Проблема с температурой в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с температурой в салоне Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:25
День добрый.
Народ подскажите такя вот лажа у соседа (ВАЗ 21102 2001 г.)
Не работает контролер системы автоматического управления отопителем.
Вернее он то на самом деле работает, но вентилятор на малых оборотах не крутит и на автомате тоже самое.
Вообщем работает только в положении 2, в машине ташкент а боковые стекла и лобовое полузамерзшее не отогревается.
Вчера пробывали вставляли с моей машинки контролер тоже не але, его ко мне ставим все пашет, проверили предохранитель F18(25 А) в ЧЯ - рабочий по схеме посмотрели на какие еще предохранители может быть запаралелено они тоже все целые.

Ерунда какая-то может у кого чего подобное было посоветуйте чаво сделать можно.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:29
Сгорел резистор в корпусе потопителя.
#3:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:34
Tom669 писал(а):

Сгорел резистор в корпусе потопителя.


енто тот который под капотом "резистора электродвигателя отопителя"

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:38
это, там есть резистор который за скорости вентилятора отвечает
#5:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:43
Tom669 писал(а):

Сгорел резистор в корпусе потопителя.



v00d00 писал(а):

это, там есть резистор который за скорости вентилятора отвечает.


А по подробней?
Тут вот еще что только что с ним разговаривал он говорит поездиешь минут 10 со скоростью второй потом клац переключаешь начинает работать и первая и автомат скорости.

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:22
Значит не сгорел, а контакт плохой.
Одно непонятно, как с ташкентом в салоне и на второй скорости не отогреваются лобовуха и боковые? Похоже у него и с распределением потоков нелады до кучи.

#7:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:35
спасибо за информацию
#8:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:09
k&k писал(а):

спасибо за информацию


Была такая байда на одной машинке -в самом блоке прогорели и поплавились контакты на самом переключателе, а до кучи сгорела релюха на режиме "А" (типа автомат), в результате блок вел себя даже не по правилам элеткротехники, а в зависимости от летающих птиц. все вычистили, поправили, подпаяли и все заработало....

#9:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:15
Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?
#10:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:31
Rin2004 писал(а):

Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?


во-во, точно такой же блок. Открывай, там по схеме увидишь - стоит релюха, на контактах от "А" - это и есть включатель. И внимательно посмотри - как вобще контакты от переключателя отходят: в моем блоке (он тоже горелый был) взяли и с "1" на "А" запараллелили

#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:27
Rin2004 писал(а):

Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?

Ещё посмотри датчик температуры в салоне под крышей рядом с фонарйм ,может выть он не подклбчен,если подклбчен в нем ветилятор должен крутится.

#12:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:41
Он то подключен, напряжение есть но сам не крутится, снимал думал там движек сгоревший, подсоеденил его к батарейке -закрутился, может в схеме че то но и там все вроде нормально,проверял обрывов нет нигде.,Х.З короче

ВАЗ 21103 2001, 120 000

#13:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 01:33
диверсия писал(а):

а если ташкент в машине а стекла не отходят то пусть заслонку рецыркуляции откроет и все сразу пройдет

Тоже верно машинка то 2001 года должна быть кнопка рециркуляции, когда рециркуляция выключена кнопка за подлицо должна быть ,а если включена рециркуляция то печка гоняет внутри салонный воздух от сюда и замёрзшие стёкла.

#14:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 09:31
вообщемс малостный отчет сняли мы резистор тот который под капотом там клема тройная она по одному месту пошла поставили другую смазали все пучком стало.
А вот что качаемо стекол то нифига кнопка рециркуляции работает проверяли с помощью сигареты. Может из-за того что машинка обклеена вибропластом и всем остальным... она даже остывает медленно в смысле салон у нее остывает медленно.
Может есть у кого еще варианты по поводу того что стекла не отходят а прямо конденсат на них.

#15:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:13
k&k писал(а):

вообщемс малостный отчет сняли мы резистор тот который под капотом там клема тройная она по одному месту пошла поставили другую смазали все пучком стало.
А вот что качаемо стекол то нифига кнопка рециркуляции работает проверяли с помощью сигареты. Может из-за того что машинка обклеена вибропластом и всем остальным... она даже остывает медленно в смысле салон у нее остывает медленно.
Может есть у кого еще варианты по поводу того что стекла не отходят а прямо конденсат на них.

просушить машинку надо сыренько у вас в ней,а рециркуляцию надо выключить чтобы вентилятор брал забортный воздух и загонял его через пеку в салон.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU