Подшипники генератора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подшипники генератора. Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:02
Добрый вечер!
Ребят, вот подшипники в гене начали подскрипывать, откуда и вопрос, обслуживаемые они или нужно покупать новые?
Спасибо!

#2:  Автор: bravomailОткуда: Ufa, Russia http://bravomail.boom.ru/ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 06:14
а смазать? ну там WD-40 попрыскать?
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 09:54
bravomail писал(а):

а смазать? ну там WD-40 попрыскать?



А WD40 это разве смазка для подшипников? Ню, ню.

Нужен обязательнь съемник для подшипников генератора. Без него нечего даже лезть туда. И сразу купить пластиковую крышку.

#4:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:04
я как-то раз менял без съёмника, только задний подшипник пришлось спиливать
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:28
Aleksandr_2107 писал(а):

я как-то раз менял без съёмника, только задний подшипник пришлось спиливать



Хорошо что не прикипел. В 90% случаев он прикипает.

#6:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:03
А какая машинка? Я на 21063 все своими ручками сделал. Правда там один подшипник пластинкой фиксировался, а она на заклепках была. Сбил заклепки, потом вместо них болтики поставил - и жизнь малина Smile
#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:22
Можно снять без съёмника, болгаркой срезать. Только аккуратно, чтобы вал не поуродовать, а то новый подшипник болтаться будет.
Подшипники теоретически необслуживаемые, но практически туда можно какого-нить литола напихать. Только смысла не вижу. Если они начали скрипеть-свистеть, то дело уже в выработке самих шариков и желобов, по которым они катаются. Смазка поможет на тысячу-полторы. Менять гораздо лучше. И не дорого. Самому работы на час где-то.

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:36
Поменял пару месяцев назад подшипники, крышку, диодный мост, чтобы вобщем про гену забыть на несколько лет. Хрен! В подшипниках смазка на морозе приводит к легкому шуму. Так что надо было их перенабить литолом.
#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:11
Анджей
На самом деле и твой и мой опыт показывает, что если гена начала глючить - лучше сразу поменять. Просто подсчитать сколько всего сменили + убили время. А новая гена стоит 1200

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:46
Ребятки....... что-то я не понял!
Из-за подшипников менять весь генератор?
Во-певрых стоит сказать, что сейчас хорошие новые подшипники не так просто отыскать.
Да и в любом случае, в новые подшипники следует дополнить смазку, т. к. кол-во имеющейся смазки чисто номинально и явно недостаточно.
И смазки есть более совершенные.
Не секрет, что тот же "Литол" далёк от того, который должен быть (это как минимум). И выпускают смазки все кому не лень, от автопарков (и это не шутка), подвальных "НИИ" до предлриятий данной направленности....
Сам подобрал, поменял подшипники, забил смазкой.
Прошёл пока на них 50000 и всё в порядке. Тихо и ровно вращается ротор генератора.
Со сменой подшипников ничего сложного нет.
Это в водяной помпе гораздо сложнее, но и там всё нормально меняется.

#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 15:31
Rezo
Да нет. Прорсто посмотри на пост Анджей. По железкам выходит что-то около 400-500. Половина стоимости нового гены. И у меня то же самое. А в итога всё равно новый купил. Просто по наблюдениям кучи народа, они служат 10-14 лет (в лучшем случае), а дальше замучаешься его снимать-ремонтировать, лучше сразу сменить.

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:17
illych писал(а):

Rezo
Да нет. Прорсто посмотри на пост Анджей. По железкам выходит что-то около 400-500. Половина стоимости нового гены. И у меня то же самое. А в итога всё равно новый купил. Просто по наблюдениям кучи народа, они служат 10-14 лет (в лучшем случае), а дальше замучаешься его снимать-ремонтировать, лучше сразу сменить.


У меня так почти и получилось, что ремонт немного не дотянул до стоимости нового. Старым в конце концов только ротор остался. Smile
Знал бы что так будет, купил бы новый хорошей фирмы.

#13:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:23
Анджей
Аналогично. Только я вочередной раз не стал подшипники (после полугода езды на сменённых) менять и подкову, а пошёл и купил новый генератор.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 17:27
Если это так - тогда безусловно проще и лучше новый, да ещё и помощней.
А так я знаю, что часто задняя крышка быстро на смену идёт. Ну это когда подшипник "голодный", начинаются задиры шариков и подшипник проворачивается в корпусе задней крышки - результат понятен!......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU