Как добраться до проводов стартера. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как добраться до проводов стартера. Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 03:23
А точнее до проводов от аккумы к стартеру и гене?

А то возникло желание заменить плюсовой провод, дабы оный мне мозг не парил, ибо стар неимоверно Smile - 8 лет никто электрикой не занимался- только я последний год то сё, то это поменяю.

Менял тут на самаре проводья от аккумы- так там то и до стартера и до гены- как два байта об асфальт. Всё под рукой. А вот как на 5-ре? Если до гены я ещё раскорячившись дотянусь- его хотябы видно, то как до стартера и его проводов достать? Какие будут советы?

#2:  Автор: Jean78Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 08:04
Провод, который на опережающем ты сдернешь достаточно легко, он потоньше. А вот на самом стартере он прикручен. В любом случае лучше стартер снимать, потому что потом ты эти провода не поставишь обратно на прикрученном стартере. Либо надо зеркальце с фонариком. Сам пробовал, целый час пытался поставить, пока не решил, что надо снять стартер. А чтобы снять стартер легко нужен спец. ключ (изогнутый рожковый). Там есть один болт, он в очень неудобном месте стоит. А обычным придется по одной шестой оборота откручивать.
#3:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:21
У меня была похожая проблемка. За городом слетел провод от аккума к стартеру (крепление почти раскрошилось). Я просто взял сотик (он у меня с камерой), запустил руку под карб и сделал несколько снимков Very Happy После этого на глаз определил где этот провод сидел, нащупал рукой и насадил его на место. Главное все делать на холодной машине, а то когда подлазишь рукой чтоб одеть провод можно серьезно обжечься!
#4:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 05:34
Тогда такой вопрос- как снимать стартер. Интерисуют ньюансы, так как 3 болта отвинтить то я сумею, главное ничего чтоб не сломать и чтоб ничего не отвалилось и не потерялось.

Да- слышал как-то на в сервисе, что стартер 2-мя болтами крепят, что бы удобнее снимать было. Я так понимаю это без нижнего? При креплении 2-мя болтами он балтаться не будет Very Happy ?

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 09:52
morgion писал(а):

Тогда такой вопрос- как снимать стартер. Интерисуют ньюансы, так как 3 болта отвинтить то я сумею, главное ничего чтоб не сломать и чтоб ничего не отвалилось и не потерялось.

Да- слышал как-то на в сервисе, что стартер 2-мя болтами крепят, что бы удобнее снимать было. Я так понимаю это без нижнего? При креплении 2-мя болтами он балтаться не будет Very Happy ?



Прально понимаешь. Ничего не болтается. Высовывается аккуратно через штаны.

#6:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:26
А когда ставить будете - 3-й (нижний) болт вкручивать необязательно Smile .
#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:26
morgion
Не будет. На сервисе его всегда выкидывают (ессно с согласия хозяина).
При снятии стартера. Откручиваешь, немного вперёд двигаешь, выводишь из корзины, откручиваешь провода, потом выведенным концом концом на себя и назад немного.

#8:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 18:00
morgion писал(а):

- слышал как-то на в сервисе, что стартер 2-мя болтами крепят, что бы удобнее снимать было. Я так понимаю это без нижнего? При креплении 2-мя болтами он балтаться не будет ?


у меня на 2 болтах уже год и ниче нормуль

#9:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 18:49
Я так понимаю, что меняется плюсовой провод от стартера до втягивающего реле? Если так, то меняется без проблем за несколько минут не снимая стартера причем с обычным ключом, т.к. небыло рожкового. 8-)
З,Ы, Менять ессно на холодном движке, а то обжигает не по-детски Shocked
З,З,Ы, Кстати если что, то стартер тоже на 2х болтак стоит.

#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 18:55
A|ex
Код:

причем с обычным ключом, т.к. небыло [b]рожкового[/b].


А обычный ключ это какой, извините? Вроде бы я всепгда называл обычными как раз рожковые.
На самом деле ГОРАЗДО удобнее трубчатым. Рожковым туда практически невозможно подлезть. Особенно в мороз, когда изоляция провода задубела и он ни хрена не гнётся. Так что легче всё-таки снять.

#11:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 09:06
Накидным ещё можно (колечком который, не головка). Наши русские накидные (рожково-накидные) ключи немного под углом стоят - удобно.
#12:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 18:04
illych писал(а):

А обычный ключ это какой, извините? Вроде бы я всепгда называл обычными как раз рожковые.



Сорри, под обычным имелся в виду какраз рожковый, что-то в торопях я его перепутал с изогнутым ключом. Confused

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 23:25
Garnett писал(а):

А когда ставить будете - 3-й (нижний) болт вкручивать необязательно Smile .


Изготовить можно спец-болт из 6-тигранника с удлинённой головкой болта. А за неё хоть пасатижами крути.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU