const писал(а):Спасибо.
1. Я не гонщик
2. "Ставь проставки за 80 рублей и не парься!!Ну будет зад чуть повыше и ладно!! " А как по части эффективности работы задних тормозов? Насколько я знаю - там некий крантик нагрузочный стоит?
Или все - таки более жесткие пружины нужны?
Проставки - колхоз!!! Не пожалейте денег на более жесткие аммо и пружины. Другими методами сие не лечится... А если хотите ездить как сайгак - вперед за проставками. И тормозной путь увеличивается и управляемость хуже и аэродинамика, да и выглядит колхозно. Вобщем решать конечно Вам, но взвесьте заранее все + и -...const писал(а):Спасибо. Если можно - подробнее про более жесткие амортизаторы и пружины. Я вообще - то получайник, так что не стесняйтесь поучить - советы приму с радостью. Меня интересуют - какие конкретно нужно брать и ставить, если можно - по названиям и какие волшебные слова говорить продавцу при покупке?
Спасибо
Ну это зависит от пожеланий: комфорт или управляемость, мягкость или устойчивость....
Существуют 2 типа аммо:
1. гидравлические
2. гидропневматические:
а) с газовым подпором низкого давления (около 4 атм.) (газо-масляные)
б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)
Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.
Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло. Например монро-рефлекс - нормально, кони - но дорого, но супер!!!! Из этой группы пожалуй хороший выбор - МОНРО. Из газа - опять же - КОНИ, но дорого, KW - тоже дорого, ПЛАЗА-СПОРТ - за свои бабки - СУПЕР!!! (сам на них езжу)
Вобщем выбор широкий.
Из пружин - Эйбах, ХР, но дорого (5500-6000). По бюджету - КУБОК ЛАДА (бай ПЛАЗА ) (занижение 30 мм - красные, 50 мм - желтые (у меня стоят)) За свои деньги (2000) - хорошие пружинки, но жестковатые. Тут стоит предпочесть Эйбах (они чуть мягче, но дорогие)const писал(а):И еще - по поводу предпочтений - управляемость + устойчивость.
Красного цвета - занижение 30 мм, желтого - 50 мм. Пружины называются "кубок лада суперспорт".
управляемость+устойчивость - газ (например плаза-спорт), классно, но комфорта как небывало Stels_dust писал(а):
б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)
Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.
Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло.
Эм...а разве бывают чисто 'газовые' аммо?
тоесть в нем только ГАЗ? очень интересно, как же он работает?WerwolfX писал(а):Stels_dust писал(а):
б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)
Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.
Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло.
Эм...а разве бывают чисто 'газовые' аммо?
тоесть в нем только ГАЗ? очень интересно, как же он работает?
Я же писал гидро-пневматические!!! Следовательно не бывает....просто в народе их так называют. А поправочку я сделал на это Так что не надо обвиненийStels_dust писал(а):WerwolfX писал(а):Stels_dust писал(а):
б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)
Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.
Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло.
Эм...а разве бывают чисто 'газовые' аммо?
тоесть в нем только ГАЗ? очень интересно, как же он работает?
Я же писал гидро-пневматические!!! Следовательно не бывает....просто в народе их так называют. А поправочку я сделал на это
Так что не надо обвинений
Да не,я без обвинений,просто уточняю,чтобы народ не вводить в заблуждение. Ты же сам разделил, написал "газовые" и "газо-маслянные".Так вот это одно и тоже."газовых" не бывает, есть газо-маслянные =)Цитата:Проставки - колхоз!!! Не пожалейте денег на более жесткие аммо и пружины.
А траты в 5-6тык руб -это не колхоз???Тогда уж не пожалел бы он денег на нормальное авто,типа Мазды 6,Короллы ну и т.д., я вот например ездил с домиками нормально,их же можно на определённую высоту поставить,и регулировка колдуна не потребуется!!Что касается управляемости,то на 2115 она и так зашибись+ спойлер который на скорости призван прижать зад к земле!!
А вы тут уже начали мерседес лепить из бедной пятнахи!!А на гарантии стопудово пошлют с такой темой!!Хотя поругаться то можно!!Будь проще-поменяй пружины на более жёсткие но не за 2000,есть и подешевле,тебе же спорт настройка не нужна,я для себя решил что домики нормально помогут в этом и влепил их без зазрения совести на самый нижний уровень!!!const писал(а):Доброго всем времени суток!
21150, новая . При посадке 3-х человек трет задними колесами по локерам. Что нужно сделать?
Спасибо
1. Качественные полиэтиленовые подкрылки (локеры - привет Питер ).
2. Посмотри, зазор между подкрылком и крылом есть? Если есть, выкручиваешь нужные шурупы, антикоришь дырки, один тянет подкрылок на место, второй шуруповертом вворачивает новый шуруп.WerwolfX писал(а):Да не,я без обвинений,просто уточняю,чтобы народ не вводить в заблуждение. Ты же сам разделил, написал "газовые" и "газо-маслянные".Так вот это одно и тоже."газовых" не бывает, есть газо-маслянные =)
Читай внимательнее - я писал бывают 2!!! ТИПОВ!!! 1-гидравлические; 2-гидропневматические, которые в свою очередь разделяются еще на 2 типа:
а) с газовым подпором низкого (5 атм) давления (т.н. газо-масляные)
б) с газ. под. выс. (15 атм) давл. (т.н. газовые - естественно В НАРОДЕ!!!)