Djivs писал(а):а может там синхронизаторов нету?
Нету.(:ДИМАН:) писал(а):вкл с хрустом задняя передача помогите плиз
Курите мануал.
Заднюю нужно включать:
а) после полной остановки автомобиля.
б) через 3 сек после выжима сцепления.roadster писал(а):б) через 3 сек после выжима сцепления.
Это канеш очень актуально, когда ты где-нить разворачиваешься и тебя ждёт кто-нить едущий тем же курсом, или паркуешься.
А потом кричат что таз г@$но. Димoн писал(а):roadster писал(а):
б) через 3 сек после выжима сцепления.
Это канеш очень актуально, когда ты где-нить разворачиваешься и тебя ждёт кто-нить едущий тем же курсом, или паркуешься.
Да 3 секунды не обязательно на самом деле. У меня может при небольшом движении вперед нормально воткнуться, а может и с паузой хруснуть. Как повезет. J_rockiN писал(а):Димoн писал(а):roadster писал(а):
б) через 3 сек после выжима сцепления.
Это канеш очень актуально, когда ты где-нить разворачиваешься и тебя ждёт кто-нить едущий тем же курсом, или паркуешься.
Да 3 секунды не обязательно на самом деле. У меня может при небольшом движении вперед нормально воткнуться, а может и с паузой хруснуть. Как повезет.
Это особенности этой коробки. Спецы ВАЗа рекомендуют включать по а) и б). Тогда не хрустит.
Как переключаться- личный выбор.roadster писал(а):Это особенности этой коробки
Да, как повезет. Сначала думал на сцепление, поменял, ибо свистел нажимной, так и с новой ведет себя точно также - хочет хрустит, хочет молчит _tos_ писал(а):И ещё на нейтралке тарахтит, выжал сцепление - нормально
Первичный подшипник вала. Это болезнь...
_tos_ писал(а):задняя та же фигня, вот только заметил, что после продолжительной езды + 1я туго включается, если немного проехал, то всё нормально включается.
Масло какое? Может при нагреве после долгой езды синхронизатор под этим маслом криво работает?...Цитата:сначала попробовать включить первую, а потом уже заднюю
Самый верный способ. Только я 3-ю включаю, как-то проще просто вперед толкнуть... Потом задняя бесшумно включается.rg-45 писал(а):начать с регулировки сцепы.
ща съездил - подрегулировал ход педали сцепления... один фиг осталось...
Во всех сервисах кричат меняй сцепление... думаю надо попробовать. в магазинах побывал - продавцы нахваливают Hola,.. я и не слышал доселе про такое...EagleSP писал(а):продавцы нахваливают Hola,..
Я за крафт или саксrg-45 писал(а):начать с регулировки сцепы.
Не помогает.
У меня тоже бывает, то молча втыкается, то с грохотом, при том если машину наклонить направо на бордюре, то только с грохотом, это мне вообще не ясно...Цитата:Для движения задним ходом
заднюю передачу включайте толь-
ко при полностью остановленном
автомобиле, выдержав паузу при-
мерно в 3 с после нажатия на пе-
даль сцепления.
(с) Руководство по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA и их модификацийraven_ писал(а):(с) Руководство по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA и их модификаций
Тут все не настолько тупы, чтобы не пробовать и это в том числе.
Хоть 3, хоть 103, всё равно один раз будет нормально вообще без пауз, другой не будет нормально...raven_ писал(а):Для движения задним ходом
заднюю передачу включайте толь-
ко при полностью остановленном
автомобиле, выдержав паузу при-
мерно в 3 с после нажатия на пе-
даль сцепления.
(с) Руководство по эксплуатации автомобилей LADA SAMARA и их модификаций_________________
Ну капец, все тут прям на ходу включают, че за глупость.
Иногда тоже с грохотом втыкается хоть 3 мин простоишь и прождешь, иногда вообще все ништяк даже и выдерживать ненадо.
EagleSP писал(а):При включении задней передачи она издает такой визг и скрежет - что кажется как будто отвалится ща что нибудь... в конце переключения может еще и раздаться глухой удар - резко вдруг схватывает.
Насчет визга у меня тоже бывает, но редко типо как не до конца включил, хотя это не так, опять переставляешь и все тип топ.