Вопрос по бензонасосу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по бензонасосу Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:21
У меня чтоб 100% завестись даже на прогретом движке нужно сначало включить зажигание дождаться окончание работы топливного насоса,затем выключить зажигание и со второго раза уже заводить,прежний хозяин машины говорит что всегда так заводил,но мне кажеться что так не должно быть.Да и зимой от такого варианта на холодную все свечи заливает.Помогите разобраться.Спасибо
#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:27
Их по определению не зальет, насосо создает давление в системе а не в камере сгорания, поэтому свечи пожет залить лишб в том случае если у тебя непосредственный впрыс и все форсунки в открытом состоянии. Фильтр топливный давно менял?
#3:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 14:31
Насос качает и создаёт давление в системе! я так всегда завожу, но вот зажигание я не выключаю... Зимой кагда машина долго стоит, наоборот раза 4 бензонасос гоняю, потом только завожу.....
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:26
2 lesha35
А что происходит, если не производить этих манипуляций, в чём проблемы с пуском?

2 economist6
Глупости говоришь. Даже на карбе можно залить свечи, а уж на впрысковом, особенно на ВАЗовском 2112-м двигателе, тем более.

2 ами
Нет смысла "раза 4 бензонасос гоняю", давление в рампе создаётся почти мгновенно и держится достаточно долго и при выключенном насосе.

#5:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:30
Фильтр топлевный не менял,остался от прежнего хозяина ,сам проехал 5тыс.км,всего 52тыс.км. а когда он менял хз.А что б поменять ,я так понимаю на яму нужно загонять,думал до весны дотянуть.Может кто знает в сервисе сколько это удовольствие стоит?
#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:33
В чем проблемы с пуском-то?
#7:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:37
Цитата:

2 lesha35
А что происходит, если не производить этих манипуляций, в чём проблемы с пуском?


Двигатель не схватывает-как будто бензина не хватает Иногда схватывает в 30 % но стартером гоняешь значительно дольше

#8:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:53
когда включаешь зажигание насос увеличивает давление в системе.так можно сделать три раза(включить -выключить) и будет максимальное давление..это написано в методичке по эксплуатации
#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 16:05
Дюжина писал(а):

2 lesha35
А что происходит, если не производить этих манипуляций, в чём проблемы с пуском?

2 economist6
Глупости говоришь. Даже на карбе можно залить свечи, а уж на впрысковом, особенно на ВАЗовском 2112-м двигателе, тем более.

2 ами
Нет смысла "раза 4 бензонасос гоняю", давление в рампе создаётся почти мгновенно и держится достаточно долго и при выключенном насосе.


Получается когда я поворачиваю ключ и тем самым включаю насос то получатся что насосом я накачиваю все камеры сгорания, вкл. выхлопную систему?
Для того чтобы залить свечи необходимо чтобы бензин попал на свечу, а она в свою очередь не даст искры. Инжектор это та система в которой подача топлива осуществляется через форсунки, на которые приходи информация из мозгов в какой моент и сколько топлива нужно влить в данный целиндр. Если я не прав то извиняй.

#10:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 01:26
помой его и смаж и заодно и дросельный узел и где игла ходит тоже хуже не будет .в поиске порой там гдето это уже описавыли и эту проблему тоже
#11:  Автор: lesha35Откуда: Москва Текстильщики СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 01:49
Цитата:

помой его и смаж и заодно и дросельный узел и где игла ходит тоже хуже не будет .в поиске порой там гдето это уже описавыли и эту проблему тоже


Спасибо.Время появиться обязательно займусь

#12:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 00:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86410&sid=9d765521cdeb8551f43a7df7a0f14610
Тоже заливает у меня, но только тогда, когда... См. ссылку.

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:47
economist6 писал(а):

Для того чтобы залить свечи необходимо чтобы бензин попал на свечу, а она в свою очередь не даст искры. Инжектор это та система в которой подача топлива осуществляется через форсунки, на которые приходи информация из мозгов в какой моент и сколько топлива нужно влить в данный целиндр. Если я не прав то извиняй.

Чудак человек.
Конечно прав. Вот только ты писал
Цитата:

Их по определению не зальет

А их заливает в пять сек. Я именно это имел ввиду.
Заливает на старых прошивках, потому, что подаётся слишком много топлива при пуске. Некоторым, особенно у кого обратный клапан бензонасоса нерабочий, помогает пуск сразу же после вкл зажигания. Давление в рампе создаётся почти мгновенно. Вот за счёт этого "почти", пока давление ниже нормы, и удаётся пуститься не залив свечи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU