машина плохо заводится зимой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: машина плохо заводится зимой. Автор: denMARKNIC СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:37
Без подсоса заводится но быстро глохнет с подсосом вообще не заводится. Машина ВАЗ 2107 капитальный ремонт двигателя январь 2006
#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:45
поиск рулит. отлистай несколько листов назад, чтобы по датам на время морозов попасть. там эта тема размусоливалась. сколько там и чего качнуть надо акселератором и сколько раз в бубен ударить. ИМХО: исправная машина заводится м полностью выдвинутым подсосом без проблем, все что иначе - смотреть и настраивать карбюратор
#3:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 23:03
Возможно, у вас проблема с карбюратором. У меня тоже шалила и отказывалась заводиться (или очень тяжело запускалась). По простому можно продуть карбюратор насосом. (Отсоединить подводящий шланг, отсоединить сливной шланг, заткнуть сливной патрубок, далее через подводной патрубок качнуть пару раз насосом. Отсоединять отводной шланг желательно, иначе воздух при сильном засоре идет по нему в бак, а не пробивает засор в карбюраторе. После восстановить соединение шлангов.)
#4:  Автор: bigzeroОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:50
Таже ситуация с заводкой. Только началось после установки БСЗ. В чем дело может быть???
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:15
bigzero писал(а):

Таже ситуация с заводкой. Только началось после установки БСЗ. В чем дело может быть???


Катушка какая? Првода высоковольтные какие?

#6:  Автор: bigzeroОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 02:14
Shish писал(а):

bigzero писал(а):

Таже ситуация с заводкой. Только началось после установки БСЗ. В чем дело может быть???


Катушка какая? Првода высоковольтные какие?



Катушка АТЭ-2
Провода Tesla

#7:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:30
И на сколько оборотов винт открутил, чтобы с пол пинка заводилась?
У мены проблема начинает проявляться при температурах +5 и ниже. Сразу после запуска воздушную заслонку убираю и держу обороты педалью, иначе захлебывается. После небольшого прогрева уже можно обороты регулировать заслонкой.

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:43
VP_05 писал(а):

на сколько оборотов винт открутил, чтобы с пол пинка заводилась?


Винт откручивают не по оборотам, а по величине открытия воздушной заслонки! Мурзилка рулит. Если еще и отрегулировать приоткрытие дроссельной (подгибая тягу) - проблем с холодной заводкой быть не должно.
bigzero писал(а):

Таже ситуация с заводкой. Только началось после установки БСЗ.


Дык ить это... УОЗ-то нормально после установки отрегулировали? Very Happy

#9:  Автор: фарит СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:53
привет
разбери пусковое устройство карбюратора и сделай его сам!!!
в сервисе только на деньги разведут и всё!!!
но сначала разберись как оно работает!! :cool: :cool: :cool: :cool:

#10:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:08
вчера только разговор об этом шел...там ссылку кто-то давал на 2 статьи...я обе распечатал...
может займусь регулировкой сам Smile
поищи в недавних темах...очень полезно

#11:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:14
Причин в пусковом устройстве может быть несколько, но самая вероятная, если все работало и вдруг перестало, это телескопическая тяга. Ее надо помыть и заставить легко двигаться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU