипользуют так называемый буксировочный тросс=веревка...
не знал, всю жизнь тросом это дело называли...