Двигатель тупит :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель тупит :-( Автор: Maksimka СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:57
Подскажите кто знает в чем проблема? : Ваз 2108
Вобщем машинка на разгон тупая, разгоняется медленно, в небольшую горку (любой мост) на 4й скорости (скорость примерно 70)заехать немогу (и клапана заливаются), чуть газульку надавиш посильнее клапана опять заливаются, регулировку клапанов сделали все нормально, даже зажигание позднее выставил, все одно и тоже, компрессию замерили во всех 4ех цл. по 11., ОЖ тоже в норме.

ТАК ЧТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ?? Sad

#2: Re: Двигатель тупит :-( Автор: Dimonn_s СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:04
Может у тебя со сцеплением что?
#3:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:09
А с горки-то катится?
Тяжело двигателю вот он тебе и сигнализирует клапанами да кольцами
Ты уверен что клапана стучат?

Последний раз редактировалось: Vovanych (14 Февраля 2006 16:10), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:10
Толково отрегулированные клапана, очутимо звенеть не должны, возможно что сцепа к концу подходит, может быть удастся регулировкой дело поправить. А что с метками? (ГРМ)
#5:  Автор: Maksimka СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:21
С метками ГРМ все нормально выставлено все четко, сцепление тоже небуксует (проверял народным методом - поднял ручник выжал сцепление подсосом чуть добавил обороты и потихоньку отпускаю сцепление в середине хода педали мотр глохнет), с горки великолепно катится, хотя обратил внимание что на холодную тянет получше и клапана нестучат, насчет клапанов уверен они самые родные и стучат.
#6:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:31
Объем случайно не 1100? а зажигание ещё позже поставь, чтоб не цыкотело 8-)
#7:  Автор: Maksimka СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:33
нет объем 1300, позднее уже некуда провалы.......
#8:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:34
Maksimka писал(а):

насчет клапанов уверен они самые родные и стучат.



Подумай, что регулируют в клапанах? - тепловой зазор, правильно!
Тот самый зазор, должен исчезнуть по мере прогрева двигателя и естественно клапана перестанут стучать.
Делай выводы, если уверен, что стучат клапана!

#9:  Автор: Maksimka СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:43
Vovanych писал(а):



Подумай, что регулируют в клапанах? - тепловой зазор, правильно!
Тот самый зазор, должен исчезнуть по мере прогрева двигателя и естественно клапана перестанут стучать.
Делай выводы, если уверен, что стучат клапана!



Тоесть Вы хотите сказать что зазор больше чем положено??

До регулировки клапана были поджаты и компрессия в 3х цилиндрах была по 10 а в 3ем цилиндре 9 - 9,5 но после регулировки во всех 4ех по 11, поэтому как мне кажется тепловой зазор в норме.

Последний раз редактировалось: Maksimka (14 Февраля 2006 16:50), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:49
ты напиши, что у тебя с оборотами происходит.
и карб или инж.

#11:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:49
Стучать могут практически все детали шатунно-поршневой группы
#12:  Автор: Maksimka СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:58
У меня карб, с оборотами вроде тоже нормально (нету у меня тахометра, низкая панель, но собираюсь поставить самоделку на светодиодах) на холостом ходу двигатель работает ровно без дерганий.

Вобщем щас поеду еще раз к мастерам мож что придумаем, как решится отпишу в чем дело, потому как я сам впервые сталкиваюсь с такой проблемой.

Последний раз редактировалось: Maksimka (14 Февраля 2006 17:01), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:59
Если зазор тепл. зазор немного больше нормы то ИМХО на тягу это не будет влиять катострафически, стучать будет.
#14:  Автор: AlexruОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:01
А в бензине уверен?????
#15:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:03
Можно еще вопросов задать кучу....

Например, уверен, что в горку ты едешь 70, а не 40 например?

#16:  Автор: gkhduОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:59
Возможно Alexru прав, поскольку указанная потеря мощности, возникающая при нагрузках на двигатель может быть вызвана проблемами в питании двигателя, следовательно не исключена вероятность того, что проблему решит замена топливного фильтра и/или чистка (каким-либо спреем) карбюратора. ИМХО начинать надо с простого.
Удачи!

#17:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 19:28
Если зажиганию и карб ревизию проводил, могу только посоветовать - СМОТРИ ТРАМБЛЕР!

Если у тебя центробежник от жизни уже устал и закис, то тут ты хоть крути его хоть нет, а оптимального УОЗ у тебя никогда не будет и машина не поедет!

Разбирать и смотреть!

#18:  Автор: Maksimka СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 09:11
Primaxis99 писал(а):

Если зажиганию и карб ревизию проводил, могу только посоветовать - СМОТРИ ТРАМБЛЕР!



Хмм а вот трамблер то мы особо то и несмотрели, вернее еще недобрались.

Спасибо! попробую заменить на новый.

#19:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:35
Вообще интересная ситуация. У самого 8-ка 1300 карб. Тоже внезапно пропала динамика и в горку совсем не ехала. Крутил все, что только можно-не помогало, в итоге максималка упала до 90. ХХ отличный, ровный, движек как вкопаный стоит. Сломал всю голову, выпил с друзьями не мерено пива, а проблема все не решалась. Один знакомый навел на мысль о катушке, на нею я вообще не грешил: стоит сверху, чистенькая, блестящая. Ну поставил новую и О ЧУДО! Максималка выросла до нормы, разгон просто сказка и в горку прет почти как по прямой (4-х ступенчатая коробка).

А что за чудо техники тахометр на светодиодах? XXI век на дворе давно, в продаже полно электронных тахометров и бортовых компиков для карбов. Рекомендую Пилот К9. В низкую панель-исключительно, а касательно клапанов: зажигание выставь 0гр и отрегулируй клапана при температуре двигла 25 град, цельсия.

#20:  Автор: Maksimka СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:09
KF-97-1 писал(а):



А что за чудо техники тахометр на светодиодах? XXI век на дворе давно, в продаже полно электронных тахометров и бортовых компиков для карбов. Рекомендую Пилот К9. В низкую панель-исключительно, а касательно клапанов: зажигание выставь 0гр и отрегулируй клапана при температуре двигла 25 град, цельсия.



Гыыыы Дело в том что я живу не в России а в далекой глубинке Узбекистан - Ташкент, в связи с таким отдалением нет возможности тюнинговать свою машинку так как пока привезут с России цена детальки будет чуть ли не в 3 раза дороже, вот и копаюсь в бескрайних просторах нета и смотрю что можно сделать своими руками и чтоб по карману несильно било.
Мдя, был у мастера назначено на субботу, предварительный приговор трамблер....

#21:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:33
Детонация на высоких оборотах может быть из-за обедненной смеси.
Причины:
1. Не открывается вторая камера карбюратора ( дополнительный признак больше 100км не небереш);
2. Не достаточно давление топлива (дырка в диафрагме бензонасоса, сносился шток бензонасоса, засорился топливный фильтр, износились клапана бензонасоса - доп признак после ночной стоянки, летом конечно, стартер долго крутит двигатель без вспышек, а потом двигатель мгновенно пускается.

#22:  Автор: Maksimka СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:37
al_nikolaev писал(а):

Детонация на высоких оборотах может быть из-за обедненной смеси.
Причины:
1. Не открывается вторая камера карбюратора ( дополнительный признак больше 100км не небереш);
2. Не достаточно давление топлива (дырка в диафрагме бензонасоса, сносился шток бензонасоса, засорился топливный фильтр, износились клапана бензонасоса - доп признак после ночной стоянки, летом конечно, стартер долго крутит двигатель без вспышек, а потом двигатель мгновенно пускается.



А про детонацию ничего неписал гыыы с ней все ровно...

#23:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:09
Цитата:

А про детонацию ничего неписал гыыы с ней все ровно...


Цитата:

заехать немогу (и клапана заливаются), чуть газульку надавиш посильнее клапана опять заливаются


Тогда переведи о чем он ?. Песни они у него поют что ли ???

#24:  Автор: Maksimka СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:19
Речь про клапана, а детонации (видимо про двигатель я понял) нету, есле Вы имели ввиду детанацию клапанов то извените....
#25:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:31
Цитата:

Речь про клапана, а детонации (видимо про двигатель я понял) нету


Рекомендую прочитать книгу про устройство ДВС и выяснить что такое детонация и как она проявляется в виде посторонних шумов двигателя. (Более широко известна в определенных кругах, как "стук пальцев", или "стук поршневыш пальцев".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU