Промывка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Промывка инжектора Автор: Балон СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:31
Люди добрые подскажите как можно самому почистиь инжекторы на ваз2115.Слышал(но не видел)что подключается какой-то балончик и производится чистка.Стоит это удовольствие 100-200 рубликов.Кто слышал или видел откликнитесь.
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:58
Читал в форуме Дэу, теперь там этого нет, стерли. Сам не делал, только пересказываю: снимаешь форсунки и с помощью трубочки переходника (смастрячить самому) подтыкаешь к баллончику для промывки карба (лучше импорт, ВЭЛЗ - г@$но) форсунку. Предварительно покупаешь разьем форсунки и припаиваешь к нему два провода с крокодилами, в разрыв одного - выключатель. Дальше примерно понятно: крокодилы на аккум, разъем на форсунку, тумблером открываем/закрываем, баллончиком моем/продуваем форсунку до получения ровных струй. Примерно так, сам не делал, только летом собираюсь в 40-45тык.
#3:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:02
u313 писал(а):

Читал в форуме Дэу, теперь там этого нет, стерли. Сам не делал, только пересказываю: снимаешь форсунки и с помощью трубочки переходника (смастрячить самому) подтыкаешь к баллончику для промывки карба (лучше импорт, ВЭЛЗ - г@$но) форсунку. Предварительно покупаешь разьем форсунки и припаиваешь к нему два провода с крокодилами, в разрыв одного - выключатель. Дальше примерно понятно: крокодилы на аккум, разъем на форсунку, тумблером открываем/закрываем, баллончиком моем/продуваем форсунку до получения ровных струй. Примерно так, сам не делал, только летом собираюсь в 40-45тык.


Говорят ещё лампочку в разрыв нуна, я делал без неё, усё нормуль.

#4:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:04
Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.
#5:  Автор: Балон СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:07
Ты имеешь ввиду трубочку как у WD-40 которая вставляется в балончик? А не снимая форсунок другим способом можно как-то почистить самому форсунки?
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:07
Acquirer писал(а):

u313 писал(а):

Читал в форуме Дэу, теперь там этого нет, стерли. Сам не делал, только пересказываю: снимаешь форсунки и с помощью трубочки переходника (смастрячить самому) подтыкаешь к баллончику для промывки карба (лучше импорт, ВЭЛЗ - г@$но) форсунку. Предварительно покупаешь разьем форсунки и припаиваешь к нему два провода с крокодилами, в разрыв одного - выключатель. Дальше примерно понятно: крокодилы на аккум, разъем на форсунку, тумблером открываем/закрываем, баллончиком моем/продуваем форсунку до получения ровных струй. Примерно так, сам не делал, только летом собираюсь в 40-45тык.


Говорят ещё лампочку в разрыв нуна, я делал без неё, усё нормуль.


Да, лампочка 20W наверное не помешает, хрен его знает сколько на форсунку напруга подается.

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:11
Балон писал(а):

Ты имеешь ввиду трубочку как у WD-40 которая вставляется в балончик? А не снимая форсунок другим способом можно как-то почистить самому форсунки?


Не снимая форсунок только на станции, на стенде. И нет контроля результата. А что форсунки сложно снять, на пять минут делов!
А трубочку автор вроде брал от ваккумного шланга опередителя зажигания, но это кто чего придумает, не принципиально, главное чтобы держалась вся эта конструкция и на форсунке и на баллончике.

#8:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:12
Напряжение на форсунке 12 вольт , и только на работающем двигателе (т.к это электромагнит пиковое напряжение ЭДС может подскочить до 50 вольт), лампочка не нужна
#9:  Автор: Балон СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:12
stager04 писал(а):

Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.


Зачем ехать на СТО если можно сделать самому?Я думаю что для себя ты к этому делу отнесёшся более серьёзно,чем какой-то "дядя" с СТО.

#10:  Автор: Michael vlgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:13
Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?

#11:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:14
u313 писал(а):

Да, лампочка 20W наверное не помешает, хрен его знает сколько на форсунку напруга подается.


Да вроде как меньше 12V. Я свои сименсы промывал, не сгорели и ладно.

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:17
stager04 писал(а):

Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.


А ты ещё чаевых мастеру накинь рублей 300-500, чтобы всем хорошо было.
Переходник делал из куска резинового шланга (х.з. от чего - тесть нарыл где-то) в него вставлял трубочку от балона с намотанной изолентой и ещё хомут сверху. Вышибало пару раз из-за плохой координации слуха и рук Smile Smile .

#13:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:19
Балон писал(а):

stager04 писал(а):

Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.


Зачем ехать на СТО если можно сделать самому?Я думаю что для себя ты к этому делу отнесёшся более серьёзно,чем какой-то "дядя" с СТО.



Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвук

#14:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:20
Michael vlg писал(а):

Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?


Вообще если ездит, то не лезь в исправный механизм. Ну а если свободного времени куча, то можно и промыть профилактики ради...

#15:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:24
stager04 писал(а):

Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвук


Насколько я видел технологию промывания форсунок, то там без нагрузки двигателю даются обороты порядка 4-5 тысяч в течении 5-10 минут. Что-то у меня есть сомнения в полезности оного.
Да и после промывки нужно менять свечи и вроде как масло. Зачем? Если можно разобрать самому.

#16:  Автор: Michael vlgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:25
Да ездит, ИМХО - не плохо ездит. А что за симптомы у забитых форсунок?
#17:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:33
Троение, потеря мощности, провалы. По моему так. Как всегда в общем :-D
#18:  Автор: Michael vlgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:39
Ну с такими болячками можно куда хошь лезть...
Ладно, я понял. Забить и до лета. 8-)

#19:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:43
Acquirer писал(а):

stager04 писал(а):

Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвук


Насколько я видел технологию промывания форсунок, то там без нагрузки двигателю даются обороты порядка 4-5 тысяч в течении 5-10 минут. Что-то у меня есть сомнения в полезности оного.
Да и после промывки нужно менять свечи и вроде как масло. Зачем? Если можно разобрать самому.



Технология не совсем такая ,
1.Разрывается топливная магистраль - если установка для промывки двухконтурная. если одноконтурная то нет,
2.Отключается бензонасос.
3. Если сольвент CarbonClear разбавляем его бензином если Wyns то нет он уже готовый .
4.Все операции проводим на горячем двигателе, вся нагрузка должна быть выключена
5.Создаем давление на двухконтурной установке - рабочее, на одноконтурной меньше на 0.5 bar чем рабочее, можно еще на одноконтурной снять и заглушить ваккуумный шланг с регулятора давления топлива и мыть рабочим давлением (актуально для WYNS)
6.заводим двигатель
7.Даем ему поработать на етой смеси на хх 15-20 минут.,
8, Глушим его даем постоять 5- 10мин,
9.Заводим двигатель переодически повышаем обороты до 2000-2500 об., снова даем работать на хх

Вот собственно и вся процедура (технология) промывки

после Wyns-a менять свечи обязательно, так-же рекомендованно менять масло wins очень плохо горит , поэтому не сгорая полностью а иногда и вообще перестает гореть в комом либо из цилиндров попадает в масло.
CarbonClear лишен этих недостатков

Описанный выше способ -химическая очистка форсунок , у нее есть свои плюсы и минусы

#20:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:59
http://www.tuxamat.h12.ru/ -> в разделе Huyndai Accent -> Прочее
там есть описание и схемка промывки форсунок

#21:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:22
Решил выложить, как это выглядит. Описания то встречаются, а вот наглядно нет нигде. И так представляю вашему вниманию: Девайс для промыки форсунок.

Где
1 - жидкость для чистки карбюраторов АБРО
2 - форсунка
3 - шланг. идет куда то от дроселя
4 - аккумулятор
5 - разъем от датчика омывающей жидкости. был варварский отрезан
6 - провода
7 - хомуты


#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:05
Yasha05
+1
Чистил так же, нормальный распыл появился после 5-6 "щелчков".

#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:11
Рена писал(а):

Чистил так же, нормальный распыл появился после 5-6 "щелчков".


воздух выгнало Smile

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:20
После первого появления жидкости атсчёт 8-)
#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:24
Рена писал(а):

После первого появления жидкости атсчёт


пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю. не проще собрать устр-во, подключить к компу и погонять на разных режимах, например в режиме самопрокачки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU