Помогите разрешит спор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите разрешит спор Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:56
Парни, разрешите тему. Сейчас у нас в конторе разгорелся спор. О чем? Не поверите. Принцип работы ДВС. А именно четыре такта ДВС. Вариант первый: 1-4 цилиндр потом 2-3, а именно (такты совмещены)
1-4 рабочий ход, выхлоп, впуск, сжатие, рабочий ход
2-3 сжатие, рабочий ход, выхлоп, впуск, сжатие.Так вот, на зеленом промежутке наблюдается как бы пробел в работе (ну как еще сказать-то?), т.е. поршни рабочий ход прошли и в ?пробеле? двигаются не совершая работы (ну туплю я с утра, коряво излагаю)
Вариант второй:
1-2-3-4 последовательно, а именно (такты совмещены)
1 рабочий ход, выхлоп, впуск, сжатие, рабочий ход
2 сжатие, рабочий ход, выхлоп, впуск, сжатие
3 впуск, сжатие, рабочий ход, выхлоп, впуск
4 выхлоп, впуск, сжатие, рабочий ход, выхлоп.
В этом варианте ?пробелов? нет.
Какой вариант правильный? Какая последовательность работы цилиндров на движках с 5 и 6 цилиндрами?

#2:  Автор: HASPОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:04
Я за первый вариант. А где это есть 5 цилиндровые двигуны?
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:06
Цитата:

А где это есть 5 цилиндровые двигуны?


На каких-то буржуинских машинах стоят.

#4:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:13
http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm Почитай тут и всё будет ясно!!
#5:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:18
Цитата:

А где это есть 5 цилиндровые двигуны

А VR5 слышал про такие??Ещё мерсодизиля, ауди 100 в 44 кузове ну и еще много вариантов!!

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:25
То Ромчик25. Спасибо. Статья познавательная.
#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:33
Akor писал(а):

То Ромчик25. Спасибо. Статья познавательная.


Но ничерта не послужила прямым доказательством. Требуют именно прямых доказательств. ВАЗовский двиг. работает по варианту 2 или по варианту 1

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:03
Вот те нате. Все катаются, а точного и обоснованного ответа никто дать не может. А оппоненты спора на меня напирают.

Плять, бутылка коньяка на кону. Very Happy

#9:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:15
Порядок работы цилиндров двигателя зависит от расположения шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала и у двигателей семейства 2108 составляет 1-3-4-2. Последовательность чередования тактов в цилиндрах двигателя за два полных оборота удобно проследить по таблице: Когда в первом цилиндре поршень движется вниз в диапазоне от 0 до 180' поворота, происходит сгорание и расширение газов. Во время расширения газы совершают полезную работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Третий цилиндр отстает от первого на 180', и в нем поршень движется вверх, осуществляя сжатие рабочей смеси. В четвертом цилиндре, отстающем от первого на 360", а от третьего на 180'. поршень движется вниз, и происходит впуск горючей смеси. И, наконец, во втором цилиндре, отстающем по циклу рабочего процесса на 540' от первого цилиндра, в это время поршень движется вверх, и происходит выпуск отработавших газов. Аналогично в диапазоне от 180' до 360' поворота первой шатунной шейки рабочий ход происходит в третьем цилиндре, сжатие в четвертом, впуск - во втором и выпуск в первом и т.д
#10:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:16
Цитата:

http://avtovaz.narod.ru/99/04.html

Вот вам наглядный пример!!А уж догадаться какой ответ правильный труда не составит,просто на КВ взгляни!!

#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:18
Ну вы блин, даёте... С бодуна штоль вся контора?

Как штатный ВАЗовский трамблер даст две искры одновременно??? Чтобы работать по первому варианту?

Работа почти по второму варианту. Иная только последовательность (чтоб соседние цилиндры меньше грелись) то ли 1-4-2-3, то ли еще как, не помню.

