Kostya123 писал(а):...а на счет тонировки не помогает ((( у меня тачка наглухо затонирована (обычной не зеркальной тонировкой) кроме лобовухи и все равно нифига не видно
А ты разобрался как регулируется яркость? Может быть просто у тебя яркость на мин? Причем яркость отдельно выставляется для двух режимов: габариты вкл и выкл.Sniff писал(а):Хочу заметить что как только я завелся ... прогрелся .. и поехал то первые пол часа все было в норме. расход на холостом 0.8лит/час при движение иногда прыгало до 15 лит/100км
Похоже на правду. Прыгать и до 30 легко может, особенно на первой.
Sniff писал(а):
НО как только машина хорошо прогрелась и стал включатся вентилятор на радиаторе то тут же поднялся расход :-( При движение расход прыгал до 80лит/100км
А вот это уже врядли, никогда больше 40 не видел на зубиле.
Sniff писал(а):
При чем комп не каких ошибок не показывает .. двигатель работает как и работал ....
Значит это комп дурит.
Sniff писал(а):
Итог.. проехал 17км общий раход получился 6,8 литра
Это 40 литров на 100 получается. Поверь, зубильный движок захлебнется от такого количества бензина и не то что ехать, работать врядли будет. Посмотри свечки, перелив бензина увидишь сразу. Ну и газоанализатор конечно же.
Sniff писал(а):
(это даже на глаз заметно по стрелки)
Ну стрелке доверять так сильно не стоит. Она может от перепадов бортового напряжения, уклонов, ускорений показывать 5 литров туда сюда.
Sniff писал(а):
Я вот пол зимы промучился с расходом ... заливаю полный бак проезжаю примерно 250км... , а сегодня вот обнаружил такое :-(
Знаешь, 16 литров на сотню зимой при коротких поездках в принципе может быть... Но очень редко. Если это действительно так, то может банально топливопровод сопливит?
Sniff писал(а):
Что мне делать ? Что можно посмотреть ? Может что сломалось а комп не может это мне показать ?
[/quote]
Отдели мух от котлет.
1. Почитай инструкцию к компу и настрой его, чтобы правильно отображались параметры по расходу, как это было в самом начале.
2. Посмотри свечи на предмет нагара. Померяй СО на ХХ и на оборотах. Убедись, что смесь готовится правильно.
3. Пройдись по топливопроводу - может и правда подтекает.VladislavS писал(а):
1. Почитай инструкцию к компу и настрой его, чтобы правильно отображались параметры по расходу, как это было в самом начале.
2. Посмотри свечи на предмет нагара. Померяй СО на ХХ и на оборотах. Убедись, что смесь готовится правильно.
3. Пройдись по топливопроводу - может и правда подтекает.
Инструкцию я все перечитал вдоль и поперек (комп я купил в 10 утра. 10:30 мне эго электрики установили, настроили и заполнили гарантийный талон) и целый день я ездил и смотрел из любопытсва на всякие параметры. Так что насчет компа я уверен что он нормально работает на 95%....
А вот трубопровод посмотрю как только спадут морозы .... щас очень холодно :-(
P.S. Ocsic: я свой комп купил за 1960 рублей модель GF115P (PLED дисплей)VladislavS писал(а):Мое дело предложить... Если верить твоему компу (ты же веришь на 95%), то из выхлопной трубы у тебя должна сажа хлопьями вылетать и можно заводик по ее производству открывать.
Сегодня утром ехал до работы и все время поглядывал на показания ...
увидел очень неприятную картину .... когда в бортовой системе 13,4-14 вольт то машина работает как надо ... и по расходу нормально и еще если газануть на холостых то обороты падают плавно до 800 об/мин, НО переодически напряжение падает до 12-12,4 вольта :ooo: и вот тогда начинается просто ж#@а .... расход бензина по компу просто огромный + если газануть то обороты резко падают примерно до 400 а потом выравниваются ... при этом двигатель аж перетсяхивает ......
Причем не понятно почему так напряжение в системе прыгает... ехал по набережной почти без остановок .. с одинаковой сторостью ....
Я так понимаю что у меня не всегда машина работает от генератора ? тогда что мне копать ? что может так барахлить ..... ?