Himik писал(а):если застыла ОЖ, то будь аккуратен при прогреве. откроется большой круг, а радиатор непроходимый. закипеть можно запросто на морозе, как ни парадаксально. будет ОЖ давить из всех щелей во время прогрева. если температура будет лезть вверх выше дозволенного - глуши двигатель и жди минуты 3-5. потом повторяй попытку. постепенно двигатель излучением тепла подогреет радиатор. а ещё сверху нальёт в него горячей ОЖ. Если есть фен (лучше конечно строительный) - грей топливную аппаратуру, особенно входной коллектор.
Слышал (самому не приходилось) что замерзший радиатор отогревают подключая вентилятор охлаждения в другую сторону (перевернуть фишку) - тепло от движка греет радиатор.Воистину! на машине лучше ездить. Дешевле обходится.
Цитата:Посоветуйте в чем может быть дело: толи после продолжительного стояния не завел, толи от замержшего антифриза(повило мож что внутри)?
Повести - не поведет. Были случаи - в радиаторе разбавленный тосол замерзал и ничего. Радиатор целый.
Цитата:Начинаю заводить, а она делает круг, треть секунды стоит, делает круг-треть секунды стоит, плохо, в общем, прокручивает.
Как вариант еще может быть плохой контакт "-" двигателя и "-" аккума.