Езда на газе или вдруг халява ближе, чем мы думаем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Езда на газе или вдруг халява ближе, чем мы думаем. Автор: BigDrewОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 16:39
Здравствуйте, уважаемые!
Не буду зацикливаться на теме, что лучше: езда на газе или бензине, каждый выбирает для себя и не в этом, как говорится, суть.

У меня самого автомобиля с газовым оборудованием никогда не было, но плюсы и минусы обладания таковым мне, в принципе, известны.

Решить возникший у меня вопрос мне мешает отсутствие необходимых технических знаний. Возможно в форуме найдётся несколько более-менее квалифицированный людей, которые помогут разрешить возникший вопрос.

Теперь о сути.

А что если взять газовый баллон и заправить его газом из газовой трубы в квартире или частном доме (в зависимости от того, у кого и где этот газ есть) при помощи какого-нибудь мощного компрессора? Будет ли автомобиль ездить на этом газе?

При наличии лишь тех минусов эксплуатации автомобиля на газе, что мне известны и не раз обсуждались в форуме, я, к примеру, ради ТАКОЙ ХАЛЯВЫ отказался бы от 90% свободного места в багажнике и поставил бы даже 2 баллона!

Такой же ли это газ по своему составу, что и газ, продаваемый на заправках?

Насколько опасно пытаться самостоятельно таким образом заправить баллон?

Буду очень рад увидеть на страницах форума конструктивные мысли по этому поводу.

#2:  Автор: sanny СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 16:58
газ, который на заправках, это отчищенный газ, а в квартире нет.
#3:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:08
Цитата:

газ, который на заправках, это отчищенный газ, а в квартире нет.


Газ вроде тот же самый, неоднократно видел, как люди балоны заряжали на авто-газо-заправках.

#4:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:44
Serggg21102 писал(а):

Цитата:

газ, который на заправках, это отчищенный газ, а в квартире нет.


Газ вроде тот же самый, неоднократно видел, как люди балоны заряжали на авто-газо-заправках.

Ахренеть халява ! ты сначала установку газовую приобрети по сжижению газа а потом и заправку откроешь прямо на квартире,бабки и налоговики рекой потекут.

#5:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 18:11
ну -ну , мне жаль твоих соседей - они то в чём виноваты!!!!
#6:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 18:26
По этому поводу к фирме ХОНДА!
говорят есть Сивик с мотором под метан....при покупке специальная станция для заправки от бытовой сети в ПОДАРОК!так что все реально!!!.....я серьезно!
Метан ― природный газ, как правило, он используется в качестве топлива для грузовиков и автобусов. Этот газ закачивается в баллон в сжатом виде под давлением примерно 200 атм. Баллоны с метаном достаточно большие и тяжелые. По закону цена на метан не должна превышать половины цены на низкооктановый (76-й) бензин.
Пропан-бутан получают при нефтеперегонке
В домах природный газ МЕТАН! балоны под него Сверхвысокого давления.....
Пропан-бутан находиться под давлением около 10 Атм. если не меньше...на 25 Атм происходит аварийный сброс - клапан срабатывает...
ГБО на пропане- на метане не работает...
Все.....

#7:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:33
я думаю накачать балон газа до 200атм это не проблема.. справится даже небольшой компрессор.. другое дело что качать он будет долго и смамое непонятное куда.. что потом тащить балон в машину ?

а вообще это конечно мечта )))

#8:  Автор: BigDrewОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:37
1. А разве нет газового оборудования, работающего на метане?

2. А разве газ сжижается не от сжатия?

3. Про ту Хонду Сивик я читал в ЗР, но она, как я понял, лишь для Американского рынка....

4. А халявы всё равно ой как хочется......

#9:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 20:24
200 атм....компрессором....ню.....ню....
рискни здоровьем..... Есть метановое ГБО.....но.....
вообщем....последствия если что....балоны очень тяжелые....
поэтому ставят на грузовики....
поищи в Инете.....есть такое.....

#10:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:03
BigDrew писал(а):

1. А разве нет газового оборудования, работающего на метане?


редукторы на метан делает нпо "сага" и балоны тоже есть.
BigDrew писал(а):

2. А разве газ сжижается не от сжатия?


нет
BigDrew писал(а):

3. Про ту Хонду Сивик я читал в ЗР, но она, как я понял, лишь для Американского рынка....


Тамже, в ЗР, почитай и про 10-ку на метане.
BigDrew писал(а):

4. А халявы всё равно ой как хочется......


на метане запас хода меньше чем на пропан-бутане.
Вес балона больше.

#11:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:11
Под метан уже давно есть стеклопластиковые баллоны-не очень тяжелые. Но надо переделывать двигатель( степень сжатия, фазы газораспределения, мозги). 200 кг ой как непросто закачать, но есть предложения по перегонке метана в спирт, по октановому числу похожему на аи92- но эта тема тёмная по многим причинам.
#12:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 01:11
Я читал статью в журнале именно по этому поводу. Всё это сделать не проблемма. Только есть одно НО! Надо купить компрессор и поставить его дома, подключить к газовому каналу и заливать балон. Но трабла в том что ты не сможешь доставить его в тачку! Балон в машине не транспортабелен! А ещё если просекут что ты качаешь - то всё пипец, жди гостей!!! Баллоны для метана это жесть
#13:  Автор: BigDrewОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 09:36
Уважаемый!

Подскажите ли реквизиты сего журнала, где Вы читали именно про это.....тема то интересная....

#14:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 13:57
Обидно конечно, но это было 1,5 года назад в каком-то автомобильном журнали, и я уже просто ну никак не смогу узнать где это было :-(
#15:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 14:05
Существует два вида газового топлива: метан (природный газ) и пропан-бутановая смесь, получаемая в результате переработки нефти. Нефтяной газ транспортируют в сжиженном состоянии под давлением 10?15 атмосфер. Метан же для использования в качестве моторного топлива приходится сжимать до 200?250 атмосфер. Объем метана, эквивалентный литру ?Аи-92?, стоит втрое дешевле бензина, а литр сжиженного пропана ? вдвое. Большие давления, требуемые для хранения метана, осложняют его применение. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4?5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще и соответственно гораздо тяжелее. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Достаточно сказать, что метановый топливный ?бак?, эквивалентный 30-литровому бензиновому, целиком займет багажник легковушки. При этом бытовой 50-литровый газовый баллон, который владельцы чаще всего устанавливают на свои авто, вмещает 45 литров пропан-бутановой смеси. Именно поэтому нефтяной газ используется в автомобилях в качестве моторного топлива гораздо чаще.
#16:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 14:12
http://almih.narod.ru/lib-mx/petrol.htm
вот ещё тему давайте обсудим

#17:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:38
жалко у меня дома нет газа.. зато эл. счетчика тоже нет.. плачу фиксированную сумму.. может приделать к зубиле моторчик и аккумулятор.. на работу съездить хватит.. ночью заряжать )))
#18:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 22:46
новатор -) камикадзе.
реализация - слишком дорого и опасно.

#19:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 22:58
...могу подсказать где взять компрессор на 150 атм )))
в БМП-1,2 и.т.д. это штатное оборудование. качает баллоны для бапуска двигателя сжатым воздухом. у вояк спросите

#20:  Автор: lassus СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 10:25
BigDrew писал(а):

1. А разве нет газового оборудования, работающего на метане?

2. А разве газ сжижается не от сжатия?

3. Про ту Хонду Сивик я читал в ЗР, но она, как я понял, лишь для Американского рынка....

4. А халявы всё равно ой как хочется......



Так. Для начала учим физику.

ГБО работающее на метане есть. Ставят его на грузовики, их легко можно опознать по гирляндам баллонов висящих под шасси. Таких баллонов там не меньше 6шт.

Газ конечно cжижается и от сжатия. Но. При сжатии мы совершаем над газом работу и нагреваем его. Поэтому нужно не просто сжимать газ но и отводить тепло от него. Потом довести Метан до жидкого агрегатного состояния при давлениях которые может выдержать баллон и комнатной температуре невозможно. Пропан можно.

Я заправлял машину с ГБО для пропана от бытовых баллонов с газом. Ничего сложного в этом нет. НО Это было вызвано сложивщемися обстоятельствами.

#21:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 10:46
опять все на круги своя.
вобще чаще читайте профильные конфы, знаний будет больше.
пропановое ГБО будет работать на метане если на вход редуктора пропановой системы подать Д. -10атм те поставив еще один редуктор высокого давления.

сжимать метан дома можно, но стоимость компресора многих отпугнет прим 1000-1300евро.
сжижать метан дома не возможно, во первых давления дикие, во вторых хранить только в крио балоне, и длительность бездренажного хранения исчисляется часами-днями.

для сжатия надо электричесто, хорошо если халява.

балоны отдельная песня.
балоны высокого давления заправка 200-212атм
стальный тяжелые, композитные легче
стоимость прим 1500 зашт

установки метана
автобус на метане

еще фото этого автобуса


ps метан безопасней тк улетучивается и не соберается в низинах.

вот еще гест на метане
СААБ на метане




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU