Да так все правильно написал, но нужно что-н вроде договора при продаже, где и описать все тонкости, чтобы себя уберечь. Например, поставил нелицензионную программу, пропала гарантия, и т.д.
Цитата:Купит такая шняга компьютер, потом через полгода передумает - и вертай ей взад деньги.
Насколько я помню, вернуть товар можно только если он не использовался, плюс полная товарная упаковка. Многие хранят коробки или пенопласт? Опять же можно придраться.
Вариантов много, главное не паниковать
З.ы. Все написанное - моё имхо. я не специалист в этом и мог ошибиться 8)HI!
Форумян писал(а):Главное. удержаться от мата... мляааа!!!
это правильно.
Форумян писал(а):Купит такая шняга компьютер, потом через полгода передумает - и вертай ей взад деньги
Компьютер подпадает под категорию сложной техники (точно формульровку не помню) так вот без достаточных на то оснований просто так его менять нельзя насколько я помню.
Форумян писал(а):Второе - купили комп, засрали винду нафиг, не работает комп - тащим в гарантию. То, что на железо гарантия, на не на их левый софт - тоже ниипёт. И доставку туда-сюда оплачивай продавец.
Когда причина найдена и вина не продавца а потребителя все расходы по доставке несет потребитель (для особо упертых можно сделать экспертизу и если софт нелицензионный ) о последствиях нужно объяснять потребителю по телефону имхо...
Законы надо читать и чтить имхо.Форумян писал(а):Второе - купили комп, засрали винду нафиг, не работает комп - тащим в гарантию. То, что на железо гарантия, на не на их левый софт - тоже ниипёт.
На этом и сыграй! Пусть в суд обращается, там их должны самих за левый софт поиметь.
Или в договоре обговорить, что при установке левого софта гарантии пи...ц ТИМУP писал(а):Или в договоре обговорить, что при установке левого софта гарантии пи...ц
А теперь прикиньте, много он компов на таких условиях продать сможет?Или конкуренции у него совсем нет?ТИМУP писал(а):Форумян писал(а):Второе - купили комп, засрали винду нафиг, не работает комп - тащим в гарантию. То, что на железо гарантия, на не на их левый софт - тоже ниипёт.
На этом и сыграй! Пусть в суд обращается, там их должны самих за левый софт поиметь.
Или в договоре обговорить, что при установке левого софта гарантии пи...ц
С "левым софтом" вариант не пройдет. Закон о Защите прав потребителей такие фишки отсекает. Если в договоре предусмотрены условия ущемляющие права потребителя, то что бы в этом договоре ни прописали - те пункты, где возникают подобные дополнительные ограничпния - идут "в сад" и в расчет принимается только ЗЗПП!
Толковый юрист в ситуации с "левым софтом" поимеет продавца просто на раз.HI!wertdaun писал(а):Покупатели это что, фишка бывает тогда когда человек заходит в кабинет и говорит я хчу сделать УЗИ простаты, печени, гинекологии и т.д.
Я делаю затем озвучиваю стоимость услуги.
Пациент: вот мой полис ОМС, записывайте данные моя страховая вам все возместит.
И это притом что человек прихел в ПЛАТНУЮ больницу, где полис ОМС9обязательного мед страхования) не действует! :cool:
:-)
ССЗБ , почему ему сделали все эти УЗИ без Вашего (больничного) платного полиса...
У вас не ресторан же, в наших платных больницах сначала оплачиваешь полис и с ним идешь в кабинет. Без оплаченного полиса с тобой даже не разговаривают.valm писал(а):С "левым софтом" вариант не пройдет. Закон о Защите прав потребителей такие фишки отсекает. Если в договоре предусмотрены условия ущемляющие права потребителя,
А что, согласно действующему законодательству у потребителя появилось право на левый софт?
У нас озвученную проблему давно решили след. образом: в гарантийных отделах висят уведомления "ответственности за информацию клиента на жестком диске не несем". Гарантийными признаются лишь случаи выхода из строя деталей аппаратной части, висят ценники - на переустановку оси, установку драйверов, подключение устройств и т.п. Так что, всю эту головную боль с левым софтом продавцы давно уже обернули себе в прибыль.valm писал(а):
Толковый юрист в ситуации с "левым софтом" поимеет продавца просто на раз.
Неправда Ваша.
Изготовитель и соотв. продавец указывают правила эксплуатации товара. Это гласит закон. И если ознакомеленный с оными потреб их нарушает и доказуемо , что именно это нарушение и есть причина отказа - то виновен уже потреб.
Если в соответствующем договоре будет указано , что запрещено устанавливать ПО не проверенное изготовителем (например разработчиком операционной системы) - поимеют того кто такую прогу поставил. Еще и спросят зачем нарушает авторские права.
Кстати в инете, на правовых форумах это часто обсуждается. И это ЛЮБИМЫЙ отмаз продавцов компов от всех подобных потребительских предъяв. И это работает в 99% случаев - ищите в инете, если не верите.
Никакого ущемления прав потребителя в требовании - квалифицированной устанаовки только лицензионного софта - нет.
Он может если желает ставить ПО которое ему необходимо. Но должен ставить только то, которое совместимо с ОС. Тчк.
Ни один юрист такого утверждения - не опровергент.
Другой вариант - пломбировка. Если не пломбировка корпуса компа , то пломбировка разъемов на харде/матери/проце. С соответсвующим указанием типа пломбировки в договре купли-продажи.
С таким же обоснованным требованием - производить ремонт/upgrade компа только в организациях специализирующихся на такой деятельности, отвечающих письменно (чеком) за свои потуги. Это требование так же 100% законно и никак не ущемляет потребительских прав.
А полез сам ковыряться - сам и виноват.
И если договр и условия гарантии составлены граммотно, и подпись покупателя указывает на то что с правилами эксплуатации его ознакомили до покупки - никуда такой кричащий потреб не пойдет. Т.к. шансов и него что доказать - немного.
Все вышенаписанное есть результат моего опыта , как инженера по гарантии, имеющего чуть не ежедневную практику разбора таких тем.АНТИфриз писал(а):Подскажу, как меня лишили гарантии. Прописали в правила отказа от гарантии попадание инородных предметов. Так вот после гарантийной замены жесткого диска (комп DEPO EGO, собранный из китайского дерьма на московской шарашке IBS, чесное слово, следующий комп буду сам собирать, такое г@$но не надо более) мне подсовывают акт о отказе в гарантии из-за запыленности процессора (инородный предмет) Ха-ха. Предложили чистку за штуку рублей и были посланны мной на ***. Вот так. 8-)
_____________________________________
Тебя подло кинули. Этот акт про пыль они могли засунуть себе туда, куда захотят. Есть закон, по которому они обязаны обменять тебе говеный товар или вернуть бабло. КОНЕЧНО, они этого делать не хотят и попытаются тебя отыметь. Но, на самом деле, в коленно-локтевой позиции стоишь не ты, о они. И поиметь их тебе очень даже возможно.
Вот охренительный сайт общества потребителей. Там все есть по теме. Например, как тебе с них добиваться возврата баблосов или обмена товара.
http://www.potrebitel.net/samozaschita/goodback.shtmlvalm писал(а):
Есть закон, по которому они обязаны обменять тебе говеный товар или вернуть бабло.
Такого закона - нет.
Есть закон, по которому меняют товар или возвращают деньги потребу в том случае, если обнаружены недостатки товара которые являются браком производителя и/или они не вызваны нарушением потребом правил эксплуатации, указанных изготовителем.
Эта формулировка намного сложнее. Но нравится она или нет - в суде отталкиваются именно от таких формулировок.
Относительно потребительских комитетов - люди заседающие там, странным образом способны раздавать советы , за которые сами же потом не способны или не желают отвечать. Кстати , сейчас по стране начинаются процессы , по которым уже самих этих защитников начинают по ЗоЗПП и гнуть, за введение потреба в заблуждение относительно его же прав. . Странным образом , действительно граммотных юристов тама нетуу.
Осторожнее в общем на поворотах...