Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так и не смог завести после морозов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Так и не смог завести после морозов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 17:52
Ответить с цитатой

Вот такая вот история:

Когда первые морозы только пошли пытался завести, почти сразу посадил аккумулятор, начал прикуривать, и что то случилось со стартером или электрикой, в общем, как только клеммы подключаю, стартер сам начинал крутить, как будто ключ в замке повернут.
Ну, думаю от холода замерз и все.
Позавчера снял стартер, отнес домой, ночью отгрелся, взял у друзей почти новый аккумулятор, проверил стартер дома, все ок, отнес, подключил одеваю клеммы все нормально, значит все таки стартер дурил от холода.
Начинаю заводить, а она делает круг, треть секунды стоит, делает круг-треть секунды стоит, плохо, в общем, прокручивает.

Так и не завел, отнес домой аккумулятор заряжается....буду еще пробывать.

Важный момент: я антифриз сам разбавлял под минус 20(кто ж знал), так вот, в холода он замерз аж патрубки не гнулись. Сейчас посмотрел, вроде ни чего не лопнуло.

ЗЫ: после капиталки не прошла и 15 таков.

Посоветуйте в чем может быть дело: толи после продолжительного стояния не завел, толи от замержшего антифриза(повило мож что внутри)?

Спасибо

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 18:57
Ответить с цитатой

Тонкий момент ... чтобы ничего не набедокурить, я тебе рекомендую
во-первых поставить ее на денек-другой в теплый бокс, а во-вторых
посмотреть, насколько легко ходят сами поршня и , соответственно, крутится коленвал. Для этого необходимо выкрутить свечи и покрутить двиг ключем за гайку храповика ... впрочем можно и за шестерню распредвала - если там все нормально, должно крутиться все очень легко и просто.
После того как убедишься что там все в порядке, можно хоть с толкача.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 19:47
Ответить с цитатой

Если в воде асть хоть немного тосола, то разорвать ничего не должно. Каша там..... Сам было зкипал при -25 , отогреешся будет всё ОК. Осторожно, не поломай лопасти помпы.
_________________
На нас далают бизнес, господа!
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 01:29
Ответить с цитатой

если застыла ОЖ, то будь аккуратен при прогреве. откроется большой круг, а радиатор непроходимый. закипеть можно запросто на морозе, как ни парадаксально. будет ОЖ давить из всех щелей во время прогрева. если температура будет лезть вверх выше дозволенного - глуши двигатель и жди минуты 3-5. потом повторяй попытку. постепенно двигатель излучением тепла подогреет радиатор. а ещё сверху нальёт в него горячей ОЖ. Если есть фен (лучше конечно строительный) - грей топливную аппаратуру, особенно входной коллектор.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 13:00
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
если застыла ОЖ, то будь аккуратен при прогреве. откроется большой круг, а радиатор непроходимый. закипеть можно запросто на морозе, как ни парадаксально. будет ОЖ давить из всех щелей во время прогрева. если температура будет лезть вверх выше дозволенного - глуши двигатель и жди минуты 3-5. потом повторяй попытку. постепенно двигатель излучением тепла подогреет радиатор. а ещё сверху нальёт в него горячей ОЖ. Если есть фен (лучше конечно строительный) - грей топливную аппаратуру, особенно входной коллектор.

Слышал (самому не приходилось) что замерзший радиатор отогревают подключая вентилятор охлаждения в другую сторону (перевернуть фишку) - тепло от движка греет радиатор.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 13:38
Ответить с цитатой

Воистину! на машине лучше ездить. Дешевле обходится.
Цитата:
Посоветуйте в чем может быть дело: толи после продолжительного стояния не завел, толи от замержшего антифриза(повило мож что внутри)?

Повести - не поведет. Были случаи - в радиаторе разбавленный тосол замерзал и ничего. Радиатор целый.
Цитата:
Начинаю заводить, а она делает круг, треть секунды стоит, делает круг-треть секунды стоит, плохо, в общем, прокручивает.

Как вариант еще может быть плохой контакт "-" двигателя и "-" аккума.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 14:32
Ответить с цитатой

Спасибо всем большое что ответили.

Поясню что после оттаивания антифриза снизу не было, так думаю что нигде ничего не лопнуло...

Заводил с чужого аккумулятора, который стоял целый год, я долил в него д. воду и зарядил (клемы почистил) возможно дело внем.

Еще момент, когда меня тащили в морозы, я включил скорость и отпустил сцепление, калеса сразу блокирнулись юзом, т.е. антифриз замерз полностью. Не поламал ли я помпу? она меняная осенью.

Так или иначе пойду опять заводить теперь у меня 2 аккумулятора Laughing

Кстати масло у меня 10в40, вроде оно далеко не для зимы, маслянный щуп не смотрел, надеюсь там масло(а не антифриз)

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 17:57
Ответить с цитатой

Люди добрые! Объясните мне зачем автор антифриз разбавлял водой до -20? Уже не засну сегодня! Smile Пожалуйста, правда не въеду ни как! Shocked
_________________
Форумы - полезная весчь... И ПОИСК тоже =)
Вернуться к началу
Вездеход сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 18:00
Ответить с цитатой

Я покупал Концентрат специальный! Его разводишь как тебе нужно!
_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 18:23
Ответить с цитатой

Масло рулит - жиденькое. Колеса блокирнулись скорее из-за того, что конденсат был в цилиндрах, и поршня попримерзали 8-) у меня такое было. А крыльчатку ты сломал бы нахсразуифсё. Отпишись о последствиях как заведёшся. Удачи.
_________________
На нас далают бизнес, господа!
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы