dinosavr писал(а): При прогреве на холодную стреляет в глушитель. Причем не очень часто, а как бы изредка.
Это не стреляет, а вспышки пропускает в каком-то или в каких-то цилиндрах. Причём, даже при отлично настроенном зажигании, но плохих свечах или неотрегулированном карбюраторе этом может быть запросто! Особенно при холодном пуске.
Выверни свечи, посмотри, не чёрные ли? Если да, то смесь слишком богатая - чисти и регулируй карб.Владимирыч писал(а):при отлично настроенном зажигании, но плохих свечах
свечи выворачивал недавно, все в норме. Равномерный светло-коричневый нагар, зазор 0,8. Клапана отрегулированы, СО и СН тоже. Насчет компрессии не знаю, но машине еще года нету (пробег 3200).
Какие еще версии?Garik1 писал(а):могли просто кольца залечь, необязательно что-то серьезное. Мог и легко клапан прогореть (качество бензина и клапанов)
Ну, уж не пугай человека При таком то пробеге...
Скорее карб 8-)
Кстати, СО и СН, говоришь, регулировали... Очень часто в погоне за этими СО и СН смесь сильно переобедняют! Попробуй винт качества немного вывернуть, оборота на полтора. Ничего не изменится - вернёшь на место.NotNull писал(а):У меня проблема похожего характера. На холодном двигателе "троит" (выдергивание ВВ проводов не позволяет определить цилиндр, т.к. влияет одинаково в худшую сторону), после небольшого прогрева все нормализуется, но немного "гуляют" обороты. На горячем двигателе (после длительного пробега) обороты ХХ падают на 200-300 оборотов.
1)Из ЗР 2.06 "из огня.."
-------------------
После пуска мотора клапаны нагреваются очень быстро, головка цилиндров ? намного медленней, и в какой-то момент зазор исчезает.
-------------------
т.е. если клапан подзажат, то ПОСЛЕ ПУСКА будет "недозакрываться"
с прогревом явление исчезает.
2) Даже если клапана регулировались - это ничего не значит (особенно если на СТО, индикатором - они почему-то всегда зажимают), классический механизм оч подвержен разрегулировке.