u313 писал(а):Читал в форуме Дэу, теперь там этого нет, стерли. Сам не делал, только пересказываю: снимаешь форсунки и с помощью трубочки переходника (смастрячить самому) подтыкаешь к баллончику для промывки карба (лучше импорт, ВЭЛЗ - г@$но) форсунку. Предварительно покупаешь разьем форсунки и припаиваешь к нему два провода с крокодилами, в разрыв одного - выключатель. Дальше примерно понятно: крокодилы на аккум, разъем на форсунку, тумблером открываем/закрываем, баллончиком моем/продуваем форсунку до получения ровных струй. Примерно так, сам не делал, только летом собираюсь в 40-45тык.
Говорят ещё лампочку в разрыв нуна, я делал без неё, усё нормуль.Acquirer писал(а):u313 писал(а):Читал в форуме Дэу, теперь там этого нет, стерли. Сам не делал, только пересказываю: снимаешь форсунки и с помощью трубочки переходника (смастрячить самому) подтыкаешь к баллончику для промывки карба (лучше импорт, ВЭЛЗ - г@$но) форсунку. Предварительно покупаешь разьем форсунки и припаиваешь к нему два провода с крокодилами, в разрыв одного - выключатель. Дальше примерно понятно: крокодилы на аккум, разъем на форсунку, тумблером открываем/закрываем, баллончиком моем/продуваем форсунку до получения ровных струй. Примерно так, сам не делал, только летом собираюсь в 40-45тык.
Говорят ещё лампочку в разрыв нуна, я делал без неё, усё нормуль.
Да, лампочка 20W наверное не помешает, хрен его знает сколько на форсунку напруга подается.Балон писал(а):Ты имеешь ввиду трубочку как у WD-40 которая вставляется в балончик? А не снимая форсунок другим способом можно как-то почистить самому форсунки?
Не снимая форсунок только на станции, на стенде. И нет контроля результата. А что форсунки сложно снять, на пять минут делов!
А трубочку автор вроде брал от ваккумного шланга опередителя зажигания, но это кто чего придумает, не принципиально, главное чтобы держалась вся эта конструкция и на форсунке и на баллончике.stager04 писал(а):Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.
Зачем ехать на СТО если можно сделать самому?Я думаю что для себя ты к этому делу отнесёшся более серьёзно,чем какой-то "дядя" с СТО.u313 писал(а):Да, лампочка 20W наверное не помешает, хрен его знает сколько на форсунку напруга подается.
Да вроде как меньше 12V. Я свои сименсы промывал, не сгорели и ладно.stager04 писал(а):Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.
А ты ещё чаевых мастеру накинь рублей 300-500, чтобы всем хорошо было.
Переходник делал из куска резинового шланга (х.з. от чего - тесть нарыл где-то) в него вставлял трубочку от балона с намотанной изолентой и ещё хомут сверху. Вышибало пару раз из-за плохой координации слуха и рук .Балон писал(а):stager04 писал(а):Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.
Зачем ехать на СТО если можно сделать самому?Я думаю что для себя ты к этому делу отнесёшся более серьёзно,чем какой-то "дядя" с СТО.
Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвукMichael vlg писал(а):Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?
Вообще если ездит, то не лезь в исправный механизм. Ну а если свободного времени куча, то можно и промыть профилактики ради...stager04 писал(а):Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвук
Насколько я видел технологию промывания форсунок, то там без нагрузки двигателю даются обороты порядка 4-5 тысяч в течении 5-10 минут. Что-то у меня есть сомнения в полезности оного.
Да и после промывки нужно менять свечи и вроде как масло. Зачем? Если можно разобрать самому.Acquirer писал(а):stager04 писал(а):Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвук
Насколько я видел технологию промывания форсунок, то там без нагрузки двигателю даются обороты порядка 4-5 тысяч в течении 5-10 минут. Что-то у меня есть сомнения в полезности оного.
Да и после промывки нужно менять свечи и вроде как масло. Зачем? Если можно разобрать самому.
Технология не совсем такая ,
1.Разрывается топливная магистраль - если установка для промывки двухконтурная. если одноконтурная то нет,
2.Отключается бензонасос.
3. Если сольвент CarbonClear разбавляем его бензином если Wyns то нет он уже готовый .
4.Все операции проводим на горячем двигателе, вся нагрузка должна быть выключена
5.Создаем давление на двухконтурной установке - рабочее, на одноконтурной меньше на 0.5 bar чем рабочее, можно еще на одноконтурной снять и заглушить ваккуумный шланг с регулятора давления топлива и мыть рабочим давлением (актуально для WYNS)
6.заводим двигатель
7.Даем ему поработать на етой смеси на хх 15-20 минут.,
8, Глушим его даем постоять 5- 10мин,
9.Заводим двигатель переодически повышаем обороты до 2000-2500 об., снова даем работать на хх
Вот собственно и вся процедура (технология) промывки
после Wyns-a менять свечи обязательно, так-же рекомендованно менять масло wins очень плохо горит , поэтому не сгорая полностью а иногда и вообще перестает гореть в комом либо из цилиндров попадает в масло.
CarbonClear лишен этих недостатков
Описанный выше способ -химическая очистка форсунок , у нее есть свои плюсы и минусыРена писал(а):Чистил так же, нормальный распыл появился после 5-6 "щелчков".
воздух выгнало Рена писал(а):После первого появления жидкости атсчёт
пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю. не проще собрать устр-во, подключить к компу и погонять на разных режимах, например в режиме самопрокачки.