Страница 1 из 1
k&k
День добрый.
Народ подскажите такя вот лажа у соседа (ВАЗ 21102 2001 г.)
Не работает контролер системы автоматического управления отопителем.
Вернее он то на самом деле работает, но вентилятор на малых оборотах не крутит и на автомате тоже самое.
Вообщем работает только в положении 2, в машине ташкент а боковые стекла и лобовое полузамерзшее не отогревается.
Вчера пробывали вставляли с моей машинки контролер тоже не але, его ко мне ставим все пашет, проверили предохранитель F18(25 А) в ЧЯ - рабочий по схеме посмотрели на какие еще предохранители может быть запаралелено они тоже все целые.

Ерунда какая-то может у кого чего подобное было посоветуйте чаво сделать можно.
Tom669
Сгорел резистор в корпусе потопителя.
k&k
Tom669 писал(а):

Сгорел резистор в корпусе потопителя.


енто тот который под капотом "резистора электродвигателя отопителя"
v00d00
это, там есть резистор который за скорости вентилятора отвечает
k&k
Tom669 писал(а):

Сгорел резистор в корпусе потопителя.



v00d00 писал(а):

это, там есть резистор который за скорости вентилятора отвечает.


А по подробней?
Тут вот еще что только что с ним разговаривал он говорит поездиешь минут 10 со скоростью второй потом клац переключаешь начинает работать и первая и автомат скорости.
Дюжина
Значит не сгорел, а контакт плохой.
Одно непонятно, как с ташкентом в салоне и на второй скорости не отогреваются лобовуха и боковые? Похоже у него и с распределением потоков нелады до кучи.
k&k
спасибо за информацию
Blair_VSS
k&k писал(а):

спасибо за информацию


Была такая байда на одной машинке -в самом блоке прогорели и поплавились контакты на самом переключателе, а до кучи сгорела релюха на режиме "А" (типа автомат), в результате блок вел себя даже не по правилам элеткротехники, а в зависимости от летающих птиц. все вычистили, поправили, подпаяли и все заработало....
Rin2004
Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?
Blair_VSS
Rin2004 писал(а):

Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?


во-во, точно такой же блок. Открывай, там по схеме увидишь - стоит релюха, на контактах от "А" - это и есть включатель. И внимательно посмотри - как вобще контакты от переключателя отходят: в моем блоке (он тоже горелый был) взяли и с "1" на "А" запараллелили
forester 55
Rin2004 писал(а):

Такая проблема-не сильно то и мурыжит, а все же. Блок обогрева( не знаю как правильно) старого образца, т. е. стоит А-но не работает как автомат, всю жизнь крутит с постоянной скоростью примерно как во втором режиме.В чем тут загвоздка?

Ещё посмотри датчик температуры в салоне под крышей рядом с фонарйм ,может выть он не подклбчен,если подклбчен в нем ветилятор должен крутится.
Rin2004
Он то подключен, напряжение есть но сам не крутится, снимал думал там движек сгоревший, подсоеденил его к батарейке -закрутился, может в схеме че то но и там все вроде нормально,проверял обрывов нет нигде.,Х.З короче

ВАЗ 21103 2001, 120 000
forester 55
диверсия писал(а):

а если ташкент в машине а стекла не отходят то пусть заслонку рецыркуляции откроет и все сразу пройдет

Тоже верно машинка то 2001 года должна быть кнопка рециркуляции, когда рециркуляция выключена кнопка за подлицо должна быть ,а если включена рециркуляция то печка гоняет внутри салонный воздух от сюда и замёрзшие стёкла.
k&k
вообщемс малостный отчет сняли мы резистор тот который под капотом там клема тройная она по одному месту пошла поставили другую смазали все пучком стало.
А вот что качаемо стекол то нифига кнопка рециркуляции работает проверяли с помощью сигареты. Может из-за того что машинка обклеена вибропластом и всем остальным... она даже остывает медленно в смысле салон у нее остывает медленно.
Может есть у кого еще варианты по поводу того что стекла не отходят а прямо конденсат на них.
forester 55
k&k писал(а):

вообщемс малостный отчет сняли мы резистор тот который под капотом там клема тройная она по одному месту пошла поставили другую смазали все пучком стало.
А вот что качаемо стекол то нифига кнопка рециркуляции работает проверяли с помощью сигареты. Может из-за того что машинка обклеена вибропластом и всем остальным... она даже остывает медленно в смысле салон у нее остывает медленно.
Может есть у кого еще варианты по поводу того что стекла не отходят а прямо конденсат на них.

просушить машинку надо сыренько у вас в ней,а рециркуляцию надо выключить чтобы вентилятор брал забортный воздух и загонял его через пеку в салон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы