stager04 писал(а):Метка обозначает жесткость пружин , на ВАЗ 2114 ставится с желтой меткой
А другие не ставят? У меня метки нет...stager04 писал(а):Метка обозначает жесткость пружин , на ВАЗ 2114 ставится с желтой меткой
Расскажи пожалуйст поподробней (если в курсе).pit2003 писал(а):Посмотри по поиску архив в За рулем там вроде это было.
С завода вроде бы давно уже не марикруют поставщик. А в запчасти - да, но не все заводы по пружинам.
Спасибо, нашел:
Согласно документации, все "самары" (начиная с 2108 и кончая 2115) в задней подвеске имеют только "восьмые" пружины. Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта. Каждый вариант подразделяется на два класса - А ("жесткий") и Б ("мягкий"). Все пружины окрашены в белый цвет, а различаются цветом нанесенных меток. Для России: класс А - желтая метка, класс Б - зеленая. Для экспорта, соответственно, А - коричневая, Б - синяя.Ark писал(а):Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта.
Я что то не совсем понял что это за варианты?MastA [t] писал(а):Ark писал(а):Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта.
Я что то не совсем понял что это за варианты?
Разное количество витков...MastA [t] писал(а):Ark писал(а):Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта.
Я что то не совсем понял что это за варианты?
по идее низкий - меньше клиренс, для европейских дорог, высокий - для наших.