Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с температурой в салоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с температурой в салоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
k&k



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 10:25
Ответить с цитатой

День добрый.
Народ подскажите такя вот лажа у соседа (ВАЗ 21102 2001 г.)
Не работает контролер системы автоматического управления отопителем.
Вернее он то на самом деле работает, но вентилятор на малых оборотах не крутит и на автомате тоже самое.
Вообщем работает только в положении 2, в машине ташкент а боковые стекла и лобовое полузамерзшее не отогревается.
Вчера пробывали вставляли с моей машинки контролер тоже не але, его ко мне ставим все пашет, проверили предохранитель F18(25 А) в ЧЯ - рабочий по схеме посмотрели на какие еще предохранители может быть запаралелено они тоже все целые.

Ерунда какая-то может у кого чего подобное было посоветуйте чаво сделать можно.

_________________
собери и разбери конструктор ЛЕГО - ВАЗ 21102
Вернуться к началу
k&k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 10:29
Ответить с цитатой

Сгорел резистор в корпусе потопителя.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k&k



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 10:34
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Сгорел резистор в корпусе потопителя.

енто тот который под капотом "резистора электродвигателя отопителя"

_________________
собери и разбери конструктор ЛЕГО - ВАЗ 21102
Вернуться к началу
k&k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 10:38
Ответить с цитатой

это, там есть резистор который за скорости вентилятора отвечает
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k&k



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 10:43
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Сгорел резистор в корпусе потопителя.


v00d00 писал(а):
это, там есть резистор который за скорости вентилятора отвечает.

А по подробней?
Тут вот еще что только что с ним разговаривал он говорит поездиешь минут 10 со скоростью второй потом клац переключаешь начинает работать и первая и автомат скорости.

_________________
собери и разбери конструктор ЛЕГО - ВАЗ 21102
Вернуться к началу
k&k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 11:22
Ответить с цитатой

Значит не сгорел, а контакт плохой.
Одно непонятно, как с ташкентом в салоне и на второй скорости не отогреваются лобовуха и боковые? Похоже у него и с распределением потоков нелады до кучи.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k&k



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 11:35
Ответить с цитатой

спасибо за информацию
_________________
собери и разбери конструктор ЛЕГО - ВАЗ 21102
Вернуться к началу
k&k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 13:09
Ответить с цитатой

k&k писал(а):
спасибо за информацию

Была такая байда на одной машинке -в самом блоке прогорели и поплавились контакты на самом переключателе, а до кучи сгорела релюха на режиме "А" (типа автомат), в результате блок вел себя даже не по правилам элеткротехники, а в зависимости от летающих птиц. все вычистили, поправили, подпаяли и все заработало....
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rin2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 14:15
Ответить с цитатой

Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?
Вернуться к началу
Rin2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 14:31
Ответить с цитатой

Rin2004 писал(а):
Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?

во-во, точно такой же блок. Открывай, там по схеме увидишь - стоит релюха, на контактах от "А" - это и есть включатель. И внимательно посмотри - как вобще контакты от переключателя отходят: в моем блоке (он тоже горелый был) взяли и с "1" на "А" запараллелили
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 15:27
Ответить с цитатой

Rin2004 писал(а):
Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?
Ещё посмотри датчик температуры в салоне под крышей рядом с фонарйм ,может выть он не подклбчен,если подклбчен в нем ветилятор должен крутится.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rin2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 15:41
Ответить с цитатой

Он то подключен, напряжение есть но сам не крутится, снимал думал там движек сгоревший, подсоеденил его к батарейке -закрутился, может в схеме че то но и там все вроде нормально,проверял обрывов нет нигде.,Х.З короче

ВАЗ 21103 2001, 120 000
Вернуться к началу
Rin2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 01:33
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
а если ташкент в машине а стекла не отходят то пусть заслонку рецыркуляции откроет и все сразу пройдет
Тоже верно машинка то 2001 года должна быть кнопка рециркуляции, когда рециркуляция выключена кнопка за подлицо должна быть ,а если включена рециркуляция то печка гоняет внутри салонный воздух от сюда и замёрзшие стёкла.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k&k



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 09:31
Ответить с цитатой

вообщемс малостный отчет сняли мы резистор тот который под капотом там клема тройная она по одному месту пошла поставили другую смазали все пучком стало.
А вот что качаемо стекол то нифига кнопка рециркуляции работает проверяли с помощью сигареты. Может из-за того что машинка обклеена вибропластом и всем остальным... она даже остывает медленно в смысле салон у нее остывает медленно.
Может есть у кого еще варианты по поводу того что стекла не отходят а прямо конденсат на них.

_________________
собери и разбери конструктор ЛЕГО - ВАЗ 21102
Вернуться к началу
k&k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 12:13
Ответить с цитатой

k&k писал(а):
вообщемс малостный отчет сняли мы резистор тот который под капотом там клема тройная она по одному месту пошла поставили другую смазали все пучком стало.
А вот что качаемо стекол то нифига кнопка рециркуляции работает проверяли с помощью сигареты. Может из-за того что машинка обклеена вибропластом и всем остальным... она даже остывает медленно в смысле салон у нее остывает медленно.
Может есть у кого еще варианты по поводу того что стекла не отходят а прямо конденсат на них.
просушить машинку надо сыренько у вас в ней,а рециркуляцию надо выключить чтобы вентилятор брал забортный воздух и загонял его через пеку в салон.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы