Нужен совет по замене помпы....запарила крышка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужен совет по замене помпы....запарила крышка. Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:18
Народ в общем проблема одна - как снять заднюю крышку ремня привода ГРМ. Натяжной ролик снял, шкиф распредвала снял, открутил все болты крепления на 10, в т.ч. и держащие помпу (3 шт.). Теперь чтоб вытащить помпу надо снять крышку заднюю. Снять её мешает крыло (мало место) и уголок с отверсттием под болт крепления задней крышки. В общем затрахался я. посмотрел мурзилку с фотографиями но там показано на отдельно снятом движке и проблем съёма нет, хоть торцовый ключ прямой вставляй и выкручивай.

Чё делать? Sad Sad

#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:29
Картинки в книжках всегда интересные. Но чтобы вынуть помпу, надо снять двиг с передней опоры, которая около гены. Поддомкрачиваешь около левого колеса, кладешь под двиг деревянные упоры но чтоб упирался не поддоном, а местами, где крепится поддон к блоку, снимаешь болт опоры, опускаешь домкрат и помпу можно будет вынуть.
#3:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:33
Michail_09 писал(а):

Картинки в книжках всегда интересные. Но чтобы вынуть помпу, надо снять двиг с передней опоры, которая около гены. Поддомкрачиваешь около левого колеса, кладешь под двиг деревянные упоры но чтоб упирался не поддоном, а местами, где крепится поддон к блоку, снимаешь болт опоры, опускаешь домкрат и помпу можно будет вынуть.

Двигатель скажи ещё снять Very Happy
Нахрен ничего ненадо снимать, только колесо чтоб доспуп был через отверстие в кузове для рулевой тяги, задняя крышка снимается без хитростей посмотри все болты открутил ?

#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:51
alex83i писал(а):

Michail_09 писал(а):

Картинки в книжках всегда интересные. Но чтобы вынуть помпу, надо снять двиг с передней опоры, которая около гены. Поддомкрачиваешь около левого колеса, кладешь под двиг деревянные упоры но чтоб упирался не поддоном, а местами, где крепится поддон к блоку, снимаешь болт опоры, опускаешь домкрат и помпу можно будет вынуть.

Двигатель скажи ещё снять Very Happy
Нахрен ничего ненадо снимать, только колесо чтоб доспуп был через отверстие в кузове для рулевой тяги, задняя крышка снимается без хитростей посмотри все болты открутил ?


Двиг можно и на месте оставить, а если нет выемки в лонжероне (на старых зубилах), то помпу хрен снимешь.

#5:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:14
Болты открутил все, помпа и крышка болтаются свободно и даже на глаз видно что растояние от крыла до помпы к примеру 10 см а сама помпа 15-20см. У самого была мысль домкратить машину, снимать правое колесо и через низ (по русски жопу) снимать. Постараюсь заморочиться с опорой двигла.
Особенность в том что гараж узкий и если домкратить и трахаться в гараже то толков не выйдет, а на улице - мороз бабай. Придётся на кукане в сервис, там тепло и подъёмник. Скока возьмут за работу?, так как полработы я сделал (разобрал) Very Happy Very Happy

#6:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:19
В Факе посмотри или поиском пройди. Много раз писали. Если лонжерон прямой, придется домкратить чтобы помпу снять.
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 19:11
Раздобудь домкрат, который поднимает вертикально (а не раскладывается как обычный) - есть старые винтовые, а современная гидравлика такая практически вся. Берешь деревяху по ширине около 10-12см, толщиной не менее 2-х см и длиной порядка 40см, подставляя ее под поддон картера так, чтобы она была не поперек, а по диагонали (чтобы ребра жесткости были как можно ближе, т.е. угол), поддомкрачиваешь двигло - на СТО тебе именно так и будут делать. Домкратить его нужно несильно, да и не такое уж оно тяжелое, чтобы деформировать поддон - поднимаешь не снимая опор двига буквально на несколько сантиметров и спокойно вынимаешь помпу. Обрати внимание на положение отверстий - они образуют треугольник, но не равносторонний Wink Новую помпу лучше сажать на герметик - тонким слоем.
#8:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 19:42
Surprised У меня нормально всё снимается..... Surprised Слышал об этих проблемах, но никогда не видел 8-) Там чё, другой формы лонжерон?
#9:  Автор: zbvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 23:02
Тоже мучался когда менял помпу. В мурзилке кстати написано "Если насос не удается вынуть, отожмите двигатель в сторону" и нарисована рука отжимающая за карбюратор двигатель Very Happy . Я пошел другим путем, немножко варварским, но были причины: размеры и "чистота" гаража (бокса) не позволяла домкратит двигло, и тем более откручивать опору, да и самому не хотелось (запаришься откручивать, а потом и прикручивать). Поэтому сделал так: снял ремень, открутил болты, снял ролик, шкиф и т.д. Отвел ремень в сторону, поближе к генератору, чтобы не повредить, снял бачок омывателя, чтоб не мешался. И стал вертеть заднюю крышку и помпу ища самый минимальный зазор, между крышкой и корпусом авто. Ну, немножко усилия и помпа с крышкой у меня в руках, правда немного поцарапал краску Confused .
#10:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 00:01
На СТОА в "особо" тяжелых случаях отжимают двигатель ломом (кто не верит можете сами посмотреть), при этом ничего не гнется и не царапается (практика)
#11:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:16
Я отжимал движок вбок с помощью обычного домкрата,иначе помпа не выходила(у меня лонжерон без выемки)
#12:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:24
stager04 писал(а):

На СТОА в "особо" тяжелых случаях отжимают двигатель ломом (кто не верит можете сами посмотреть), при этом ничего не гнется и не царапается (практика)



Спасибо мужики за совет, я конечно много трахался со своей зайкой, но чтоб ломом. Всё начинаю копить на Тоёту. Там уж точно не ломик не фомка не понадобятся.

Самый прикол что у меня нет лома, есть знакомый пожарник сосед у него спрашу, когда он узнает для чего его глаза будут Surprised Surprised Surprised

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:53
Бомбовоз писал(а):

stager04 писал(а):

На СТОА в "особо" тяжелых случаях отжимают двигатель ломом (кто не верит можете сами посмотреть), при этом ничего не гнется и не царапается (практика)



Спасибо мужики за совет, я конечно много трахался со своей зайкой, но чтоб ломом. Всё начинаю копить на Тоёту. Там уж точно не ломик не фомка не понадобятся.

Самый прикол что у меня нет лома, есть знакомый пожарник сосед у него спрашу, когда он узнает для чего его глаза будут Surprised Surprised Surprised


Да не надо ломом! Правильно писали: прямой домкрат снизу, болт опоры выкрутить и чуть поднять - легко выйдет и все будет цело! Тебе же еще обратно новую вставлять, с ломом это не удобно. А на СТОА не смотрите, они в большинстве своем варвары, им наши машины не жалко ни чуточки, главное чтобы побыстрее. Они и рулевые тяги кувалдой снимают, а не съемниками, так что прикажете так же делать? У меня рука не поднимется так по любимой машине вдарить!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU