карбюратораная восьмерка - падают обороты в 0. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карбюратораная восьмерка - падают обороты в 0. Автор: pogo СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 12:32
Немного надоело, что она нормально не умеет ездить! Сегодня еду
по Садовому, скорость 60 переключаюсь на 4-ю, не тянет - заглохла,
пока накатом ехал завелся на второй. Пришлось с подсосом ехать, вытащил его до 2500. Что делать? Те у кого были такие проблемы, как вы их лечили? Свечи НЖК новые, Бензин ВР, топлевный и воздушный фильтры - новые, карбюратор недавно настроил. Confused

#2:  Автор: Igor'Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 13:27
Проверь, не слетел ли шланг гофрированный, который теплый воздух с движка подает. Без него машина тупеет, причем сильно.
#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 14:53
У меня похожим образом умирал коммутатор ..., а спустя пару недель и катушка вслед за ним, но машине 15 лет
#4:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 15:24
Поменяй иглу. Посмотри топливные шланги.
#5:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 16:25
попробуй рассоединить провода на датчик как его там?! вобщем слева от карба проводок. Похожее было, так и не докопался, так и катаюсь.
#6:  Автор: pogo СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:25
спасибо за ответы, завтра поеду прямо к магазину и попробую всё это заменить, благо все вышеперечисленное стоит дешево.
#7:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:29
мне кажеться игла !

а как насчет отсекателя ?

#8:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:35
Цитата:

спасибо за ответы, завтра поеду прямо к магазину и попробую всё это заменить, благо все вышеперечисленное стоит дешево.

тогда проще на СТО, недумаю что катушка с коммутатором дешевле будет! А причину можеш и не устранить!

#9:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:34
Сам на днях парися с такой же проблемой, в итоге х.з. что было.
Бенз плохой, ИМХО. Прошло само.

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 15:19
-преливает карб - менять иглу
-засорился топлвный жиклер 1й камеры - чистить его
-может че с зажиганием ХЗ - я в нем не шарю
- может бензонасос того - вода в нем или еще что - тоже глядеть надо - прысни кулачком УН если удет бензин значит не в нем дело. А так кога разберешь все будет видно - делов-то на 30 минут.

#11: Про сервис Автор: pogo СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:47
Решил воспользоваться предложением ВУТА, поехал в проверенный СТО. Карб посмотрели все - окей. Вообще проблема редко проявляется на нейтралке если двигатель теплый. Возил главного мастера, начали они меня разводить на замену сцепления. Когда я спросил может ли быть проблема в коммутаторе или другой электрике, они только посмеялись, сказали что фары поменяй и все заработает.
Потом я ещё долго кругами ездил, пока наконец она не стала глохнуть на нейтральной передаче, вот тогда-то они и стали чесать свои головы и говорить, что да действительно проблема наверно в проводах и т.п. Уехал я от туда, решил что поменяю все по-очереди. Начну с коммутатора, катушки и т.д.

#12:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:15
Shocked Shocked Shocked Не гони сразу все менятть!
Как это мастера определили, что с карбом все в порядке? разбирали его, смотрели?

#13:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:18
А может стоит клапан электромагнитный поглядеть, очень часто вся проблема именно в нём.
#14:  Автор: pogo СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:31
Primaxis99 писал(а):

Не гони сразу все менятть!
Как это мастера определили, что с карбом все в порядке? разбирали его, смотрели?


в прошлый мой приезд в этот сервис краб был разобран и продут.
Ездил в сервис, т.к. плохо заводилась. Заводится теперь нормально.

Хотя на улице холодно, коммутатор тепленький. А что делать то? Как подругому понять, что не работает конкретная деталь? Если даже сервисмэны разводят руками!

#15: отчет Автор: pogo СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 16:49
Решил отписаться. Заменил катушку зажигания, коммутатор, ЭМК. Проблема не устранилась.
Затем снова ездил к карбюраторщику (на CO, CH). Уровень СН гораздо выше нормы. Заменил засратые свечи, настроил СН. После этого проблема все равно возникала.
Затем укрепил соединение датчика холла. Больше не проваливается, проблема решена.
Укрепил не очень, поэтому собираюсь поменять весь жгут проводов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU