Чубайс А.Б. писал(а):да нет, не растяжка стоек, а такая же желтенькая хрень, тока поменьше и ставится на саму рулевую рейку вроде. как её ставить? долго? и вообще толк то от неё есть? вроде она прикручивается туда же куда и рейка-тогда как она её усиливает?
я про неё и говорю, там то же шпильки, штатное крепление рулевой рейки снимается ...amigo2112 писал(а):Чубайс А.Б. писал(а):да нет, не растяжка стоек, а такая же желтенькая хрень, тока поменьше и ставится на саму рулевую рейку вроде. как её ставить? долго? и вообще толк то от неё есть? вроде она прикручивается туда же куда и рейка-тогда как она её усиливает?
я про неё и говорю, там то же шпильки, штатное крепление рулевой рейки снимается ...
ага.. ну если ты её 30 минут ставил, то это быстро в принципе. но скажи какая в сущности разница, сней и без? ты ощутил? и в чем она выразилась?kotsadizt писал(а):Я себе поставил. Отличная штука. У меня закрадываются мысли, что это самая полезная фишка из всех этих "уситилелей". Руль не так сильно колбасит + реакция руля резче (без неё он какой-то вялый был)...
Сам ставил? там проблемно? а то я тоже себе думаю поставить. И я так понимаю, что после сей установки придется делать сход-развал или ошибаюсь?Lev_Ig писал(а):kotsadizt писал(а):Я себе поставил. Отличная штука. У меня закрадываются мысли, что это самая полезная фишка из всех этих "уситилелей". Руль не так сильно колбасит + реакция руля резче (без неё он какой-то вялый был)...
Сам ставил? там проблемно? а то я тоже себе думаю поставить. И я так понимаю, что после сей установки придется делать сход-развал или ошибаюсь?
Развал точно делать не надо. Просто поставил и все.Чубайс А.Б. писал(а):ну чтож придется поставить .поеду на выходных на кунцевский, там гляну почем усилители реек для народа.
P.S. а ничего там его задевать небудет. Ну типа выхлопушка и шланчики всякие?
Я ставид сам, 2 недели назад, эффект есть, рейка стоит жестко, если слегка качать рулем из стороны в сторону без усилителя, шатается рейка, а колеса на месте стоят, с усилителем все четко. За полчаса я думаю не реально, у меня окола часа с хвостиком ушло, на 1.6 движке немного задевает за тепловой экран катколлектора, пришлость этот экран слегка подугнуть, буквально чуть чуть, а так встает четко по месту, если техномастеровская конечно. Ставь, я думаю потраченные 550 рублей стоят этого.Lev_Ig писал(а):kotsadizt писал(а):Я себе поставил. Отличная штука. У меня закрадываются мысли, что это самая полезная фишка из всех этих "уситилелей". Руль не так сильно колбасит + реакция руля резче (без неё он какой-то вялый был)...
Сам ставил? там проблемно? а то я тоже себе думаю поставить. И я так понимаю, что после сей установки придется делать сход-развал или ошибаюсь?
минут 30-45 постоять у капота задом кверху и всё путём. открутить 4 гайки... закрутить 5 гаек. главное не перепутать скобы. одна левая, другая правая (на них обычно написано).
Сход-развал делать не надо...
Удачи!kotsadizt писал(а):Lev_Ig писал(а):kotsadizt писал(а):Я себе поставил. Отличная штука. У меня закрадываются мысли, что это самая полезная фишка из всех этих "уситилелей". Руль не так сильно колбасит + реакция руля резче (без неё он какой-то вялый был)...
Сам ставил? там проблемно? а то я тоже себе думаю поставить. И я так понимаю, что после сей установки придется делать сход-развал или ошибаюсь?
минут 30-45 постоять у капота задом кверху и всё путём. открутить 4 гайки... закрутить 5 гаек. главное не перепутать скобы. одна левая, другая правая (на них обычно написано).
Сход-развал делать не надо...
Удачи!
Спасибки, надо прикупить и поставить, а какую лучше брать и сикоко примерно баблосов стоит?Чубайс А.Б. писал(а):Всем привет. Есть вопрос про Усилитель рулевой рейки от Техномастера. кто ставил? долго это? и вообще результат чувствуется? желательно описать алгоритм работы.если есть...
У меня такая штука стоит:
Незнаю как кому, но мне понравилось, раньше при повороте руля наблюдалась некоторая задумчивость, то есть руль немного поворачиваешь, а машина некоторое время движется прямо и только потом начинает поворачивать! Как поставил этот эффект сильно уменьшился! Ставил сам, поставил в течении часа. Долго маялся с левой (по ходу движения авто, на рисунке сверху этого сообщения будет справа) скобой, она кое-как у меня встала, наверно руки у меня кривые, остальное встало легко как родное.
Алгоритм следующий: снимаеш одну родную скобу (я снимал левую), на её место ставишь Техномастеровскую, снимаешь вторую родную скобу и так же ставишь Техномастеровскую (прикручиваешь крепление винтом к месту крепления магистрали которая идёт к адсорберу), затем эти скобы соединяешь попереченной, вот и всё! С усилителем щитка передка, если что, идёт подробная инструкция!Lev_Ig писал(а): ...а какую лучше брать и сикоко примерно баблосов стоит?
Я брал такую http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1 , купил за 800 руб., у нас просто такие веши дорогие.
Спасибки, думаю у нас подешевше будет, сегодня заеду в магазин посмотрю и думаю возьму себе и на выходных поставлю.amigo2112 писал(а):Штука полезная, только у меня помимо неё стоит и растяжка стоек, управляемость лучше стала, на 2112 пересесел с 2108 и первое время немог смириться с тем что в повороты входить так как на 08 не получается . Вобщем после установки всех этих девайсов стало лучше, субъективно машина чётче держит траеторию при повороте, быстрее реакция на поворот руля...
Растяжка стоек у меня уже стоит, думаю вот и сей девайс поставить нуноamigo2112 писал(а):Штука полезная, только у меня помимо неё стоит и растяжка стоек, управляемость лучше стала, на 2112 пересесел с 2108 и первое время немог смириться с тем что в повороты входить так как на 08 не получается . Вобщем после установки всех этих девайсов стало лучше, субъективно машина чётче держит траеторию при повороте, быстрее реакция на поворот руля...
Если на 2112 поставить (правильно подобранных) комплект сайлентблоков полиуретановых, ещё пару растяжек-усилителей, аммы и пружины подобрать и прочее, то поймёшь, что 2108 и не рулилась совсем ...