#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:20
То -Vilson-. То есть второй вариант?
#13:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:21
Посмотри порядок выставления кулачков распредвала при регулировке клапанов. Это полностью исключает ПЕРВЫЙ вариант. Работа КШМ последовательная.
#14:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:27
Вариант, ессно второй, только под номером 1 - 1-й цилиндр, 2 - 3-й, 3-4-й, 4-2-й.
#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:34
Цитата:

Ну вы блин, даёте... С бодуна штоль вся контора?


Ну, не вся. Very Happy
Цитата:

просто на КВ взгляни!!


Цитата:

Как штатный ВАЗовский трамблер даст две искры одновременно


Мне проще запасную крышку трамблера принести. Smile

#16:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:51
Вы что Smile Блин, смешно ))))

4-х цил. 4-х тактный вазовский двиг работает в последовательности 1-3-4-2 (по 2 варианту, т.к. дисбаланса быть не должно)....
А вообще - тема забавная

#17:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:01
На самом то деле как спор решился,кто выиграл и скока?? А эти цифиры я сдетства знаю 1-3-4-2!!!А вообще взглянув на КВ можно многое понять!!А какие факты от тебя требуют,если прочитав статью приведённую мною люди так ничего и не поняли, то уж более просто хрен обьяснить!!"Рождённый ползать-летать не может!" Так и с твоим спором,своих мозгов всем не раздашь!!
#18:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:04
В четырехтактном цикле впускной клапан открывается, когда поршень находится в верхней точке цилиндра, и свежая порция топлива и воздуха засасывается в цилиндр поршнем, опускающимся вниз и создающим разрежение. Когда поршень достигает нижней точки, впускной клапан закрывается, а поршень, двигаясь вверх, сжимает смесь. Когда поршень достигает верхней точки, смесь воспламеняется, и образующиеся горячие газы, расширяясь, толкают поршень вниз. Когда поршень оказывается в нижней точке, открывается выпускной клапан, а на следующем такте поднимающийся поршень выталкивает отработанные газы, освобождая цилиндр для новой порции топливовоздушной смеси. Весь процесс совершается за четыре хода поршня (вверх или вниз), т.е. за два оборота коленчатого вала. Во время рабочего хода маховик запасает энергию, чтобы поршень мог совершить три других хода до следующего рабочего.
#19:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:06
Цитата:

Комп:Athlon64-32002048MB700GbX800DVD+LCD17

А неплохая тачка у тя!

#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:14
Цитата:

На самом то деле как спор решился,кто выиграл и скока??


Спор выиграл я. Хотя, грешен, сам сомневался ( Confused ну не задумывался как-то о последовательности работы цилиндров) Просто исходил из логики устройства крышки трамблера.
Приз - бутылка коньяка. Какого - не оговаривалось.
Цитата:

А какие факты от тебя требуют,если прочитав статью приведённую мною люди так ничего и не поняли, то уж более просто хрен обьяснить!


Рома, можно ездить всю жизнь и не знать этого. Ты хоть раз задумывался, например какие используются сплавы и как их получают? Хотя, тот же КВ или поршень в руках держал не раз.

#21:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:15
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Комп:Athlon64-32002048MB700GbX800DVD+LCD17

А неплохая тачка у тя!



Ага...для работы Wink ну и погамать не грех Wink

#22:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:20
Цитата:

Ты хоть раз задумывался, например какие используются сплавы и как их получают?

Я это еще изучал!!На кафедре металлов и сплавов!!Во как!!

#23:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:10
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Уморили. Предлагаю открыть спор: А заведется ли машина столкача (движение вперёд) на задней передаче? 8-) 8-) 8-)
#24:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:33
Цитата:

А заведется ли машина столкача (движение вперёд) на задней передаче?


Ответ "нет".
После второй попытки завести с толкача машину комбата (во времена былые), когда после резгона у него загорались фонари заднего хода (ну мало-ли в первый раз перепутал передачу) он был послан ... вызывать с автопарка служебную Smile Smile Smile

#25:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:15
Slava33 писал(а):

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Уморили. Предлагаю открыть спор: А заведется ли машина столкача (движение вперёд) на задней передаче? 8-) 8-) 8-)



заведется если толкать назад!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU