Датчик температуры и радиатора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик температуры и радиатора.... Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:43
такая проблема.....

Вчера ездил весь вечер, смотрю не заряжается аккумулятор (у меня тахометр напряг меряет) вот, нихрена не пойму, гена новый, потом заметил что вентилятор на радиаторе крутит очень долго, засек скока он крутит, блин не дождался....... выключил двиг... а вентелятор крутит.. так и должно быть??? а сегодня с утра он вообще не вкл.... че делать??? и что ето может быть.... заранее спсб Confused

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:47
Цитата:

потом заметил что вентилятор на радиаторе крутит очень долго, засек скока он крутит, блин не дождался....... выключил двиг... а вентелятор крутит.. так и должно быть??? а сегодня с утра он вообще не вкл.... че делать??? и что ето может быть.... заранее спсб



если просто не выключался, то реле наверное у вентилятора надо поменять... или датчик темп. а как он у тебя (вентилятор ) по утрам включается?
он включается когда температура ОЖ определнная......

#3:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:48
да не.... с утра он не вкл.. я его вообще вырубил чтоб аккум не сажать... я доехал до работы и попробывал вкл.. нех.... не при зав не при не раб двигателе.....
#4:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:49
да вот ..... отсоединял клемы кот идут на датчик в радиаторе, и замык... все ок и работает
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:53
нутогда надо снять
Цитата:

датчик в радиаторе


и поменять... посморти может есть реле на левом брызговике? у меня есть, оно может мозги парить...

и всетаки не много не ясно как включался обычно и как выключался?

#6:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:59
ну как..... темп поднимается и он вкл... поработеет сек 30-60 и вырубается, пока темп не поднимится а потом снова.... а теперь хрень какая то..... вчера без остановки крутил.. а сегодня вооще не крутит...... реле какое то щелкает когда провода на датчике замыкаешь...... и винт крутит.... а так нет....
#7:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:20
так че делать то... что менять.. на что похоже ......
#8:  Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:37
ето датчик вентилятора на радиаторе 100%!Диагностика такая сними клеммы с датчика и замкни между собой еси вент завертица датчику кабзда,у меня такая хреня была,наш калужский поставил за 85р. и проблем нет!А вот еси он не завертица тада реле,но оно редко ломаеца скорей датчик!
#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:50
Alexandr I писал(а):

ето датчик вентилятора на радиаторе 100%!


согласен! после уточнения работы .. точно он

#10:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:07
всем сенкс..... завтра с утра буду ставить..... а без вентилятора моно ездить вообще???
#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:18
мона

контролируй температуру по показометру чтоб не закипеть....

#12:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:25
этот паказометр 3.14здит безбожно......... =)
#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 23:50
Кул вкл. на середине зелёной шкалы, не позже!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU