Akor писал(а):Нет. Он бы грелся ай-яй-яй. Да и вонял бы.
[/quote]
Вот вот. Может получится по радикально темному цвету изоляции некоторых проводов обмоток статора определить место перегрева. Или по отслоению изоляции.Ромчик25 писал(а):Так ведь при межвитковом замыкании сопративление измениться!Это тестером можно увидеть!!А вообще есть такая замечательная мурзилка :"Ремонт электрооборудования автомобиля" Г.Л.Тимофеева(мой препод бывший),так вот по этой мурзилке даже тупой в электрике как я разобрался во всех процессах происходящих в гене и не только в нём,вообщем очень полезная книжка и должна быть у каждого кулибина!!Тока продаётся она не везде а в основном в магазинах За рулём!!Там подробно описано всё что можно протестировать и проверить в эл оборудовании ТАЗов,Газов,Зилов,Москвичей!!Вообщем стоит она свои 30рублей(за 150стр в жёстком переплёте!!)
Провод толстый, сопротивление маленькое. Так что межвитковое тестером вычислять трудно. Тем более что изначальное сопротивление может быть немного разным, вот и поди пойми, насколько оно изменилось и не погрешность ли это тестера.u313 писал(а):Ромчик25 писал(а):Так ведь при межвитковом замыкании сопративление измениться!Это тестером можно увидеть!!
Провод толстый, сопротивление маленькое. Так что межвитковое тестером вычислять трудно. Тем более что изначальное сопротивление может быть немного разным, вот и поди пойми, насколько оно изменилось и не погрешность ли это тестера.
К тому же не всякий тестер омы берет. В основном кОмы. Не переть же специально для этого какой-нибудь Е7-15.u313 писал(а):Интересно, а сколько стоит новый генератор на карб? Инжекторный то подороже, а карбовый 55А вроде меньше 1500р. Так есть смысл отдавать 750р. за переборку + стоимость диодного моста??? Я так думаю, что если при проверке реле-регулятор оказался исправным и причина в другом, то надежнее будет прикупить новый генератор, разница в 500р себя окупит.
Да подороже 1500 р. У нас вроде 1800 р. Да и качество оставляет желать много лучшего.