Dam писал(а): Только я в свое время очень намучался с этой заглушкой - вынуть то ее я вынул, а на место поставил с захода наверное 5-го
У меня никаких проблем снятие/установка эти резинок не вызвают, если перед установкой посадочный паз на резинке немного чем-нибудь смазать, например литолом.Capone писал(а):Вот купил БК Пилот, и там надо вести несколько проводов под капот. Скажите где находится заводская дырка под капот или lgeubz отверстия где можно вывести провода, в том числе и датчик температуры? 2108, низкая панель
А МК продается вместе с датчиками? Или их отдельно покупать? Какие? Какие нюансы при установке? Поделитесь информацией знающие люди!!! Поиск ничего не дает.Akor писал(а):Capone писал(а):Вот купил БК Пилот, и там надо вести несколько проводов под капот. Скажите где находится заводская дырка под капот или lgeubz отверстия где можно вывести провода, в том числе и датчик температуры? 2108, низкая панель
А МК продается вместе с датчиками? Или их отдельно покупать? Какие? Какие нюансы при установке? Поделитесь информацией знающие люди!!! Поиск ничего не дает.
Да все датчики, вся проводка, и даже клеммы для соединений, в комплекте. От тебя остается тока провести грамотно и подключить, вроде несложно, если имеешь небольшой опыт, вот единственная пробллемка у меня возникла , как провести 3 провода под капот, но я думаю она просто решается, судя по советам тут... А так вот сайт моего компа. http://www.multitronics.ru/products/pilot/Цитата:вот единственная пробллемка у меня возникла , как провести 3 провода под капот,
А у меня как раз с этим проблем не было. У меня был октан-корректор, так там 4 провода идут к трамблеру, а на конце каждого провода еще разъемчики стояли. Я сделал так. Скрутил скотчем все 4 провода так, что разъемчики находились друг за другом (дабы не увеличивать проходной диаметр всего этого жгута), и смазал литолом. Продел все это через отверстие для трубочек гидрокорректора. Всю процедуру проделывал зимой. Ушло мин 15 вместе с закруткой скотчем.