Мерцающий писал(а):Мля сколько пробег на машине ?
Пробегу уже 104т. км. Мотор походу не разу не делался. Я не ней 40т.км. отездил, что до этого с ней было не знаю!Танк-ист писал(а):Уровень масла, его давление нормально?
Уровень масла нормальный, позавчера только поменял, лампочка при заводке гаснет.major писал(а):Пробегу уже 104т. км. Мотор походу не разу не делался. Я не ней 40т.км. отездил, что до этого с ней было не знаю!
Если греется то значит тяжело работать ему,если дело не в помпе то в двигателе (ИМХО)
У меня до этого была 21083 наподобе проблема тоже грелась, пробег был 179 тыс. Сделал капиталку,думал все пора,потом мастер М.ДАК !
Сказал что дело в Помпе было а двигатель еще б тыс 35 прошел Танк-ист писал(а):Да почему у тебя печка то при "перегреве то не греет", оттуда кипяченный воздух бы х*р..л!!!
Так в том-то вся и суть, что при прогреве машины, даже когда температура достигает 50градусов я включал печку и уже дул теплый вождух, при 90 она уже дула горячим, так что, я ее через 5 мин. убавлял, а сейчас она реально дует холодным уличным воздухом! А машина кипит при этом, с бачка вытекает кипящий тосол.Танк-ист писал(а):Тогда уточнив условия - посмотри циркуляцию через печку по ее шлангам, может кранику пиз...ц. А вместе с ним и термостату.
Экспериментировал и с этим! Останавливался на обочине, сижу курю, температура двигателя со 110 падает до 95-100град. печка при этом начинает дуть еле теплым воздухом. Трогаюсь, метров 500 проезжаю и все, пипец, печка опять холодная, мотор перегревается.Танк-ист писал(а):Тогда остается пробка!!! Морду вверх и газовать.
А на холостых она куда девается?!