Хруст при включении задней скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:22
а может там синхронизаторов нету?
#52:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:25
Djivs писал(а):

а может там синхронизаторов нету?


Нету.

#53:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 16:48
...отрегулировано-то хоть нормально ?...в пробках включается хорошо первая ? али туго ? ...заднюю втыкаешь после полной остановки ? не катишься ?
...ну и паузу выдерживай уж...гдето прописано 3 секунды (не помню точно)...

#54:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 17:30
Шурик33 писал(а):

*leha* писал(а):

сначала попробовать включить первую, а потом уже заднюю


+1

+2

ну и ход педали 125-135мм естессно. Если и это не катит, то сцепу под замену.

#55: Re: вкл с хрустом задняя передача Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:39
(:ДИМАН:) писал(а):

вкл с хрустом задняя передача помогите плиз


Курите мануал.
Заднюю нужно включать:
а) после полной остановки автомобиля.
б) через 3 сек после выжима сцепления.

#56:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:07
roadster писал(а):

б) через 3 сек после выжима сцепления.



Это канеш очень актуально, когда ты где-нить разворачиваешься и тебя ждёт кто-нить едущий тем же курсом, или паркуешься. pst
А потом кричат что таз г@$но. pst

#57:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:25
Димoн писал(а):

roadster писал(а):
б) через 3 сек после выжима сцепления.


Это канеш очень актуально, когда ты где-нить разворачиваешься и тебя ждёт кто-нить едущий тем же курсом, или паркуешься.


Да 3 секунды не обязательно на самом деле. У меня может при небольшом движении вперед нормально воткнуться, а может и с паузой хруснуть. Как повезет. supercool

#58:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:26
J_rockiN писал(а):

Димoн писал(а):

roadster писал(а):
б) через 3 сек после выжима сцепления.


Это канеш очень актуально, когда ты где-нить разворачиваешься и тебя ждёт кто-нить едущий тем же курсом, или паркуешься.


Да 3 секунды не обязательно на самом деле. У меня может при небольшом движении вперед нормально воткнуться, а может и с паузой хруснуть. Как повезет. supercool



Это особенности этой коробки. Спецы ВАЗа рекомендуют включать по а) и б). Тогда не хрустит.
Как переключаться- личный выбор.

#59:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:22
roadster писал(а):

Это особенности этой коробки


Да, как повезет. Сначала думал на сцепление, поменял, ибо свистел нажимной, так и с новой ведет себя точно также - хочет хрустит, хочет молчит 63

#60:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:57
спрошу тут:
задняя та же фигня, вот только заметил, что после продолжительной езды + 1я туго включается, если немного проехал, то всё нормально включается.
И ещё на нейтралке тарахтит, выжал сцепление - нормально supercool опять же при длительной езде.
какой может быть вердикт?

#61:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:00
_tos_ писал(а):

И ещё на нейтралке тарахтит, выжал сцепление - нормально


Первичный подшипник вала. Это болезнь...

_tos_ писал(а):

задняя та же фигня, вот только заметил, что после продолжительной езды + 1я туго включается, если немного проехал, то всё нормально включается.


Масло какое? Может при нагреве после долгой езды синхронизатор под этим маслом криво работает?...

#62:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:02
масло х.з. не менял после покупки Pardon

а вот тарахтит сильно, прям как дизель wwow

#63:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:10
подрегулируй сцепление.
#64:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:13
epatazh писал(а):

подрегулируй сцепление.


да вот недели две назад тросик поменял и отрегулировал, там вроде всё нормально.

#65:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:20
Цитата:

сначала попробовать включить первую, а потом уже заднюю


Самый верный способ. Только я 3-ю включаю, как-то проще просто вперед толкнуть... Потом задняя бесшумно включается.

#66: Хелп! задняя передача озверела Автор: EagleSPОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 08:49
в первый раз с этим сталкиваюсь, поэтому даже не знаю на что грешитть. При включении задней передачи она издает такой визг и скрежет - что кажется как будто отвалится ща что нибудь... в конце переключения может еще и раздаться глухой удар - резко вдруг схватывает. Остальные передачи в норме, как и было. Единственное - при переключении 1,2..5 по ходу отпускания педали сцепления - дрожит, как будто что то задевает... Спасибо за ответ заранее.
#67:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 10:40
начать с регулировки сцепы.
#68:  Автор: EagleSPОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:26
rg-45 писал(а):

начать с регулировки сцепы.



ща съездил - подрегулировал ход педали сцепления... один фиг осталось...
Во всех сервисах кричат меняй сцепление... думаю надо попробовать. в магазинах побывал - продавцы нахваливают Hola,.. я и не слышал доселе про такое...

#69:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:35
EagleSP писал(а):

продавцы нахваливают Hola,..


Я за крафт или сакс

#70:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:48
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135281
#71:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 17:02
rg-45 писал(а):

начать с регулировки сцепы.



Не помогает.

У меня тоже бывает, то молча втыкается, то с грохотом, при том если машину наклонить направо на бордюре, то только с грохотом, это мне вообще не ясно...

#72:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 17:31
Цитата:

Для движения задним ходом
заднюю передачу включайте толь-
ко при полностью остановленном
автомобиле, выдержав паузу при-
мерно в 3 с после нажатия на пе-
даль сцепления.


(с) Руководство по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA и их модификаций

#73:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 17:42
я через 3-ю включаю
то есть нейтралко, втыкаю 3 (синхронизаторы 3 предачи останавливают вал), и не выключая сцепления втыкаю заднюю

#74:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 17:44
raven_ писал(а):

(с) Руководство по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA и их модификаций



Тут все не настолько тупы, чтобы не пробовать и это в том числе.
Хоть 3, хоть 103, всё равно один раз будет нормально вообще без пауз, другой не будет нормально...

#75:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 18:09
raven_ писал(а):

Для движения задним ходом

заднюю передачу включайте толь-

ко при полностью остановленном

автомобиле, выдержав паузу при-

мерно в 3 с после нажатия на пе-

даль сцепления.

(с) Руководство по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA и их модификаций_________________


Ну капец, все тут прям на ходу включают, че за глупость.
Иногда тоже с грохотом втыкается хоть 3 мин простоишь и прождешь, иногда вообще все ништяк даже и выдерживать ненадо.

EagleSP писал(а):

При включении задней передачи она издает такой визг и скрежет - что кажется как будто отвалится ща что нибудь... в конце переключения может еще и раздаться глухой удар - резко вдруг схватывает.


Насчет визга у меня тоже бывает, но редко типо как не до конца включил, хотя это не так, опять переставляешь и все тип топ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU