Цитата:Когда тронулись - услышал посторонний звук из моторного отсека справа
А может это не твой мотор - что там справа-то стояло?Oleg_093 писал(а):Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись - услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню - натянут, целый (УФФФФФ!)
При попытке вновь завести - машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.
Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов... На улице холодно, до сервиса было недалеко - поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.
Загнали в ангар, пока ждал мастера - сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась - непонятно. Поменяли на новую - без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову - напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).
Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?
Ты сам себе противоречишь ,с толкача то ты её завёл при этом же генераторе . какая разница чем крутить движок ,стартер крутит движок за маховик ,трансмиссия крутит движок за маховик ни какой разницы и не надо извиняться дескать так больше не буду,прям как нашкодивший мальчишка.Нихрена твоему 16V не зделается от заводки с толкачастранный вопрос, пробой -подразумевает замыкание
обрыв - отсутствие цепи.
Цитата:Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
летом попробуй при снятом ремне генератора запустится, уверен что получится
схема подключения реле защиты какая?
я с пробитым одним и оборваный вторым диодом весьма шусто передвигался и сам заводился, но гена грелся оч сильно, по этому передвижение короткими перебежками.Цитата:Ты сам себе противоречишь ,с толкача то ты её завёл при этом же генераторе
Когда заводить ключем пытался - стартер не крутился. Причем не то, чтобы ему напряжения не хватало: не щелкало втягивающее, стартер даже не пытался проворачиваться, бортовое напряжение не проседало даже на 0.5В. На втягивающее ваще не приходило 12В. А с толкача завел без стартера.
А по поводу завода с толкача - как сказать... По идее мог ремень порвать или бенз в горшки перелить со всеми вытекающими.
Цитата:Если интересно померей как пробило
Не получится: диод развалился...
Цитата:летом попробуй при снятом ремне генератора запустится, уверен что получится. схема подключения реле защиты какая?
Когда прозванивал - исключал цепь защиты стартера. А вот когда с гены скинул провода и пытался завести - цепь защиты исключить чет и не подумал... Может быть и завелся бы. [quote="Oleg_093"]Цитата:Ты сам себе противоречишь ,с толкача то ты её завёл при этом же генераторе
Когда заводить ключем пытался - стартер не крутился. Причем не то, чтобы ему напряжения не хватало: не щелкало втягивающее, стартер даже не пытался проворачиваться, бортовое напряжение не проседало даже на 0.5В. На втягивающее ваще не приходило 12В. А с толкача завел без стартера.
А по поводу завода с толкача - как сказать... По идее мог ремень порвать или бенз в горшки перелить со всеми вытекающими.
Не читайте по утрам советских газет ,тем более движок был тёплым.