Northern Crocodile писал(а):А потом вообще началось - поворачиваю ключ - щелчок, и тишина. Открыл капот. Немножко потянуло откуда-то паленым.
Судя по твоему описанию,замкнуло обмотку стартера.Когда такое случается,стартер может слабо крутить,но жрать много тока и нагреваться,отсюда и запах палева.В бытность владения 412 москвичем,такой же косяк все мозги в....б.Причем в теплую погоду крутил как положено.Решил проблемму заменой.диверсия писал(а):разве там обмотки в роторе ,а не магниты
Гы!
Ты хоть раз стартер разбирал? Или только моторчики от игрушек - хотя и там обмотка есть!Valic писал(а):Я вот и предполагал нечто подобное, а прозвонить на к.з. виток все таки как нибудь можно или нет ?
Цитирую
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря.Обугливание обмоток не допускается.При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.При сильном обгорании и износе якорь следует заменить.Задиры и наволакивания материала подшипников на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой и последующей полировкой.
Омметром проверяем обмотки якоря на замыкание на корпус.Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям.Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.При износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.Дюжина писал(а):Мне усиленно советовали родной, его и брал. Белоруские практически не ремонтопригодны.
родной - это КАТЭК?Alexment писал(а):Valic писал(а):Я вот и предполагал нечто подобное, а прозвонить на к.з. виток все таки как нибудь можно или нет ?
Цитирую
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря.Обугливание обмоток не допускается.При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.При сильном обгорании и износе якорь следует заменить.Задиры и наволакивания материала подшипников на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой и последующей полировкой.
Омметром проверяем обмотки якоря на замыкание на корпус.Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям.Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.При износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Фокус то в том, что обмотки на корпус не коротят и внешний вид ротора идеальный ( пробег то машинки всего 20 тыс., но уже не гарантии).