Желтые метки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Желтые метки? Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:07
У знакомого на пружинах передней подвески есть желтые отметины краской, он кстати ругается на излишнюю мягкость подвески, посмотрел у себя- вроде никаких отметин нет... подвеска гораздо жестче его... Условия эксплуатации и пробег схожий... Желтым на ВАЗе маркируют "комфортные" пружины?
#2:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:22
Неужели не встречал ни кто? Может это шутка АВТОВАЗА? Случайно испачкали?
#3:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:53
А может это брак.

Некоторые производители так маркируют свои изделия, типа точка зелёной краской "отк" пройден, точка жёлтой краски "отк" не пройден но продать можно, красная метка барак эксплуатации не подлежит.

#4:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:13
Метка обозначает жесткость пружин , на ВАЗ 2114 ставится с желтой меткой
#5:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 16:19
stager04 писал(а):

Метка обозначает жесткость пружин , на ВАЗ 2114 ставится с желтой меткой



А другие не ставят? У меня метки нет...

#6:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:11
stager04 писал(а):

Метка обозначает жесткость пружин , на ВАЗ 2114 ставится с желтой меткой



Расскажи пожалуйст поподробней (если в курсе).

#7:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:34
Может все таки знает кто? Ась?
#8:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:21
Посмотри по поиску архив в За рулем там вроде это было.
С завода вроде бы давно уже не марикруют поставщик. А в запчасти - да, но не все заводы по пружинам.

#9:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:33
pit2003 писал(а):

Посмотри по поиску архив в За рулем там вроде это было.
С завода вроде бы давно уже не марикруют поставщик. А в запчасти - да, но не все заводы по пружинам.




Спасибо, нашел:
Согласно документации, все "самары" (начиная с 2108 и кончая 2115) в задней подвеске имеют только "восьмые" пружины. Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта. Каждый вариант подразделяется на два класса - А ("жесткий") и Б ("мягкий"). Все пружины окрашены в белый цвет, а различаются цветом нанесенных меток. Для России: класс А - желтая метка, класс Б - зеленая. Для экспорта, соответственно, А - коричневая, Б - синяя.

#10:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:18
Ark писал(а):

Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта.


Я что то не совсем понял что это за варианты?

#11:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:36
MastA [t] писал(а):

Ark писал(а):

Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта.


Я что то не совсем понял что это за варианты?




Разное количество витков...

#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:49
MastA [t] писал(а):

Ark писал(а):

Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта.


Я что то не совсем понял что это за варианты?


по идее низкий - меньше клиренс, для европейских дорог, высокий - для наших.

#13:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:34
Пружины маркируются на заводе по классу жесткости уже после их изготовления и соответственно делятся на два класса жесткие/мягкие. Следовательно у них абсолютно одинаковое число витков, а разность в грузоподьемности (если мы говорим о задних пружинах) составляет около 25 кг. У меня стоят "экспортные" (мяккие) пружины. Клиренс у машины стал немного по ниже, но это практически не сказалось на проходимости, и совершенно определенно могу заявить, что подвеска действительно мягче (использовал и мягкие и жесткие) а в остальном каждый выбирает для себя в зависимости от стиля вождения, режима эксплуатации и т.п. Могу добавить, что все пружины на машине должны быть одного класса жесткости. Допускается только (могу ошибаться) ставить перед - жесткий, зад - мягкий. И не в качесткве рекламы: очень комфорно сочетание мягких пружин и аммортизаторов Финвал (масло).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU