Глюки с генератором или как я не завелся (!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глюки с генератором или как я не завелся (!!!) Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:43
Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись - услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню - натянут, целый (УФФФФФ!)

При попытке вновь завести - машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.

Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду Smile ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов... На улице холодно, до сервиса было недалеко - поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.

Загнали в ангар, пока ждал мастера - сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась - непонятно. Поменяли на новую - без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову - напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).

Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?

#2:  Автор: bravomailОткуда: Ufa, Russia http://bravomail.boom.ru/ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 23:35
Цитата:

Когда тронулись - услышал посторонний звук из моторного отсека справа



А может это не твой мотор - что там справа-то стояло?

#3: Re: Глюки с генератором или как я не завелся (!!!) Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 03:04
Oleg_093 писал(а):

Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись - услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню - натянут, целый (УФФФФФ!)

При попытке вновь завести - машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.

Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду Smile ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов... На улице холодно, до сервиса было недалеко - поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.

Загнали в ангар, пока ждал мастера - сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась - непонятно. Поменяли на новую - без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову - напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).

Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?

Ты сам себе противоречишь ,с толкача то ты её завёл при этом же генераторе . какая разница чем крутить движок ,стартер крутит движок за маховик ,трансмиссия крутит движок за маховик ни какой разницы и не надо извиняться дескать так больше не буду,прям как нашкодивший мальчишка.Нихрена твоему 16V не зделается от заводки с толкача

#4:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 06:03
Если пробил диод раньше, чем заметил, то аккамулятор мог разрядится, в виду того что на него поступал синус (активное кипение и разрядка в одном флаконе).
#5:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 07:38
Скорей всего пробитый диод коротил. Потому и гена нагрелся! Если интересно померей как пробило на обрыв или на короткое?
#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 07:47
странный вопрос, пробой -подразумевает замыкание
обрыв - отсутствие цепи.

Цитата:

Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?



летом попробуй при снятом ремне генератора запустится, уверен что получится

схема подключения реле защиты какая?

я с пробитым одним и оборваный вторым диодом весьма шусто передвигался и сам заводился, но гена грелся оч сильно, по этому передвижение короткими перебежками.

#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 08:54
Цитата:

Ты сам себе противоречишь ,с толкача то ты её завёл при этом же генераторе



Когда заводить ключем пытался - стартер не крутился. Причем не то, чтобы ему напряжения не хватало: не щелкало втягивающее, стартер даже не пытался проворачиваться, бортовое напряжение не проседало даже на 0.5В. На втягивающее ваще не приходило 12В. А с толкача завел без стартера.

А по поводу завода с толкача - как сказать... По идее мог ремень порвать или бенз в горшки перелить со всеми вытекающими.

Цитата:

Если интересно померей как пробило



Не получится: диод развалился... Shocked

Цитата:

летом попробуй при снятом ремне генератора запустится, уверен что получится. схема подключения реле защиты какая?



Когда прозванивал - исключал цепь защиты стартера. А вот когда с гены скинул провода и пытался завести - цепь защиты исключить чет и не подумал... Может быть и завелся бы. Confused

#8:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:44
[quote="Oleg_093"]
Цитата:

Ты сам себе противоречишь ,с толкача то ты её завёл при этом же генераторе



Когда заводить ключем пытался - стартер не крутился. Причем не то, чтобы ему напряжения не хватало: не щелкало втягивающее, стартер даже не пытался проворачиваться, бортовое напряжение не проседало даже на 0.5В. На втягивающее ваще не приходило 12В. А с толкача завел без стартера.

А по поводу завода с толкача - как сказать... По идее мог ремень порвать или бенз в горшки перелить со всеми вытекающими.

Не читайте по утрам советских газет ,тем более движок был тёплым.

#9:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:50
про завод с толкача ерунда..У меня одно время втягивающее реле не работало,так я с толкача неделю заводил,так как некогда было заезжать на сервис. и ничего ездит нормально!
#10:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:50
На реле защиты стартера идет напряжение от генератора, раз пробит диод, то и реле не работало, поэтому стартер не крутил. Нужно было взять провод и подключить плюс от аккумулятора на управляющий контакт стартера (туда идет тонкий провод с замка зажигания или с реле защиты).
#11:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 12:23
Вово и у меня такая же фигня вчера пиключилась с геной и стартер не включается. Из всего выше сказанного следует, что менять диодный мост и стартер заработает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU