Tom669 писал(а):Сгорел резистор в корпусе потопителя.
енто тот который под капотом "резистора электродвигателя отопителя"Tom669 писал(а):Сгорел резистор в корпусе потопителя.
v00d00 писал(а):это, там есть резистор который за скорости вентилятора отвечает.
А по подробней?
Тут вот еще что только что с ним разговаривал он говорит поездиешь минут 10 со скоростью второй потом клац переключаешь начинает работать и первая и автомат скорости.Rin2004 писал(а):Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?
во-во, точно такой же блок. Открывай, там по схеме увидишь - стоит релюха, на контактах от "А" - это и есть включатель. И внимательно посмотри - как вобще контакты от переключателя отходят: в моем блоке (он тоже горелый был) взяли и с "1" на "А" запараллелилиRin2004 писал(а):Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?
Ещё посмотри датчик температуры в салоне под крышей рядом с фонарйм ,может выть он не подклбчен,если подклбчен в нем ветилятор должен крутится.диверсия писал(а):а если ташкент в машине а стекла не отходят то пусть заслонку рецыркуляции откроет и все сразу пройдет
Тоже верно машинка то 2001 года должна быть кнопка рециркуляции, когда рециркуляция выключена кнопка за подлицо должна быть ,а если включена рециркуляция то печка гоняет внутри салонный воздух от сюда и замёрзшие стёкла.k&k писал(а):вообщемс малостный отчет сняли мы резистор тот который под капотом там клема тройная она по одному месту пошла поставили другую смазали все пучком стало.
А вот что качаемо стекол то нифига кнопка рециркуляции работает проверяли с помощью сигареты. Может из-за того что машинка обклеена вибропластом и всем остальным... она даже остывает медленно в смысле салон у нее остывает медленно.
Может есть у кого еще варианты по поводу того что стекла не отходят а прямо конденсат на них.
просушить машинку надо сыренько у вас в ней,а рециркуляцию надо выключить чтобы вентилятор брал забортный воздух и загонял его через пеку в салон.