Продолжает троить ... На что думать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Продолжает троить ... На что думать? Автор: dinosavrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:19
Мужики, спасайте! У меня 074, карбюратор. При прогреве на холодную стреляет в глушитель. Причем не очень часто, а как бы изредка. Иногда замечал, что и на горячей та же фигня на высоких оборотах (свыше 3000). Все зажигание новое! (БСЗ) Менял коммутатор, в/в провода, катушку зажигания, бегунок, короче, все, из-за чего может быть. Ездил на два разных сервиса - говорят зажигание в норме. Подскажите, что еще может быть, задолбался!!!
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:46
dinosavr писал(а):

При прогреве на холодную стреляет в глушитель. Причем не очень часто, а как бы изредка.


Это не стреляет, а вспышки пропускает в каком-то или в каких-то цилиндрах. Причём, даже при отлично настроенном зажигании, но плохих свечах или неотрегулированном карбюраторе этом может быть запросто! Особенно при холодном пуске.
Выверни свечи, посмотри, не чёрные ли? Если да, то смесь слишком богатая - чисти и регулируй карб.

#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:42
Также проверь зазоры в выпускных клапанах, компрессию.
#4:  Автор: dinosavrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:04
Владимирыч писал(а):

при отлично настроенном зажигании, но плохих свечах



свечи выворачивал недавно, все в норме. Равномерный светло-коричневый нагар, зазор 0,8. Клапана отрегулированы, СО и СН тоже. Насчет компрессии не знаю, но машине еще года нету (пробег 3200).
Какие еще версии?

#5:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:10
Про это уже писали раньше. Надо мерить компрессию. То, что машинка новая - так могли просто кольца залечь, необязательно что-то серьезное. Мог и легко клапан прогореть (качество бензина и клапанов), короче меряй и пиши, а потом будем дальше думать (у нас например компрессиметр стоит 300р)
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:52
Garik1 писал(а):

могли просто кольца залечь, необязательно что-то серьезное. Мог и легко клапан прогореть (качество бензина и клапанов)



Ну, уж не пугай человека Very Happy При таком то пробеге...
Скорее карб 8-)

Кстати, СО и СН, говоришь, регулировали... Очень часто в погоне за этими СО и СН смесь сильно переобедняют! Попробуй винт качества немного вывернуть, оборота на полтора. Ничего не изменится - вернёшь на место.

#7:  Автор: dinosavrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:51
Ок! Всем огромное спасибо, кто откликнулся. Будут еще варианты, пишите. А я буду параллельно искать причину Smile
#8:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 01:21
Прсоединяюсь к сказанному,Только кольца и клапан наврят-ли, похоже на пропуски воспламенения, а свечи попробуи сменить они могут и враз "помереть". или к нормальному мастеру на диагностику.
#9:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 01:29
У меня проблема похожего характера. На холодном двигателе "троит" (выдергивание ВВ проводов не позволяет определить цилиндр, т.к. влияет одинаково в худшую сторону), после небольшого прогрева все нормализуется, но немного "гуляют" обороты. На горячем двигателе (после длительного пробега) обороты ХХ падают на 200-300 оборотов.
#10:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 12:47
NotNull писал(а):

У меня проблема похожего характера. На холодном двигателе "троит" (выдергивание ВВ проводов не позволяет определить цилиндр, т.к. влияет одинаково в худшую сторону), после небольшого прогрева все нормализуется, но немного "гуляют" обороты. На горячем двигателе (после длительного пробега) обороты ХХ падают на 200-300 оборотов.



1)Из ЗР 2.06 "из огня.."
-------------------
После пуска мотора клапаны нагреваются очень быстро, головка цилиндров ? намного медленней, и в какой-то момент зазор исчезает.
-------------------
т.е. если клапан подзажат, то ПОСЛЕ ПУСКА будет "недозакрываться"

с прогревом явление исчезает.

2) Даже если клапана регулировались - это ничего не значит (особенно если на СТО, индикатором - они почему-то всегда зажимают), классический механизм оч подвержен разрегулировке.

#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 23:36
По совокупности причин я предполагаю, или клапан на выпуске ,или - бедная смесь. Запаздывание фазы закрытия клапана тоже одна из причин хлопков.
#12:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2006 00:54
kia
У меня гидроопоры 21214 стоят. Причина может быть и в них!?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU