twich писал(а):маршрутный! на целый вольт падает напряжение
Тут подумал сделай так.Отсоедени вент от клемы и подсоедени на прямую к аккумулятору при заведенном движке.Напряжение на клемах аккума должно быть некак не меньше 12,7 вольт.лучше конечно стандартные 13,2-14.6.Если все ок вожможно гдето в проводке до вента немного"отдает " на массу.Если напряжение нмзкое то скорее всего пробивает на маасу обмотка ротора вента.И последнее в чем уверен слабо несправляется с нагрузкой гена.Скорей всего это обмотка ротора вентилятора.Хотя в наших машинах все быват.Лего отдыхает.twich писал(а):Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(
Не заню, как на 1,6 но на моей 103, предохранитель прикуревателя - он же ПП моторчика печки (без печки по морозу катались?), так же "умельцы" вешают на эту цепь все что угодно, т.к. ПП ставиться 25А...
Про вентилятор (если имеется введу для охлаждения радиатора) скинь клему с датчика температуры ОЖ, при заведенном двигателе карлсон обязан включиться, попробуй проехать, проблема осталась(?), если "да", отключи еще и сам карлсон, теперь попробуй проехать, проблема осталась(?), если "нет" то карлсон на замену (или смотреть провода идущие к нему), если "да" то нужно тестором искать.Igor K писал(а):twich писал(а):Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(
Не заню, как на 1,6 но на моей 103, предохранитель прикуревателя - он же ПП моторчика печки (без печки по морозу катались?), так же "умельцы" вешают на эту цепь все что угодно, т.к. ПП ставиться 25А...
Про вентилятор (если имеется введу для охлаждения радиатора) скинь клему с датчика температуры ОЖ, при заведенном двигателе карлсон обязан включиться, попробуй проехать, проблема осталась(?), если "да", отключи еще и сам карлсон, теперь попробуй проехать, проблема осталась(?), если "нет" то карлсон на замену (или смотреть провода идущие к нему), если "да" то нужно тестором искать.
Уважаемый советчик не очень понятно о каком двигателе вы говорите.Если про карбер то это не та тема а если про инжектор то при снятии клемы с датчика температуры только загарится ошибка двигателя а вентилятор не включится!twich писал(а):Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(
Которит термо предохранитель в корпусе прикуривателя, если машина новая - замена по гарантии. если нет сам.. там оловянная шайба, когда прикуриватель перегревается она тает (плавится) и стекая замыкает.. получается КЗ.. шайба видать деформировалась и коротит.
ИМХО - если не куришь выбрось электро зажигалку.. она Очень пожароопасна.. однажды она не выскочит и раскалится докрасна, прожгет консоль и машина - ту-ту.. страховка такой случай не возместит..densav писал(а):Igor K писал(а):twich писал(а):Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(
Не заню, как на 1,6 но на моей 103, предохранитель прикуревателя - он же ПП моторчика печки (без печки по морозу катались?), так же "умельцы" вешают на эту цепь все что угодно, т.к. ПП ставиться 25А...
Про вентилятор (если имеется введу для охлаждения радиатора) скинь клему с датчика температуры ОЖ, при заведенном двигателе карлсон обязан включиться, попробуй проехать, проблема осталась(?), если "да", отключи еще и сам карлсон, теперь попробуй проехать, проблема осталась(?), если "нет" то карлсон на замену (или смотреть провода идущие к нему), если "да" то нужно тестором искать.
Уважаемый советчик не очень понятно о каком двигателе вы говорите.Если про карбер то это не та тема а если про инжектор то при снятии клемы с датчика температуры только загарится ошибка двигателя а вентилятор не включится!
Вроде все написано, о каком двигателе идет реч на моей 103 (если кто не знает - это ваз 21103, ставиться на него 1,5L с 16 кл, инжектор). Про то что включается/не включается - если не знаете то не говорите(!) CE - конечно засветится, но вентилятор обязан включиться(!)EвгеH писал(а):Насчет провалов при включенном вентиляторе при троганьи забей. Особенность этих движков (1.6), я сначала тоже парился сильно, особенно когда летом на перевал в пробке поднимался 2.5 часа. Сейчас практически не замечаю. привыкнешь быстро. Так что с машинкой у тебя все нормально. А прикуриватель надо снимать. Там контакт пригорел. Хотя можешь просто отключить его, мож курить бросишь
когда в горку стоишь-с ручником трогаться приходится-а то сзади впритык стоят... я курю...и прикуриватель нужен телефон заряжать...а как снять его-разобрать? подскажите?!