Помогите новичку пожалуйста!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите новичку пожалуйста!!! Автор: Ваз21074i-68 rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:10
Уважаемые автовладельцы!
1. У меня такая проблема, два дня назад не смог завести сам автомобиль, после "прикурил", проблемы в стартере думаю что нет, проехал 5 км, остановился на заправке, заглушил двигатель, работали све, противотуманки и музыка, после того как заправился, опять не смог завести, приехал на СТО, искали проблему часа 2, чуть-чуть подзарядили аккумулятор, вроде бы нормано, вчера опять та же ситуация, только машина не заведена была, аккумулятора хватило на 15-20 секунд, сегодня утром таже песня, опять "прикурил" и поехал, что такое может быть????
Sad Sad 2. Иногда прыгает тахометр, стрелка колеблиться от 1000 до 2500 оборотов, потом пропадает, также загораеться лампочка CHEK INGEK помоему так называеться, короче инжектора лампочка, потом со временем тухнет.
Помогите решить проблему эту, заранее благодарен. Laughing
ВАЗ-21074I 2005 г. Атлантика-440

#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:39
Аккуулятор заряди или новый поставь.
А вообще в поиск. Даже на этой странице посмотри просто по темам.

#3:  Автор: Ваз21074i-68 rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:41
аккум показывает 13,5 вольт, сказали в сервисе что он в порядке, что может быть еще?
#4:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:43
Твои симптомы свидетельствую о том, что напруга слабая. Это может быть что угодно - дохлый аккум, плохая масса... Копай в этом направлении
#5:  Автор: Ваз21074i-68 rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:48
спасибо
#6: Re: Помогите новичку пожалуйста!!! Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:57
Ваз21074i-68 rus писал(а):

приехал на СТО, искали проблему часа 2



Если уж в сервисе не нашли проблему за 2 часа, то как тут заочно ее смогут решить?

#7:  Автор: Ваз21074i-68 rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:07
ну мало ли может кто с этим сталкивался
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:56
"Сам не смог завести" - это как? Стартёр не крутит? А после замены АКБ (прикуривания) крутит?
Тогда ответ, по-моему, ясен: аккумулятор! А напряжение на нём 13,5В ещё не означает на 100%, что он исправен - проверять его надо под нагрузкой.
Косвенный признак - при прокрутке стартёром или попытке его включения лампочки на приборной панели сильно тускнеют и даже гаснут. В этом случае может быть как сам аккумулятор, так и плохие контакты в клеммах, массовом проводе.
Попробуй замерить напряжение на клеммах в момент пуска (работы стартёра). Оно не должно быть ниже 10В примерно. Если ниже - батарея сдохла, а если почти не падает, но не крутит, то плохой контакт.

#9:  Автор: Ваз21074i-68 rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:19
да дело в том что лампочки на панели ясно все горят
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:04
Ваз21074i-68 rus писал(а):

да дело в том что лампочки на панели ясно все горят


А стартёр не крутит?
А от другого аккумулятора крутит?
Фантастика... Surprised
Если лампочки при пуске горят ярко, значит, напряжение на АКБ не падает. Если не падает, значит, нет большой нагрузки, т.е. стартёр не подключается.
Далее можно было бы искать причину неподключения стартёра - реле стартёра, втягивающее реле и т.д., НО все эти причины почему-то исчезают, если подключается ДРУГОЙ аккумулятор!!!

И всё-таки, убедись в работоспособности своего аккумулятора на другой машине (поменяйся с кем-нибудь на время), проверь все контакты - и клеммы, и массу, и провода на стартёре. Убедись, что при повороте ключа в положение "стартёр" на его втягивающее реле поступает + (если нет, ищи причину - может быть, контактная группа замка, или реле стартёра, или что-то ещё в этой цепи).

Трудно на расстоянии ставить диагноз 8-)

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:37
Путь тебе на гарантию Пущай мозги смотрят. Возможно гена, акб, как тут сказали уже.
#12:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:12
поменяй свечи..
была такая же хрень... завелся.. прогрел машинку.. заехал на заправку.. метров 100... заправился и все.. не едет.... кое как минут через 30 завели ребята с АЗС... на след день во дворе.. такая же хрень... прогрелся... проехал метров 100 встал...поменял свечи- поехал и так еще раза 3 было.. оказалось заливал свечи...

#13:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:50
Так к слову... У меня лампочка "CHECK ENGINE" (Проверь двигатель) загорается, когда на улице очень сыро и слякоть, потом минут 20-30 покатаешься, машинка прогреется и лампочка тухнет.
Мне кажется у тебя в генераторе проблема




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU