Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Продолжает троить ... На что думать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Продолжает троить ... На что думать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dinosavr



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 10:19
Ответить с цитатой

Мужики, спасайте! У меня 074, карбюратор. При прогреве на холодную стреляет в глушитель. Причем не очень часто, а как бы изредка. Иногда замечал, что и на горячей та же фигня на высоких оборотах (свыше 3000). Все зажигание новое! (БСЗ) Менял коммутатор, в/в провода, катушку зажигания, бегунок, короче, все, из-за чего может быть. Ездил на два разных сервиса - говорят зажигание в норме. Подскажите, что еще может быть, задолбался!!!
Вернуться к началу
dinosavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:46
Ответить с цитатой

dinosavr писал(а):
При прогреве на холодную стреляет в глушитель. Причем не очень часто, а как бы изредка.

Это не стреляет, а вспышки пропускает в каком-то или в каких-то цилиндрах. Причём, даже при отлично настроенном зажигании, но плохих свечах или неотрегулированном карбюраторе этом может быть запросто! Особенно при холодном пуске.
Выверни свечи, посмотри, не чёрные ли? Если да, то смесь слишком богатая - чисти и регулируй карб.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 13:42
Ответить с цитатой

Также проверь зазоры в выпускных клапанах, компрессию.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinosavr



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 15:04
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
при отлично настроенном зажигании, но плохих свечах


свечи выворачивал недавно, все в норме. Равномерный светло-коричневый нагар, зазор 0,8. Клапана отрегулированы, СО и СН тоже. Насчет компрессии не знаю, но машине еще года нету (пробег 3200).
Какие еще версии?
Вернуться к началу
dinosavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 16:10
Ответить с цитатой

Про это уже писали раньше. Надо мерить компрессию. То, что машинка новая - так могли просто кольца залечь, необязательно что-то серьезное. Мог и легко клапан прогореть (качество бензина и клапанов), короче меряй и пиши, а потом будем дальше думать (у нас например компрессиметр стоит 300р)
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
могли просто кольца залечь, необязательно что-то серьезное. Мог и легко клапан прогореть (качество бензина и клапанов)


Ну, уж не пугай человека Very Happy При таком то пробеге...
Скорее карб 8-)

Кстати, СО и СН, говоришь, регулировали... Очень часто в погоне за этими СО и СН смесь сильно переобедняют! Попробуй винт качества немного вывернуть, оборота на полтора. Ничего не изменится - вернёшь на место.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinosavr



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 17:51
Ответить с цитатой

Ок! Всем огромное спасибо, кто откликнулся. Будут еще варианты, пишите. А я буду параллельно искать причину Smile
Вернуться к началу
dinosavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 01:21
Ответить с цитатой

Прсоединяюсь к сказанному,Только кольца и клапан наврят-ли, похоже на пропуски воспламенения, а свечи попробуи сменить они могут и враз "помереть". или к нормальному мастеру на диагностику.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 01:29
Ответить с цитатой

У меня проблема похожего характера. На холодном двигателе "троит" (выдергивание ВВ проводов не позволяет определить цилиндр, т.к. влияет одинаково в худшую сторону), после небольшого прогрева все нормализуется, но немного "гуляют" обороты. На горячем двигателе (после длительного пробега) обороты ХХ падают на 200-300 оборотов.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 12:47
Ответить с цитатой

NotNull писал(а):
У меня проблема похожего характера. На холодном двигателе "троит" (выдергивание ВВ проводов не позволяет определить цилиндр, т.к. влияет одинаково в худшую сторону), после небольшого прогрева все нормализуется, но немного "гуляют" обороты. На горячем двигателе (после длительного пробега) обороты ХХ падают на 200-300 оборотов.


1)Из ЗР 2.06 "из огня.."
-------------------
После пуска мотора клапаны нагреваются очень быстро, головка цилиндров ? намного медленней, и в какой-то момент зазор исчезает.
-------------------
т.е. если клапан подзажат, то ПОСЛЕ ПУСКА будет "недозакрываться"

с прогревом явление исчезает.

2) Даже если клапана регулировались - это ничего не значит (особенно если на СТО, индикатором - они почему-то всегда зажимают), классический механизм оч подвержен разрегулировке.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 23:36
Ответить с цитатой

По совокупности причин я предполагаю, или клапан на выпуске ,или - бедная смесь. Запаздывание фазы закрытия клапана тоже одна из причин хлопков.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 00:54
Ответить с цитатой

kia
У меня гидроопоры 21214 стоят. Причина может быть и в них!?
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы