Maksimka писал(а): насчет клапанов уверен они самые родные и стучат.
Подумай, что регулируют в клапанах? - тепловой зазор, правильно!
Тот самый зазор, должен исчезнуть по мере прогрева двигателя и естественно клапана перестанут стучать.
Делай выводы, если уверен, что стучат клапана!Vovanych писал(а):
Подумай, что регулируют в клапанах? - тепловой зазор, правильно!
Тот самый зазор, должен исчезнуть по мере прогрева двигателя и естественно клапана перестанут стучать.
Делай выводы, если уверен, что стучат клапана!
Тоесть Вы хотите сказать что зазор больше чем положено??
До регулировки клапана были поджаты и компрессия в 3х цилиндрах была по 10 а в 3ем цилиндре 9 - 9,5 но после регулировки во всех 4ех по 11, поэтому как мне кажется тепловой зазор в норме.Primaxis99 писал(а):Если зажиганию и карб ревизию проводил, могу только посоветовать - СМОТРИ ТРАМБЛЕР!
Хмм а вот трамблер то мы особо то и несмотрели, вернее еще недобрались.
Спасибо! попробую заменить на новый.KF-97-1 писал(а):
А что за чудо техники тахометр на светодиодах? XXI век на дворе давно, в продаже полно электронных тахометров и бортовых компиков для карбов. Рекомендую Пилот К9. В низкую панель-исключительно, а касательно клапанов: зажигание выставь 0гр и отрегулируй клапана при температуре двигла 25 град, цельсия.
Гыыыы Дело в том что я живу не в России а в далекой глубинке Узбекистан - Ташкент, в связи с таким отдалением нет возможности тюнинговать свою машинку так как пока привезут с России цена детальки будет чуть ли не в 3 раза дороже, вот и копаюсь в бескрайних просторах нета и смотрю что можно сделать своими руками и чтоб по карману несильно било.
Мдя, был у мастера назначено на субботу, предварительный приговор трамблер....al_nikolaev писал(а):Детонация на высоких оборотах может быть из-за обедненной смеси.
Причины:
1. Не открывается вторая камера карбюратора ( дополнительный признак больше 100км не небереш);
2. Не достаточно давление топлива (дырка в диафрагме бензонасоса, сносился шток бензонасоса, засорился топливный фильтр, износились клапана бензонасоса - доп признак после ночной стоянки, летом конечно, стартер долго крутит двигатель без вспышек, а потом двигатель мгновенно пускается.
А про детонацию ничего неписал гыыы с ней все ровно...Цитата:А про детонацию ничего неписал гыыы с ней все ровно...
Цитата:заехать немогу (и клапана заливаются), чуть газульку надавиш посильнее клапана опять заливаются
Тогда переведи о чем он ?. Песни они у него поют что ли ???Цитата: Речь про клапана, а детонации (видимо про двигатель я понял) нету
Рекомендую прочитать книгу про устройство ДВС и выяснить что такое детонация и как она проявляется в виде посторонних шумов двигателя. (Более широко известна в определенных кругах, как "стук пальцев", или "стук поршневыш пальцев".