Цитата:2 lesha35
А что происходит, если не производить этих манипуляций, в чём проблемы с пуском?
Двигатель не схватывает-как будто бензина не хватает Иногда схватывает в 30 % но стартером гоняешь значительно дольшеДюжина писал(а):2 lesha35
А что происходит, если не производить этих манипуляций, в чём проблемы с пуском?
2 economist6
Глупости говоришь. Даже на карбе можно залить свечи, а уж на впрысковом, особенно на ВАЗовском 2112-м двигателе, тем более.
2 ами
Нет смысла "раза 4 бензонасос гоняю", давление в рампе создаётся почти мгновенно и держится достаточно долго и при выключенном насосе.
Получается когда я поворачиваю ключ и тем самым включаю насос то получатся что насосом я накачиваю все камеры сгорания, вкл. выхлопную систему?
Для того чтобы залить свечи необходимо чтобы бензин попал на свечу, а она в свою очередь не даст искры. Инжектор это та система в которой подача топлива осуществляется через форсунки, на которые приходи информация из мозгов в какой моент и сколько топлива нужно влить в данный целиндр. Если я не прав то извиняй.Цитата:помой его и смаж и заодно и дросельный узел и где игла ходит тоже хуже не будет .в поиске порой там гдето это уже описавыли и эту проблему тоже
Спасибо.Время появиться обязательно займусьeconomist6 писал(а):Для того чтобы залить свечи необходимо чтобы бензин попал на свечу, а она в свою очередь не даст искры. Инжектор это та система в которой подача топлива осуществляется через форсунки, на которые приходи информация из мозгов в какой моент и сколько топлива нужно влить в данный целиндр. Если я не прав то извиняй.
Чудак человек.
Конечно прав. Вот только ты писал Цитата:Их по определению не зальет
А их заливает в пять сек. Я именно это имел ввиду.
Заливает на старых прошивках, потому, что подаётся слишком много топлива при пуске. Некоторым, особенно у кого обратный клапан бензонасоса нерабочий, помогает пуск сразу же после вкл зажигания. Давление в рампе создаётся почти мгновенно. Вот за счёт этого "почти", пока давление ниже нормы, и удаётся пуститься не залив свечи.